• Объявления

....Доминирующее положение Интел...

Ваше отношение к компании и продукции Intel

Модераторы: Дон Хуан, SATelit

  • Объявления

Автор
Сообщение
Аватара пользователя
ilan
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован:
03 май 2009, 16:40

Re: ....Доминирующее положение Интел...

Сообщение ilan » 14 июл 2009, 13:48

ALEXLIDER
Нисколько не показывает

Я имею ввиду Лоу и Миддл. Хай мне не интересен. Цены Интел держит не отпускает - а это значит, что реальной конкуренции нету. Пусть АМД выёживается со своим маркетингом и дальше...

Q9XXX тоже не удел, в высоких разрешениях, тормозная ФСБ даже в разгоне, сдерживает производительность.

бездоказательно. Денебовцы даже мою Кори заткнуть за пояс не могут - что уж говорить о Вульфах 4+++ггц и Йориках! В реале производительность Денебов очень печальна... :cry: Реальная производительность - это вам не журналюг покупать!
Нужно брать от жизни всё и жить только для себя.

RAZER
Знатный форумчанин
Знатный форумчанин
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 21:33

Сообщение RAZER » 14 июл 2009, 13:53

ilan
Да Bigvirus тож не сильно затыкал вашу Cori.

Аватара пользователя
ilan
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован:
03 май 2009, 16:40

Сообщение ilan » 14 июл 2009, 14:17

RAZER
Так вот именно! Сейчас рулят мощные два ядра - Вульфы за 4ггц самый БестБай на данный момент... Многоядерность в играх это больше миф чем нынешняя реальность... А на будущее я уже писал - на будущее - компы берутся в будущем.
Нужно брать от жизни всё и жить только для себя.

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9132
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 14 июл 2009, 14:22

ilan писал(а):Вульфы за 4ггц самый БестБай на данный момент...

Помойка, за эти деньги можно взять Х4, чуть меньшей частотой или даже Х3, который еще дешевле, и берут практически те же самые 4ГГц, пусть меньше, но ядер-то больше. А если хочется Х2, то Х2 550, за 100 у.е он не оставляет Вульфам категорию цена/качество. ;)
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
ilan
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован:
03 май 2009, 16:40

Сообщение ilan » 14 июл 2009, 14:29

ALEXLIDER
берут практически те же самые 4ГГц, пусть меньше, но ядер-то больше.

Алекс, прекращай фанатеть. Я выкладывал свои тесты на 3920мгц, а вульф на 5-7%быстрее на одной частоте и погониться без проблем и дальше. Лишние ведра сейчас - как мертвому припарка. С замиранием произносить Х3 - ...три... ядра... Х4 -... четыре... уууу... А тут Кори с двумя - бац и всех натянула!...
Хорош фанатеть...

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
то Х2 550, за 100 у.е он не оставляет Вульфам категорию цена/качество.

:puke: Он в разгоне бодается только с 2мб пнём или в лучшем случае с 3мегабайтником.
Нужно брать от жизни всё и жить только для себя.

RAZER
Знатный форумчанин
Знатный форумчанин
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 21:33

Сообщение RAZER » 14 июл 2009, 14:52

ilan
3,9 Ггц стабильно?Или так,погонять 1-2 здмарк?
Последний раз редактировалось RAZER 14 июл 2009, 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Keltis AMx
Ветеран форума
Ветеран форума
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован:
04 май 2009, 22:47

Сообщение Keltis AMx » 14 июл 2009, 14:57

ilan
Денебовцы даже мою Кори заткнуть за пояс не могут


Ух забористая травка, мало того что по тебе прокатили пару раз Х4, так еще и человек с Х3 и 4770 твою кори с 4870 за пояс задвинул :down: этому на мой взгляд оправдания быть не может никакого

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
RAZER
3,9 гц стабильно?Или так,погонять 1-2 здмарк?


Куда уж там ))) как на стабильной частоте активный слив пошел, кое кто быстренько стал большим любителем кукурузных попок ))
Мои видухи:S3 trio3d>mx200>Ti4200>6600gt>1600xt>1800xt>8800GTS 320>7900GS>Hd 4870 512>GTX 260 (216)>9800GX2>GTX 275>HD3200>GT240M
Мои процы: 486-DX2>PI-100>PI-200>2000+>3700+>e6300>X2 3800+>E6600 >e8400>X4 9850BE>X4 940BE>Athlon X2 BE-2300>T4300

Аватара пользователя
ilan
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован:
03 май 2009, 16:40

Сообщение ilan » 14 июл 2009, 15:02

RAZER
3920 ни разу не вышибало из тестов - греется правдо солидно... на 4ггц проходит 3дмарк06 - результат порядка 16750 общего, 3600cpuScore.
3800 стабильно в прайме95... Особого смысла держать на постоянку выше 3600 нет т.к. и так всё летает. Prototype под win7 1440*900 AA4 - стабильные 60 кадров. CallOfJuares2 вообще 100-120кадров!


Keltis AMx

так еще и человек с Х3 и 4770 твою кори с 4870 за пояс задвинул :down: этому на мой взгляд оправдания быть не может никакого

изучи внимательно тему, прежде чем балабольствовать, ОК?
Тесты WiC, CoH, PTBoats вы не выкладываете. ибо... ибо...
Нужно брать от жизни всё и жить только для себя.

Аватара пользователя
Keltis AMx
Ветеран форума
Ветеран форума
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован:
04 май 2009, 22:47

Сообщение Keltis AMx » 14 июл 2009, 15:06

ilan
Тесты WiC, CoH, PTBoats вы не выкладываете. ибо... ибо...


если я выложу эти нвидогамы\бенчи ты сильно обрадуешься увидев там тотальный слив ? к томуже кох\вик не могу найти норм. версии. везде всякие сборники хз каких версий.
Мои видухи:S3 trio3d>mx200>Ti4200>6600gt>1600xt>1800xt>8800GTS 320>7900GS>Hd 4870 512>GTX 260 (216)>9800GX2>GTX 275>HD3200>GT240M
Мои процы: 486-DX2>PI-100>PI-200>2000+>3700+>e6300>X2 3800+>E6600 >e8400>X4 9850BE>X4 940BE>Athlon X2 BE-2300>T4300

Аватара пользователя
prick
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован:
05 май 2009, 22:54
Откуда: samara

Сообщение prick » 14 июл 2009, 15:09

ilan писал(а): Денебовцы даже мою Кори заткнуть за пояс не могут

а ты юморист :mega_lol: зачем ее затыкать за пояс, когда она как малявка путается под ногами, а с выходом новых игр все больше остается не у дел...
насчет цен на интел, то ты наверное новости не читаешь, даже перед выходом фена1 интел снижала цены, а после выхода фена2 началась очередная гонка цен, лень рыться в новостях, да и кто не сидел все время в фанатском танке прекрасно все знают...упала мальчику в руки на халяву кора типа конро и он носится с ней пихая ее везде к месту и нет, хотя она в последних обзорах даже не упоминается, как пережиток прошлого...я рад за тебя, что ты рад, хотя сидеть в жару рядом с печками конро на 3.6 +4870 в разгоне- сомнительное удовольствие
intel outside... -=AMD POWER FAN CLUB=-Phenom x4 945,Gigabyte MA770-UD3,Sapphire Radeon 4770
*AMD OverClan*

RAZER
Знатный форумчанин
Знатный форумчанин
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 21:33

Сообщение RAZER » 14 июл 2009, 15:10

Честно говоря,вызывают смех люди которые обсирают процессоры,они что вас слышат?Вы думаете сразу нанесли им душевную рану? :lol:

Аватара пользователя
ilan
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован:
03 май 2009, 16:40

Сообщение ilan » 14 июл 2009, 15:12

Keltis AMx

если я выложу эти нвидогамы\бенчи ты сильно обрадуешься увидев там тотальный слив

тотальный слив Денеба... конечно так и будет. Ты только постарайся на 4870 всё прогнять... чтобы покорректнее було...

к томуже кох\вик не могу найти норм. версии. везде всякие сборники хз каких версий.

хорошая отмаза истинного АМДшника...

prick
[ignored]
Нужно брать от жизни всё и жить только для себя.

Аватара пользователя
prick
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован:
05 май 2009, 22:54
Откуда: samara

Сообщение prick » 14 июл 2009, 15:16

Keltis AMx писал(а): так еще и человек с Х3 и 4770 твою кори с 4870 за пояс задвинул

когда я опережал его на 10%, то эти результаты были в пределах погрешности, когда он с процем на 3.9(про видео молчу :mega_lol: ) по мин фпс опередил меня на 20% , радости были полные штаны...дите и есть дите, слова "какашка" и пр. в его лексиконе говорят, что человек застрял на уровне детского сада, но с ним весело, особенно когда гоняли вместе тесты, так я из под стола не вылазил, столько удовольствия получил :lol:

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
ilan писал(а):хорошая отмаза истинного АМДшника...

да будет тебе известно, малыш, что результаты в WIC зависят от версии патча, ты прогони непатченную демку и тогда посмотрим где будет твой анахронизм

Добавлено через 5 минут 28 секунд:
ilan писал(а): А тут Кори с двумя - бац и всех натянула!

в играх натягивает видюха, поставь себе 8800 гт и натяни всех, тогда поверю...хотя тогда тебе даже атлон 6000+ с 4870 не натянуть :mega_lol:
intel outside... -=AMD POWER FAN CLUB=-Phenom x4 945,Gigabyte MA770-UD3,Sapphire Radeon 4770
*AMD OverClan*

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9132
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 14 июл 2009, 15:29

ilan писал(а):3920 ни разу не вышибало из тестов - греется правдо солидно... на 4ггц проходит 3дмарк06 - результат порядка 16750 общего, 3600cpuScore. 3800 стабильно в прайме95... Особого смысла держать на постоянку выше 3600 нет т.к. и так всё летает. Prototype под win7 1440*900 AA4 - стабильные 60 кадров. CallOfJuares2 вообще 100-120кадров!

Надо полагать что реально стабильно 3600, то есть ты можешь включить комп, оставить и прийти уверенным что он сдох не подвис. ;)
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
prick
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован:
05 май 2009, 22:54
Откуда: samara

Сообщение prick » 14 июл 2009, 15:48

ilan писал(а):. Ты только постарайся на 4870 всё прогнять... чтобы покорректнее було...

пропустил этот перл :mega_lol: че заскулил? буквально недавно говорил, что по фигу, а когда сольешь, первый заверещишь, что тесты из-за видео некорректны, вот она истинная сущность неадекватов :mega_lol: это тебе не с моей 4770 гоняться сравнивая процы :lol:
intel outside... -=AMD POWER FAN CLUB=-Phenom x4 945,Gigabyte MA770-UD3,Sapphire Radeon 4770
*AMD OverClan*

Аватара пользователя
Keltis AMx
Ветеран форума
Ветеран форума
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован:
04 май 2009, 22:47

Сообщение Keltis AMx » 14 июл 2009, 15:52

ilan
Ты только постарайся на 4870 всё прогнять... чтобы покорректнее було...


Если ты еще в подписи не заметил то нету больше 4870. У меня был выбор на что ее сменять (менял бы в любом случае, захотелось поюзать что то другое,
б.у.

2х4770 - оказалось дорогим удовольствием
2х4850 - не захотелось две печrи на референсе с 512мб
4890 - хотел, но передумал ее брать, продовец в итоге тоже передумал ее продавать

новое

гтх 260 - ее и взял ради интереса. Сейчас если бы была возможность взять другие видяхи я бы взял лоуенд 4550\4650\9500 но с возможностью оставить эту (или вернуть потом) а такой возможности нету, хотя я над этим работаю :)
Мои видухи:S3 trio3d>mx200>Ti4200>6600gt>1600xt>1800xt>8800GTS 320>7900GS>Hd 4870 512>GTX 260 (216)>9800GX2>GTX 275>HD3200>GT240M
Мои процы: 486-DX2>PI-100>PI-200>2000+>3700+>e6300>X2 3800+>E6600 >e8400>X4 9850BE>X4 940BE>Athlon X2 BE-2300>T4300

Аватара пользователя
prick
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован:
05 май 2009, 22:54
Откуда: samara

Сообщение prick » 14 июл 2009, 15:55

Keltis AMx
давай возвращай илана с небес на землю, мальчику пора взрослеть :mega_lol:
intel outside... -=AMD POWER FAN CLUB=-Phenom x4 945,Gigabyte MA770-UD3,Sapphire Radeon 4770
*AMD OverClan*

Аватара пользователя
MrGreen
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован:
04 май 2009, 18:16

Сообщение MrGreen » 14 июл 2009, 16:05

ilan писал(а): А тут Кори с двумя - бац и всех натянула!..

как бы пошло это не звучало...
купи колготки Левантэ, бери в руки маркер и нарусу на колготке глаза, нос и рот ). Одень это с очками )

По поводу неконкурентноспособности- 4870 в одиночку был неспособен что-либо противопоставить 280, потому вышел Х2....и оказалось, что уже ПЕЧ280 сливает сдвоенному радику...потому объединили два чипа ГТ200....это же логично....
И еще- не думай, что твои придирки к словам с целью продемонстировать свое (причем в большинстве своем ошибочное ) преимущество в познании железной индустрии идет тебе в +....

Аватара пользователя
ilan
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован:
03 май 2009, 16:40

Сообщение ilan » 14 июл 2009, 17:10

У АМДфанатиков я смотрю говно так и кипит... Что сильно задел ваше уязвлённое самолюбие?

С замиранием произносить Х3 - ...три... ядра... Х4 -... четыре... уууу...

:lol: :lol: :lol:

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
prick
так я из под стола не вылазил, столько удовольствия получил

Ого! А что ты там под столом делал??? Такое высказывание игнорировать не буду! ЗаЧоТ как говорит один известный попугай на этой конфе...

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
ALEXLIDER
реально стабильно и 3800. только нет смысла в них...
Нужно брать от жизни всё и жить только для себя.

Аватара пользователя
SATelit
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2529
Зарегистрирован:
08 май 2009, 00:52
Откуда: Deep Space

Сообщение SATelit » 14 июл 2009, 20:25

ilan писал(а):Реальная производительность - это вам не журналюг покупать!

:mega_lol: :mega_lol: :mega_lol:
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*
https://www.youtube.com/watch?v=8W6daR0nEwM

Аватара пользователя
prick
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован:
05 май 2009, 22:54
Откуда: samara

Сообщение prick » 14 июл 2009, 20:27

ilan писал(а):Такое высказывание игнорировать не буду!

я это не специально, да и честно говоря мне по-барабану, в игноре я или нет, главное чтобы было весело...

ilan писал(а):С замиранием произносить Х3 - ...три... ядра... Х4 -... четыре... уууу...

цитировать самого себя- мания величия, ладно бы что-нибудь умное...старая 2-ядерная кора конечно рулез, пока не попробуешь что-нибудь поновее
intel outside... -=AMD POWER FAN CLUB=-Phenom x4 945,Gigabyte MA770-UD3,Sapphire Radeon 4770
*AMD OverClan*

Аватара пользователя
Дон Хуан
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 4609
Зарегистрирован:
04 май 2009, 19:10

Сообщение Дон Хуан » 15 июл 2009, 11:28

ilan писал(а):У АМДфанатиков я смотрю говно так и кипит...


ilan...брат...до чего же ты дошел не узнаю тебя. Помню, в былые времена ты был грозой интельщиков, с пугающей надписью "АМД" на восемнадцатидюмовых бицепсах... И трепещали оне, Интельщики...боялись... Неужели хитрый Бигвирус за банку варенья и корзину печенья, дареной Корой...смог добиться таких результатов? Или правы те, кто говорит очевидные вещи о разрушительном для мозга излучении процыков Интел?
Ответь, ilan, как же ты дошел до жизни такой?
Опасно мало знать, о том не забывая,
Кастальскою струёй налей бокал до края.
От одного глотка ты опьянеешь разом,
Но пей до дна и вновь обрящешь светлый разум.

RAZER
Знатный форумчанин
Знатный форумчанин
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 21:33

Сообщение RAZER » 15 июл 2009, 11:53

Дон Хуан
По-моему,обладатели процессоров на базе интела немного агрессивны,не все,но на некоторых что-то таинственное действует. :hitrost:

Аватара пользователя
prick
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован:
05 май 2009, 22:54
Откуда: samara

Сообщение prick » 15 июл 2009, 12:34

Дон Хуан писал(а):Или правы те, кто говорит очевидные вещи о разрушительном для мозга излучении процыков Интел?

привет, брат...слова твои уходят, к сожалению в пустоту, интел не разрушает мозг, а покрывает толстым слоем корки(отсюда и пошло название процев)...многие (и я в том числе) пытались достучатся до мозга илана, но все попытки провалились, конечно великие могут творить чудеса , но мне кажется этот случай безнадежен, ибо была грубо нарушена техника безопасности при эксплуатации процессора интел и изменения приняли патологическую форму...
призываю вас, братья к осторожности при эксплуатации процессоров интел, особо опасными являются многократные прогоны тестов суперпи, бывали случаи судорог вплоть до полной остановки дыхания
intel outside... -=AMD POWER FAN CLUB=-Phenom x4 945,Gigabyte MA770-UD3,Sapphire Radeon 4770
*AMD OverClan*

Аватара пользователя
Bigvirus
Заслуженный Фанат
Заслуженный Фанат
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован:
05 май 2009, 12:16

Сообщение Bigvirus » 15 июл 2009, 13:37

Дон Хуан писал(а):смог добиться таких результатов

:lol: Только конченные дерева со времен 2007г. еще не поняли, что процы Интел быстрее и соответственно лучше раскрывают потенциал разогнанных видях.
Остальные продолжают прикидываться идиотами и покупать АМД. :bandhead: :tooth:
prick писал(а):особо опасными являются многократные прогоны тестов суперпи

:lol: Ага, собенно в этом преуспели некоторые обладатели фени 940, как купили, так сразу в ПЫХ играться начали, ибо не так стремно, как с Х2 стало. :grin:
"Помимо угнанной "Фаины"
Какой печалью ты томим?
Ответил он: "Я с Украины!"
И Бог заплакал вместе с ним"

Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Intel

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  • Объявления
cron