• Объявления

Двигатели, Трансмиссии, Колеса

Обсуждаем любые явления и проявления жизни.

Модераторы: Celeron, vk6666

  • Объявления

Автор
Сообщение
Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

Сообщение Вождь Светлолицых » 21 апр 2020, 11:43

ОАО "БарнаулТрансМаш" спроектировал X40 объемом 36,9 л (3 ведра), угол развала, 45 и 135 градусов, 4 клапана на цилиндр, штанговые толкатели клапанов, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из алюминия, блок цилиндров алюминиевый, чугунные заливные гильзы. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 45%. Евро 2. Проектируемая мощность 2100 л. с. при 3000 об/мин нетто, крутящий момент 632 кгс при 1700 об/мин. Сухой вес ~900 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 21 апр 2020, 16:35

ОАО ГАЗ испытывает B12, бензиновый турбонаддувный двигатель, объемом 6,15 л (1/2 ведра), 4 клапана на цилиндр, долговечная однорядная цепь типа УЗАМ, она же BMW, ресурс 250 тыс. км, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из алюминия, блок цилиндров алюминиевый, чугунные заливные гильзами, толщиной 4 мм. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 40%. Мощность 970 л. с. при 6500 об/мин нетто, крутящий момент 110 кгс при 4100 об/мин. Сухой вес ~350 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов. Мощность получена на бензине АИ-95. Давление наддува 0,85 бар. Степень сжатия 7,8, против 9,2 у безнаддувного двигателя.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 22 апр 2020, 14:41

ОАО ГАЗ испытывает B16, бензиновый турбонаддувный двигатель, объемом 9,226 л (3/4 ведра), 4 клапана на цилиндр, долговечная однорядная цепь типа УЗАМ, она же BMW, ресурс 250 тыс. км, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из алюминия, блок цилиндров алюминиевый, чугунные заливные гильзами, толщиной 4 мм. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 40%. Мощность 1420 л. с. при 6500 об/мин нетто, крутящий момент 164 кгс при 4100 об/мин. Сухой вес ~470 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов. Мощность получена на бензине АИ-95. Давление наддува 0,84 бар. Степень сжатия 7,8, против 9,2 у безнаддувного двигателя.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 23 апр 2020, 14:51

АО АвтоВАЗ испытывает B6 (оппозитный) объемом 2,05 л (1/6 ведра, ведро 12,299 л), 4 клапана на цилиндр, штанговые толкатели клапанов, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из алюминия, блок цилиндров алюминиевый, чугунные заливные гильзы. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 35%. Мощность 175 л. с. при 6500 об/мин нетто, крутящий момент 21 кгс при 4100 об/мин. Сухой вес ~91 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 27 апр 2020, 06:27

ОАО "БарнаулТрансМаш" испытывает X40 объемом 36,9 л (3 ведра), угол развала, 45 и 135 градусов, 4 клапана на цилиндр, штанговые толкатели клапанов, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из алюминия, блок цилиндров алюминиевый, чугунные заливные гильзы. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 45%. Евро 2. Проектируемая мощность 2103 л. с. при 3000 об/мин нетто, крутящий момент 632 кгс при 1700 об/мин. Сухой вес ~905 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 07 май 2020, 04:20

ОАО "БарнаулТрансМаш" испытывает B20 объемом 12,3 л (ведро), угол развала, 72 и 108 градусов, 4 клапана на цилиндр, штанговые толкатели клапанов, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из алюминия, блок цилиндров алюминиевый, чугунные заливные гильзы. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 40%. Евро 5. Мощность 1920 л. с. при 6500 об/мин нетто, крутящий момент 226 кгс при 4100 об/мин. Сухой вес ~305 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 22 май 2020, 19:51

ОАО ГАЗ испытывает B6, бензиновый турбонаддувный двигатель, объемом 3,075 л (1/4 ведра), 4 клапана на цилиндр, долговечная однорядная цепь типа УЗАМ, она же BMW, ресурс 250 тыс. км, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из алюминия, блок цилиндров алюминиевый, чугунные заливные гильзами, толщиной 4 мм. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 40%. Мощность 550 л. с. при 6500 об/мин нетто, крутящий момент 59 кгс при 4100 об/мин. Сухой вес ~180 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов. Мощность получена на бензине АИ-80. Давление наддува 0,97 бар. Степень сжатия 5,9, две турбины.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 25 май 2020, 17:56

ОАО ГАЗ и АвтоВАЗ обменялись лицензиями практически на все двигатели B6 и B12, турбодизеля, бензиновые, бензиновые с турбонаддувом на AИ-95, чугунные, алюминиевые блоки
Позже может еще обменяются.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 30 май 2020, 14:31

ОАО "Ульяновский Моторный Завод" спроектировал четырехтактный, бензиновый мотор.
8 цилиндров, звездообразный, объемом 1,538-3,075 л (1/8-1/4 ведра), 4 клапана на цилиндр, штанговый привод клапанов, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из алюминия, блок цилиндров алюминиевый, чугунные заливные гильзами, толщиной 4 мм. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, переменный ход поршня, для максимального кпд 35,1%. Мощность 260 л. с. при 6500 об/мин нетто, крутящий момент 31 кгс при 4100 об/мин. Сухой вес ~218 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов. Мощность получена на бензине АИ-95. Степень сжатия 9,2 - 9,5.
Нормально функционирует с гидромеханической коробкой передач.
На механической коробке скоростей, трудно трогаться. Расход топлива ниже в среднем на 10%.

Пред.


  • Объявления

Вернуться в Всё обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5


  • Объявления