• Объявления

Выбор материнских плат Socket AM3/AM3+

Обсуждение системных плат, чипсетов и всего что с ними связано

Модератор: ALEXLIDER

  • Объявления

Автор
Сообщение
Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9132
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Выбор материнских плат Socket AM3/AM3+

Сообщение ALEXLIDER » 04 июл 2009, 02:52

*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9132
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 03 янв 2012, 23:32

Phantom Lord писал(а):Звук - не знаю пока, завтра уточню, просто на всех материнках, которыми я пользовался либо оптика, либо коаксиал всегда были

Значит, не самые дешевые были. Надо еще посмотреть, есть ли у ECS бекплейт, хоят в любом варианте лучше брать кулер, со своим бекплейтом.
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
Phantom Lord
Прогрессор
Прогрессор
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован:
04 май 2009, 08:37
Откуда: Астрахань

Сообщение Phantom Lord » 03 янв 2012, 23:39

ALEXLIDER писал(а):хоят в любом варианте лучше брать кулер, со своим бекплейтом.

Человек далёк от разгона, боксового от Атлона Х4 будет за глаза :)

Аватара пользователя
kstovo
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован:
05 май 2009, 04:12

Сообщение kstovo » 14 янв 2012, 14:22

Похоже буду присматривать замену моей загибающейся ASUS M4A79 Deluxe. :)
Вот у нас на работе коллега на смену своему 939 купил Phenom II x4 970 +
ASROCK 990FX EXTREME3.
Очень и очень доволен, но немного жалуется - флешки на морде корпуса работают нечетко. :insane:
Комп после втыкания флешки может намертво зависнуть.
Вероятно это его железные проблемы кузова.. или все-таки материнка?

И вообще к весне/лету/илисейчас :) хочу себе подобрать добротную офигительно-хорошую 8-) материнку для 1090Т.
Конечно СrossFire 3-way + РhysХ.. :dance:
Конечно АМ3+.

Добавлено через 24 минуты 55 секунд:
ASUS Crosshair V Formula SocketAM3+
возможно. :? Цена втыкает.. не по амдешному. :gunner:
Последний раз редактировалось kstovo 14 янв 2012, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9132
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 14 янв 2012, 14:47

kstovo писал(а):Вероятно это его железные проблемы кузова.. или все-таки материнка?

Скорее БП, или мать, ASROCK 990FX EXTREME4 питание посерьезней и размер побольше, стандартные 305х244.
ECS A990FXM-A или MSI 990FXA-GD80. ECS выглядит солиднее, меньше требухи раскрашенной.
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
kstovo
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован:
05 май 2009, 04:12

Сообщение kstovo » 14 янв 2012, 14:49

ALEXLIDER писал(а):Скорее БП
Мы с ним тоже думаем на его БП 550Вт. Вроде бы должен тянуть + HD5770

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9132
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 14 янв 2012, 14:55

kstovo писал(а):Мы с ним тоже думаем на его БП 550Вт. Вроде бы должен тянуть + HD5770

USB питается от 5В, емкость конденсоров в БП может невысокой быть, а еще могут добавить новомодные твердотельные меньшей емкости и такие же на матери, итог - компу флешки противопоказаны. :)
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
Serg89
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован:
14 июл 2009, 10:19

Сообщение Serg89 » 14 янв 2012, 15:00

kstovo

http://www.citilink.ru/catalog/parts/mo ... ds/616271/

А чем эта не угодила?
Болтаю, но не разгоняю.
*AmdOverClan*

Аватара пользователя
kstovo
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован:
05 май 2009, 04:12

Сообщение kstovo » 14 янв 2012, 15:03

ALEXLIDER писал(а):компу флешки противопоказаны.

Жаль. :fingal:
Правда глючат только флешки спереди на морде кузова.
Хорошо хоть сзади все ок.

А чем эта не угодила?

Вот и хорошо. Буду смотреть всё. :)

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9132
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 14 янв 2012, 15:12

Serg89 писал(а):А чем эта не угодила?

На Crosshair V Formula и V Formula/ThunderBolt система питания по другому расположена, даже по задней стороне платы видно. Питание процессора 8+4 пин, конденсаторов меньше визуально. Короче это не топовый асус.
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
kstovo
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован:
05 май 2009, 04:12

Сообщение kstovo » 14 янв 2012, 16:16

Да, читаю обзор 3DNews. Автор: Осип Пушкин. Дата: 10.01.2012
и слюнки текут.
Что касается разгона процессора FX-4100 на этой плате, то при номинальном напряжении питания (плюс волшебная работа Load Line!) он без проблем заработал на частоте 4,65 ГГц, при этом оставаясь практически холодным, см. скриншот.

:up:

Аватара пользователя
kstovo
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован:
05 май 2009, 04:12

Сообщение kstovo » 14 янв 2012, 19:13

kstovo писал(а):ASUS Crosshair V Formula SocketAM3+

Заказал. :oops: :joy:

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9132
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 14 янв 2012, 19:17

kstovo писал(а):Заказал.

А что не ECS? Жаба не задушила?
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
kstovo
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован:
05 май 2009, 04:12

Сообщение kstovo » 14 янв 2012, 19:21

ALEXLIDER писал(а):Жаба не задушила?

Как увидел, что последняя в магазе осталась, так и ломанулся.
Типа больше не будет. :tooth:
Простите. :oops:
Привык к асусям уже.

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9132
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 14 янв 2012, 19:23

kstovo писал(а):Типа больше не будет.

.... не переведется. :tooth:
kstovo писал(а):Привык к асусям уже.

Ну а тут супер-пупер экс, пощупал бы, нам бы рассказал о плюсах. Асус это банально. :hitrost:
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
kstovo
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован:
05 май 2009, 04:12

Сообщение kstovo » 14 янв 2012, 19:45

ALEXLIDER писал(а):супер-пупер экс
:oops:
Действительно плюшки у экса хорошие
3* PCI-E 2.0 x16 :applause:
1866 МГц
IDE :)

Аватара пользователя
Fighter
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован:
22 июн 2011, 12:22

Сообщение Fighter » 14 янв 2012, 19:51

kstovo писал(а):IDE

очень нужный интерфейс :tooth:
kstovo писал(а):3* PCI-E 2.0 x16

маленькая поправка-
PCI-E 2.0 x16/2 PCI-E 2.0 x8

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
kstovo писал(а):Привык к асусям уже.

ховно уже давно, ширпотреб :puke:

Аватара пользователя
Everlast
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован:
05 май 2009, 07:28
Откуда: Найти и Уничтожить

Сообщение Everlast » 14 янв 2012, 20:05

как ни крути а у асуса лучше разгон, биосы самые эээ... правильные.
Но я не возьму асус потому что у них много брака из-за экономии на деталях или хз из-за чего. Думаю асрок 970 екстрим4 взять.
Из двух соседних народов тот, у которого более здравого смысла, всегда рано или поздно возьмет верх над тем, у которого один только ум. - Пьер Буаст
Иной русский разум гораздо превосходнее бывает заморского но поелику оный не имеет еще столько уважения и одобрения, как иностранный разум, то он часто от этого тупеет. - Николай Новиков
Человеку можно помочь в пределах его сознания. Только в пределах сознания может человек воспринимать советы.

Аватара пользователя
Fighter
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован:
22 июн 2011, 12:22

Сообщение Fighter » 14 янв 2012, 20:21

Everlast писал(а):как ни крути а у асуса лучше разгон, биосы самые эээ... правильные.

ты гонишь? :spy: у асуса один из хучших разгонов :puke:
сравни
кросхея 5
гига
мясо
кросхея 4-я хорошо по шине ходила, а на 890-м лучшие уд5-уд7 и гд70, у кросхеи 5 помимо говеного разгона по шине и говеного разгона памяти, еще куча косячин...
Последний раз редактировалось Fighter 14 янв 2012, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Senbonzakura
Проказник Форума
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован:
05 фев 2011, 00:45

Сообщение Senbonzakura » 14 янв 2012, 20:23

на штеуде только асус.. у меня на 1.5 вольта 5155 держит.. топ он в африке топ..
Я .. (я с большой буквы) КООЯЯ НАХ-all foul before me Трахни его и отпусти (с Хмель) PS Зовите меня просто.. милый монстр...

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9132
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 14 янв 2012, 20:23

Fighter писал(а):ховно уже давно, ширпотреб

Sapphire PURE Black 990FX нету, да и 7 PCI Express 2.0 как-то жирновато, без PCI, интересно кто в оригинале её сделал.
DFI индустриальные делает, Jetway пока только на 990Х. Supox наверно только в Казахстане.
Fighter писал(а):у кросхеи 5 помимо говеного разгона по шине и говеного разгона памяти

А нафига нужен супер разгон по шине, при наличии Black Edition причем по вменяемой цене.
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
Senbonzakura
Проказник Форума
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован:
05 фев 2011, 00:45

Сообщение Senbonzakura » 14 янв 2012, 20:24

и ноль глюков)) лепота)
Я .. (я с большой буквы) КООЯЯ НАХ-all foul before me Трахни его и отпусти (с Хмель) PS Зовите меня просто.. милый монстр...

Аватара пользователя
kstovo
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован:
05 май 2009, 04:12

Сообщение kstovo » 14 янв 2012, 20:25

Everlast писал(а):много брака
(с) vk6666

Аватара пользователя
Fighter
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован:
22 июн 2011, 12:22

Сообщение Fighter » 14 янв 2012, 20:25

лядский движок, как запилить ссылку правильно?
Senbonzakura писал(а):топ он в африке топ..

http://occlub.ru/forum/showthread.php?t ... #post56285
выкинь этот топ в форточку камрад, это не более чем понт от асуса :tooth:

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9132
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 14 янв 2012, 20:28

Fighter писал(а):лядский движок, как запилить ссылку правильно?

Это наверно из-за значка # в конце. Точно.
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
Fighter
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован:
22 июн 2011, 12:22

Сообщение Fighter » 14 янв 2012, 20:32

спасибо камрад :beer:

Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Материнские платы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  • Объявления
cron