• Объявления

Звук

Наша помощь в решении хардварных и софтварных проблем. Советы по ремонту железа.

Модераторы: ALEXLIDER, Starley440

  • Объявления

Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Tanika
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
10 июн 2011, 19:48

Звук

Сообщение Tanika » 06 июл 2011, 09:16

Подскажите, пожалуйста, комп может "повредить" аккустику?Или она сама рулит, если усилитель у неё встроенный ?Боюсь пробить колонки.. :oops: или выхода пожечь.
В винампе есть предусиление, толи можно его использовать?
Смущает меня,что сама по себе акустика поёт так себе,а через комп :up:Небо и земля.(не перед смертью ли :) ) Я её подключаю через АОХ и эквалайзер ставлю на пассив и настраиваю через винамповский эквалайзер.
Получается винамп усиливает, звуковуха усиливает.А если всё на всю?Вывезет или..?

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9144
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 06 июл 2011, 10:18

Tanika писал(а):Получается винамп усиливает, звуковуха усиливает.А если всё на всю?Вывезет или..?

Может и нет. Отдельная звуковуха усиливает сильнее без искажений, нежели встроенная. Бывает если выкрутить на все в винде обе ползунка и еще в проигрывателе, например в Футбаре, и на колонках, то слышно, что при сильном уровне записи, децл замыкает, реально коротит. :tooth:
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
wenzel
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 2935
Зарегистрирован:
04 май 2009, 09:07
Откуда: Санкт-Петербург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу

Сообщение wenzel » 06 июл 2011, 10:31

ALEXLIDER писал(а):то при сильном уровне записи, децл замыкает, реально коротит.

Ничего там не замыкается и ничего не коротит. Просто высокий коэффициент нелинейных искажений.
В прочем, по поводу хорошей дискретной звуковушки ты заметил верно - у них этот КНИ ниже и потому "хрипеть" она начнет позднее.
Подпись не нужна.

Аватара пользователя
Starley440
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован:
09 май 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Starley440 » 06 июл 2011, 11:21

С линейного выхода всего-то 250мА и амплитуда в зависимости от карты...5 или 12 вольт зависит от звуковой карты.
Если пульнуть выход с наушников, то вполне на максимальной громкости хрипеть будет. Долго хрипеть будет - сгорят входные каскады усилителя если нет защиты. А хрипит, потому что защита начинает амплитуду сигнала резать. Вот и возникают искажения.
Либо с выхода наушников брать какой-то средний (минимальный) сигнал, либо брать сигнал с линейного выхода звуковой карты.
Никогда вопросов глупых никому не задавай, а не то ещё глупее ты найдёшь на них ответ"... (С)Остер
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами....
Все такие милые... покажите, куда блевать...

Аватара пользователя
Tanika
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
10 июн 2011, 19:48

Сообщение Tanika » 06 июл 2011, 11:48

Starley440 писал(а):С линейного выхода всего-то 250мА


Это стандарт?Для всех встроинок?А на акустике где посмотреть сколько ей можно на вход подавать?

Аватара пользователя
Starley440
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован:
09 май 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Starley440 » 06 июл 2011, 12:32

Tanika писал(а): Это стандарт?Для всех встроинок?


Это вроде стандарт для линейного выхода. Встроенки-внешники роли не играет. Линейный выход - един и неделим :tooth:
Дать единственно верное определение термину "линейный" невозможно. Исторически оно менялось и в разное время акценты делались на различных параметрах.
"Честный" линейный выход - это выход для нерегулируемого (ни по какому параметру), предусиленного (по напряжению и мощности) до некоторого оговоренного уровня, линейно зависящего от входного в данный блок, сигнала.
Соответственно, линейный вход - это вход для сигналов с линейного выхода.
На практике нерегулируемость часто не соблюдается и, как следствие, основным признаком "линейности" в обиходе считаются параметры напряжения и выходного сопротивления для линейного выхода.
Стандарты разных лет, разных стран и для различной аппаратуры по разному определяют эти параметры, но можно принять некие средние, "нейтральные" значения, удовлетворяющее большинство бытовых применений (в т.ч. автозвуковых):
выходное сопротивление линейного выхода: не более 1кОм
номинальное напряжение линейного выхода: 0.5 Вольт (эфф) (0.7 Вольт (ампл) ; 1.4 Вольт (размах))
исторически это напряжение приявязано к физическим особенностям типового источника (звукосниматель), но и современные "источники" (ЦАПы) формируют напряжения порядка 1 Вольт (эфф), поэтому можно ориентироваться на эту цифру (не меньше) для любых "линейных" или почти линейных выходов.
Максимальное напряжение на линейном выходе может сильно отличаться от номинального (скажем, в 5-7 раз). Это делается, в основном, для повышения помехозащищенности при передаче сигналов по линиям связи. Как следствие, линейные входы должны иметь возможность принимать сигналы высоких уровней, причем не только "терпеть" их (перегрузочная способность входа), но и работать с ними штатно. Такой диапазон уровней входных сигналов уже требует введения схем регулировки для нерегулируемых (по начальной идее) "линейных" соединений.

Tanika писал(а): А на акустике где посмотреть сколько ей можно на вход подавать?

Стандартный сигнал от линейного выхода подавай и будет тебе щастье.
Если нет линейного, а только выход на наушники, то попробуй просто снизить выходную громкость с аудиокарты до такого уровня, когда искажения в динамиках акустики пропадут. Приемлемый уровень я, думаю, найдёшь. А громкости больше чем может усилитель всё равно не получится.
Если при подключении к линейному выходу или в разъём наушников всё равно хрипят колонки.... тут уж пардоньте... надо придумывать согласование (типа понижающего трансформатора).
Есть правда ещё один вариант: Попробуй пару-тройку колец из провода питания акустики скрутить, включить и послушать.
Иногда "перевозбуждается" усилитель от резонанса с частотой электрической сети.
Никогда вопросов глупых никому не задавай, а не то ещё глупее ты найдёшь на них ответ"... (С)Остер
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами....
Все такие милые... покажите, куда блевать...

Аватара пользователя
Tanika
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
10 июн 2011, 19:48

Сообщение Tanika » 06 июл 2011, 14:30

Starley440 писал(а):Стандартный сигнал от линейного выхода

Т.е. ни в винде ни в винампе не добавлять усиление? :shock: :?
Лин. выход это в простонародье тюльпаны?Или разные бывают разъёмы?
Выходная мощность усилка 70 Ват(на нагрузке 6 ом).Я правда мало верю,что 70.. :hitrost:
А сколько вход терпит нигде найти не могу :( .По этим данным никак нельзя сорентировать примерно?
Хрипоты я не слышала, только если уровень записи дорожки зашкаливает, но и всё на всю не включаю,а хочется.. :tooth:

Аватара пользователя
Starley440
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован:
09 май 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Starley440 » 06 июл 2011, 14:59

Tanika писал(а):Т.е. ни в винде ни в винампе не добавлять усиление? :shock: :?

Если у тебя линейный выход - то пофигу добавляешь или нет... на линейном выходе громкость не меняется.
А вот если ты подключаешь к гнезду наушников и меняешь громкость, то выкручивай её на 10-15% от максимума.
Кстати, что за звуковуха?

Tanika писал(а):Лин. выход это в простонародье тюльпаны?Или разные бывают разъёмы?

Как раз "Тюльпаны" реже всего. В основном это джек.

Tanika писал(а):Выходная мощность усилка 70 Ват(на нагрузке 6 ом).Я правда мало верю,что 70.. :hitrost:

Мало или много? Для комнаты 15-20 квадратных метров это больше чем достаточно. Если это, конечно, не производственное помещение.

Tanika писал(а):А сколько вход терпит нигде найти не могу :( .По этим данным никак нельзя сорентировать примерно?
Хрипоты я не слышала, только если уровень записи дорожки зашкаливает, но и всё на всю не включаю,а хочется.. :tooth:

На самом деле никто не знает, сколько можно впихнуть на вход. Для каждого устройства этот параметр индивидуальный в каких-то пределах.
У меня дома стоят SWENовские активные колонки по 50W на канал. Когда включил первый раз - еле слышно хрипит. И громкость была процентов на 5 от всей на колонках. Уменьшил громкость в винде на 3/4 (стояла на максимуме). Звук стал еле слышным. Полез громкость поднимать. Хрипов нет, но когда поставил музыку с большим количеством басов - стали подпёрдывать колонки. Убрал ещё чуть-чуть и потом решил проверить максимум громкости в колонках. Ну мало-ли блока питания не хватает :oops: Ну и оглухел :tooth: Теперь я только на колонках меняю громкость. Менять в винде не получится нормально.
Никогда вопросов глупых никому не задавай, а не то ещё глупее ты найдёшь на них ответ"... (С)Остер
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами....
Все такие милые... покажите, куда блевать...

Аватара пользователя
Tanika
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
10 июн 2011, 19:48

Сообщение Tanika » 06 июл 2011, 15:20

Starley440 писал(а):Если у тебя линейный выход - то пофигу добавляешь или нет.


По ходу нет, так как громкость убавить можно совсем :insane:
Starley440 писал(а): что за звуковуха?


Я толком не знаю как её назвать, но АИДА пишет -Звуковая карта Realtek RTL8169/8110 Family PCI Gigabit Ethernet NIC (NDIS 6.20)

Аватара пользователя
Starley440
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован:
09 май 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Starley440 » 06 июл 2011, 16:02

Tanika писал(а):Я толком не знаю как её назвать, но АИДА пишет -Звуковая карта Realtek RTL8169/8110 Family PCI Gigabit Ethernet NIC (NDIS 6.20)


И ты от этой карты звука добиться хочешь? :mega_lol: :mega_lol: :mega_lol: :mega_lol:
Нееее! Сетевуха петь не умеет... Посмотри внимательно на аудиоконтроллеры.... :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Не обижайся... просто реально развеселило.... всё нормально

Или какой нибудь лог там... скриншот устройств... эверестом, например снять
Никогда вопросов глупых никому не задавай, а не то ещё глупее ты найдёшь на них ответ"... (С)Остер
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами....
Все такие милые... покажите, куда блевать...

Аватара пользователя
Tanika
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
10 июн 2011, 19:48

Сообщение Tanika » 06 июл 2011, 20:54

Starley440 писал(а): Посмотри внимательно на аудиоконтроллеры.... :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Да, я бы рада,да ничего похожего в аиде больше не вижу в физических устройствах :nez-nayu:
:smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :oops: :oops: :oops: Я так понимаю, хрень сморозила? :mega_lol:
Если чесно не знала, что это сетевуха :smu:sche_nie:
Я вроде дрова на реалтек(звук) ставила :? Думала это оно и есть :smu:sche_nie:
:tooth: Хорош валяться :mega_lol: !

Аватара пользователя
Starley440
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован:
09 май 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Starley440 » 07 июл 2011, 08:09

Довольно смешно получилось...
Вовсе не хрень... многие ошибаются.
Можно посмотреть в диспетчере устройств.
Мой компьютер (правая кнопка мыши) -> управление -> диспетчер устройств -> звуковые видео и игровые контроллеры (правой кнопкой мыши) -> свойства -> Вкладка "сведения" - В окошечке свойство выбрать "ИД оборудования" (она вторая сверху по списку)

По этому ID можно искать драйверы... ну и описание, соответственно... :bow:
Никогда вопросов глупых никому не задавай, а не то ещё глупее ты найдёшь на них ответ"... (С)Остер
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами....
Все такие милые... покажите, куда блевать...

Аватара пользователя
Tanika
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
10 июн 2011, 19:48

Сообщение Tanika » 07 июл 2011, 08:28

Realtek High Definition Audio...
Разве это название :insane: ?
А про ID можно поподробней, пожалуйста!!!Я это ID давно заметила, но применять-ума не хватает.Я в Аиде протоколы событий смотрю ошибки и по ID смотрю кто барохлит.Не удобно каждый раз все устройства перебирать, наверно у вас с опытом есть более простой способ. :roll: ???
Starley440 писал(а): можно искать драйверы... ну и описание, соответственно... :bow:

А про это первый раз слышу :oops: Какое описание, чего и где искать :?
Может вы про описание устройства в свойствах?

Аватара пользователя
Starley440
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован:
09 май 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Starley440 » 07 июл 2011, 08:41

Просто напиши строки оттуда сюда скопируй...
И не пользуйся ты аидой... просто в свойства лезь. Под спойлером в моём предидущем сообщении есть описание как добраться до этого, мать его, ID ;)
Никогда вопросов глупых никому не задавай, а не то ещё глупее ты найдёшь на них ответ"... (С)Остер
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами....
Все такие милые... покажите, куда блевать...

Аватара пользователя
Tanika
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
10 июн 2011, 19:48

Сообщение Tanika » 07 июл 2011, 09:03

:?
http://ifolder.ru/24573207
http://ifolder.ru/24573208

Добавлено через 8 минут 18 секунд:
Я не понимаю зачем .Чем ID мне, так сказать, может быть полезен?Я не знаю как с помощью ID найти название звуковухи :ne_vi_del: :nez-nayu: :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9144
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 07 июл 2011, 10:12

Tanika писал(а):Realtek High Definition Audio...

Стандартный драйвер нужен от рилтека, Realtek HD Audio, есть еще Realtek AC97.
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
Starley440
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован:
09 май 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Starley440 » 07 июл 2011, 10:32

Tanika писал(а)::?
http://ifolder.ru/24573207
http://ifolder.ru/24573208

Добавлено через 8 минут 18 секунд:
Я не понимаю зачем .Чем ID мне, так сказать, может быть полезен?Я не знаю как с помощью ID найти название звуковухи :ne_vi_del: :nez-nayu: :smu:sche_nie:


С помощью ID можно определить, что за устройство в системе, если оно даже отображается как неизвестное.
Запихиваешь ID в яндекс, к примеру, и ищешь название о твоей карте.

Что-то я не понял... про какие колокольчики ты спрашивала. На встроенной звуковухе колокольчиков не бывает (за редким исключением).
Если тебе надо с джека на колокольчики - то в магазинах полно переходников и удлинителей...
По поводу настроек звука, чтобы не хрипел - вроде как уже всё обсудили. Кроме, разве что, компонентных доработок.

Из последней фотки видно, что либо диск торчит кривозаписанный, либо дрова на cdrom кривые, либо сам привод помирает...
Выделенная ошибка - ошибка удалённого подключения. Либо отключай удалённого помощника, либо проверяйся на вирусы, червяки и руткиты.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд:
ALEXLIDER писал(а):
Tanika писал(а):Realtek High Definition Audio...

Стандартный драйвер нужен от рилтека, Realtek HD Audio, есть еще Realtek AC97.


Мне нужна была картинка "задницы" карты... потому, что несколько не въехал про подключение. И зародилось сомнение, что карта отдельной платой или встроенная... :bandhead:

Поясняю:
Просил выяснить ID, чтобы по нему найти название карты -> посмотреть в поисковике внешний вид.
Никогда вопросов глупых никому не задавай, а не то ещё глупее ты найдёшь на них ответ"... (С)Остер
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами....
Все такие милые... покажите, куда блевать...

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9144
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 07 июл 2011, 11:20

Starley440 писал(а):Мне нужна была картинка "задницы" карты... потому, что несколько не въехал про подключение. И зародилось сомнение, что карта отдельной платой или встроенная..

Она либо встроенная, либо псведо-дискретная, то есть звуковуха поставляется вместе в с матерью, используется разъем перевернутый PCI-E 1X, типа наводок меньще, нов целом тот же рилтек и обвязка не супер будет
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
Tanika
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
10 июн 2011, 19:48

Сообщение Tanika » 07 июл 2011, 13:08

Starley440 писал(а):Просил выяснить ID, чтобы по нему найти название карты -> посмотреть в поисковике внешний вид.

:shock: В голову бы даже не пришло.СПАСИБО огромное(особенно за терпение :grin: )
Я действительно пока ни чего не знаю в винде, благодаря таким ответам я гораздо быстрей и лучше разберусь!
От души спасибо!!!Особенно Starley440! :applause:

Аватара пользователя
Starley440
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован:
09 май 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Starley440 » 07 июл 2011, 14:50

обращайся ;)
Никогда вопросов глупых никому не задавай, а не то ещё глупее ты найдёшь на них ответ"... (С)Остер
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами....
Все такие милые... покажите, куда блевать...



  • Объявления

Вернуться в Решение проблем с железом и софтом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  • Объявления
cron