• Объявления

Стала тормозить 7ка

Наша помощь в решении хардварных и софтварных проблем. Советы по ремонту железа.

Модераторы: ALEXLIDER, Starley440

  • Объявления

Автор
Сообщение
Аватара пользователя
F@tality
Заслуженный участник
Заслуженный участник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 10:08
Откуда: Тольятти

Re: Стала тормозить 7ка

Сообщение F@tality » 26 ноя 2012, 18:59

http://www.xcom-shop.ru/plextor_px-256m5p_280046.html
Обратите внимание на стоимость доставки 350 руб если выбрано тк пэк, емс уже дорого.
В нашем городе склад этой транспортной компании есть, это значит туда привезут за 350р ?
Никаких подводных камней нету ? всегда пользовался только емс или почтой

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Да вроде во всех городах написано 350р :wo)(ll:

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9123
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 26 ноя 2012, 19:06

F@tality писал(а):В нашем городе склад этой транспортной компании есть, это значит туда привезут за 350р ?

Скорее стоимость доставки до склада ПЭК 350 руб. ну и плюс цена доставки ПЭК потом.
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
F@tality
Заслуженный участник
Заслуженный участник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 10:08
Откуда: Тольятти

Сообщение F@tality » 26 ноя 2012, 19:23

Почитал ихний форум везде указывают 350р.
Если, это так то это :dance: :beer: 8-) :tema: :ya-za: :ta_n_cor:
Еще теперь не по теме продается:
http://www.avito.ru/tolyatti/tovary_dly ... e_98490763
Стоит ли покупать Asus P8Z68 Deluxe за 4к с гарантией до августа 14г ?
Просто сомневаюсь, что есть новые матери за 4к которые бы ей не уступали.

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9123
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 26 ноя 2012, 19:34

F@tality писал(а):Просто сомневаюсь, что есть новые матери за 4к которые бы ей не уступали.

Что-то типа Asus P8Z77-V LE PLUS около 5К, минус радиатор сверху, минус сетевуха интеловская, +2 USB 3.0 сверху, и что-то не понял, что там под радиатором, снизу проца, фазы или какой-то коммутатор? А там пара фаз.
Короче от 5К с похожей системой питания новые, других фирм.
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
F@tality
Заслуженный участник
Заслуженный участник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 10:08
Откуда: Тольятти

Сообщение F@tality » 26 ноя 2012, 19:44

Может блютуз модуль

Аватара пользователя
F@tality
Заслуженный участник
Заслуженный участник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 10:08
Откуда: Тольятти

Сообщение F@tality » 27 ноя 2012, 17:19

Заказ данного товара в настоящий момент невозможен.
Ну признавайтесь, кто увидел эту ссылку и заказал его ? :gunner: :tooth:

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9123
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 27 ноя 2012, 17:41

F@tality писал(а):Ну признавайтесь, кто увидел эту ссылку и заказал его ?

Ну ладно тебе, по дешевке купишь, чуть позже. ;)
Стоим людям показать тру-вещи, так они их разметают. :tooth:
Хотя если до нового года не купишь, может потом долго не купить. Контракты там, сроки. Позырь сколько дистрибьюторов у Плекстора в РФ, если 2 и более, хорошо. :)
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
F@tality
Заслуженный участник
Заслуженный участник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 10:08
Откуда: Тольятти

Сообщение F@tality » 07 дек 2012, 10:38

Взял все таки Plextor px256M5S.
http://www.meijin.ru/shoptvdscr?goodsid=97906
И такой переходник

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Не ожидал, что коробка будет настолько мала, аж в карман куртки помещается ))))

Аватара пользователя
F@tality
Заслуженный участник
Заслуженный участник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 10:08
Откуда: Тольятти

Сообщение F@tality » 18 дек 2012, 10:53

Через неделю после покупки в ситилинке, появился про вариант

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Кстати винда грузится довольно быстро в пределах 15-20сек.
Эх помню хп, которую 1,5 года держал грузилась аж две минуты и потом еще надо было в винде две минуты, ждать пока все подгрузится :lol: хоть в автозагрузке практически все вырубил.
У меня помнится на старом компе и то такого не было :grin:

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9123
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 18 дек 2012, 12:10

F@tality писал(а):Кстати винда грузится довольно быстро в пределах 15-20сек.

Это еще он упирается в SATA 3Гб/с, а если мать с SATA 6Гб/с, и Plextor px 256m5p, есть вероятность что будет грузиться секунд за 10 и менее. :)
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
Хмеля
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован:
28 авг 2009, 14:15
Откуда: Минск

Сообщение Хмеля » 18 дек 2012, 18:08

Восставший из БАНа

Пред.


  • Объявления

Вернуться в Решение проблем с железом и софтом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  • Объявления
cron