Страница 1 из 1

Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 20:45
Вождь Светлолицых
Полностью уравновешенные моторы, то есть уравновешенные силы инерции 1 и 2 порядка, и моменты от них, остальными пренебрегают:
оппозитные - это V-образные с углом развала 180 градусов - B6, B12, B16, B20
рядные P6, P8, P10
V-образные V12, V16, V20
X-образные X12, X24, X32, X40
Для 12 цилиндрового двигателя маховик нужен только для подсоединения коробки скоростей. Заводить 12 цилиндров сложнее 4 цилиндров, всего на 30%, а объем в 3 раза больше. Вес меньше за счет маховика, цена чуть выше.

АвтоВАЗ испытывает B6 (оппозитный) объемом 2,05 л (1/6 ведра, ведро 12,299 л), 4 клапана на цилиндр, штанговые толкатели клапанов, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из алюминия, блок цилиндров чугунный. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 35%. Мощность 156 л. с. при 6300 об/мин нетто, крутящий момент 20 кгс при 4100 об/мин. Сухой вес ~140 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов ( 50 км - 1 моточас, испытывают 100 тыс. км).
Аналогичный турбодизельный мотор, без мочевины, кпд 45%. Мощность 156 л. с. при 4200 об/мин нетто, крутящий момент 32 кгс при 1900 об/мин. Сухой вес ~168 кг.
Так же испытываются версии на B12 объемом 4,1 л (1/3 ведра), и бензиновый и турбодизельный вариант.

ОАО ГАЗ испытывает B6 объемом 3,075 л (1/4 ведра), 4 клапана на цилиндр, долговечная однорядная цепь типа УЗАМ, она же BMW, ресурс 250 тыс. км, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из алюминия, блок цилиндров чугунный. Есть вариант с алюминиевым блоком и чугунными заливными гильзами. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 35%. Мощность 260 л. с. при 6500 об/мин нетто, крутящий момент 30,5 кгс при 4100 об/мин. Сухой вес ~230кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов.
Аналогичный турбодизельный мотор, без мочевины, кпд 45%. Мощность 232 л. с. при 4200 об/мин нетто, крутящий момент 48 кгс при 1900 об/мин. Сухой вес ~258 кг.
Так же испытываются версии на B12 объемом 6,15 л (1/2 ведра), и бензиновый и турбодизельный вариант.
Могут сделать грузовой вариант двигателей с отсечкой на 3500 об/мин.

Испытывают еще версия B16 объемом 9,226 л (3/4 ведра), 4 клапана на цилиндр, долговечная однорядная цепь типа УЗАМ, она же BMW, ресурс 250 тыс. км, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из алюминия, блок цилиндров чугунный. Могут сделать вариант с алюминиевым блоком и чугунными заливными гильзами. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 35%. Мощность 780 л. с. при 6500 об/мин нетто, крутящий момент 91,5 кгс при 4100 об/мин. Сухой вес ~690кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов.
Аналогичный турбодизельный мотор, без мочевины, кпд 45%. Мощность 694 л. с. при 4200 об/мин нетто, крутящий момент 143 кгс при 1900 об/мин. Сухой вес ~790 кг.
Могут сделать грузовой вариант двигателей с отсечкой на 3400 об/мин.

ОАО "БарнаулТрансМаш" испытывает B12 объемом 12,3 л (ведро), 4 клапана на цилиндр, штанговые толкатели клапанов, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из чугуна, блок цилиндров чугунный. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 45%. Евро 2. Мощность 620 л. с. при 2800 об/мин нетто, крутящий момент 211 кгс при 1600 об/мин. Сухой вес ~900 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов.
Испытывается вариант B16 такого же объёма, Мощность 686 л. с. при 3050 об/мин нетто, крутящий момент 211 кгс при 1700 об/мин, Евро 5, без мочевины.

Испытывается вариант B16 объемом 18,45 л (1,5 ведра), 4 клапана на цилиндр, штанговые толкатели клапанов, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из чугуна, блок цилиндров чугунный. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 45%. Евро 5. Мощность 920 л. с. при 2700 об/мин нетто, крутящий момент 316 кгс при 1550 об/мин. Сухой вес ~1350 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов.

Так же испытываются танковые двигатели V12 и X12 объемом 36,9 л (3 ведра), 4 клапана на цилиндр, штанговые толкатели клапанов, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из алюминия, блок цилиндров алюминиевый, чугунные заливные гильзы. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 45,5%. Евро 2. Мощность 1450 л. с. при 2100 об/мин нетто, крутящий момент 633 кгс при 1300 об/мин. Сухой вес ~1050 и 900 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов.

ОАО "Ульяновский Моторный Завод" спроектировал гамму двухтактных, бензиновых и дизельных моторов.
Испытывается P1 объемом 31 см^3 (1/4 чарки, чарка ~123 мл), из алюминия, чугунные заливные гильзы. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 27%. Мощность 2,4 л. с. при 6200 об/мин нетто, крутящий момент 0.5 кгс при 4000 об/мин. Сухой вес ~1,6 кг. Ресурс 0,7 млн. км или 14 000 часов ( 50 км - 1 моточас, испытывают 20 тыс. км).

Испытывается P2 объемом 62 см^3 (1/2 чарки), из алюминия, чугунные заливные гильзы. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 27%. Мощность 6,7 л. с. при 8300 об/мин нетто, крутящий момент 1 кгс при 5500 об/мин. Сухой вес ~2,4 кг. Ресурс 0,7 млн. км или 14 000 часов.

Испытывается P2 объемом 123 см^3 (чарка), из алюминия, чугунные заливные гильзы. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 28,3%. Мощность 15 л. с. при 8200 об/мин нетто, крутящий момент 2 кгс при 5500 об/мин. Сухой вес ~4,8 кг. Ресурс 0,7 млн. км или 14 000 часов.

Испытывается P2 объемом 246 см^3 (2 чарки), из алюминия, чугунные заливные гильзы. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 30%. Мощность 31 л. с. при 8200 об/мин нетто, крутящий момент 4 кгс при 5500 об/мин. Сухой вес ~9,6 кг. Ресурс 0,7 млн. км или 14 000 часов.

Испытывается B4 объемом 492 см^3 (4 чарки), впрыск топлива, из алюминия, чугунные заливные гильзы. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 30%. Мощность 63 л. с. при 8200 об/мин нетто, крутящий момент 8 кгс при 5500 об/мин. Сухой вес ~16 кг. Ресурс 0,7 млн. км или 14 000 часов.

Испытывается B6 объемом 738 см^3 (6 чарок), впрыск топлива, из алюминия, чугунные заливные гильзы. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 30%. Мощность 94 л. с. при 8200 об/мин нетто, крутящий момент 12 кгс при 5500 об/мин. Сухой вес ~23 кг. Ресурс 0,7 млн. км или 14 000 часов.

Испытывается дизельный P2 объемом 246 см^3 (2 чарки), из алюминия, чугунные заливные гильзы. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 35%. Мощность 15 л. с. при 4200 об/мин нетто, крутящий момент 3,5 кгс при 2500 об/мин. Сухой вес ~10,5 кг. Ресурс 0,7 млн. км или 14 000 часов.

Испытывается турбодизельный P2 объемом 246 см^3 (2 чарки), из алюминия, чугунные заливные гильзы. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 40%. Мощность 26 л. с. при 4200 об/мин нетто, крутящий момент 5,6 кгс при 2500 об/мин. Сухой вес ~14 кг. Ресурс 0,7 млн. км или 14 000 часов.

Испытывается турбодизельный B4 объемом 492 см^3 (4 чарки), из алюминия, чугунные заливные гильзы. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 40%. Мощность 52 л. с. при 4200 об/мин нетто, крутящий момент 11,2 кгс при 2500 об/мин. Сухой вес ~26 кг. Ресурс 0,7 млн. км или 14 000 часов.

Испытывается турбодизельный B6 объемом 738 см^3 (6 чарок), из алюминия, чугунные заливные гильзы. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 40%. Мощность 78 л. с. при 4200 об/мин нетто, крутящий момент 16,8 кгс при 2500 об/мин. Сухой вес ~34 кг. Ресурс 0,7 млн. км или 14 000 часов.

Re: Двигатели, Трансмиссия, Колеса

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 23:14
Вождь Светлолицых
АвтоВАЗ спроектировал 8-ми ступенчатые двухвальные с КПД 95% роботизированные коробки скоростей, для дизельного и бензинового двигателя B6 2,05 л.

ОАО "БарнаулТрансМаш" спроектировал для двигателей B12 и B16 12,3 л, B16 18,45 л, 8-ми ступенчатые гидромеханические коробки скоростей, с возможностью подключения переднего моста без раздаточной коробки, отбор мощности можно сделать только на механической коробке. КПД 83%. Дев передачи заднего хода. Диапазон изменений 0,5-6,77.

Остальные механические коробки передач спроектировал и еще проектирует УАЗ, двухвальные с КПД 95%, с возможностью жесткого подключения переднего моста, и для грузового варианта, подключения отбора мощности, например для самосвального оборудования. Диапазон изменения 0,5-6,77 и 0,5-4,11

Для бензиновых и турбодизельных двигателей B16 9,226 л., B12 6,15 л., B6 3,075 л., гидромеханические коробки передач, проектирует ЛиАЗ, 8-ми ступенчатые, для B16 с двумя передачами заднего хода, диапазон изменения 0,5-6,77 и возможно 0,5- 4,11. Возможность жесткого подключения переднего моста, КПД 83%.

Коробки передач для автомобилей испытываются пробегом 50 тысяч км. или 1000 часов.

Арзамасский машиностроительный завод испытал новые мосты, средние и задние, с межосевой блокировкой дифференциалов и межколесной блокировкой дифференциала. Мосты могут оснащаться шинами до 1,42 м диаметром, шириной до 2,75 м, в варианте 2,55 м весят на 10% легче MAN-овских, самых легких мостов в мире для тяжелых грузовиков. Испытания мостов длятся столько же сколько коробки передач, 50 тысяч км. или 1000 часов.
Мосты пробежали уже больше 750 тыс. километров, с грузом под 20 тонн на мост, на карьерном самосвале.
Многие грузовые и автобусные предприятия бывшего СССР, уже купили лицензии на эти мосты, и спроектировали передние мосты.

Колеса чтоб были максимально экономичными, мало грелись, надо делать шириной до 0,25 от высоты, диски при этом от 0,50 высоты.
Например для Нивы 2121 660 мм высотой, вместо 185 мм ширины, надо максимум 165 мм. Будет на пару процентов меньше жрать, легче весить, и дешевле. Ниже требования к качеству резины.
Меньший нагрев резины, выше индекс максимальной скорости.
Из грузовиков удовлетворяет этим требованиям ГАЗон на 20" дисках.
ЗИЛ-130 уже чуть шире.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 03:44
Вождь Светлолицых
ЛиАЗ испытал вентилируемые тормозные диски диаметром 530 мм, под колеса 25", автобус полной массой 18 т (11,5+6,5), остановился на отместке 42 м, со скорости 100 км/ч, для грузовиков и автобусов хороший результат. Давление в пневмосистеме было стандартным 6 атм.

УралАЗ испытал вентилируемые тормозные диски диаметром 590 мм, под колеса 28", автопоезд полной массой 45 т (11,5 + 9+9 + 9+9, это допустимая осевая нагрузка), остановился на отместке 38 м, со скорости 100 км/ч, для грузовиков и автобусов отличный результат, тем более зимой. Давление в пневмосистеме было стандартным 6 атм.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 13:29
Вождь Светлолицых
АвтоВАЗ испытал B6 (оппозитный) объемом 2,05 л, бензиновый, пробегом 100 тыс. км., оценочный ресурс свыше 700-1000 тыс. км. пробега.
Надо для точности испытывать далее.
Сделают выхлоп П образный, с ним должно дать около 170 л. с., прямоток с 4 поворотами на 90 градусов, как на бензопиле Carver, и многих других.
Можно двигатель запускать в производство.
Скоро другие движки испытают 100 тыс. км. пробегом.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 16:12
Вождь Светлолицых
АвтоВАЗ испытал B6 (оппозитный) объемом 2,05 л, бензиновый, с новым глушителем, двигатель показал мощность 170 л. с. при 6300 об/мин нетто, крутящий момент 21 кгс при 4100 об/мин.

ОАО ГАЗ испытал B12 объемом 6,15 л (1/2 ведра), бензиновый, пробегом 100 тыс. км., оценочный ресурс свыше 700-1000 тыс км пробега.
Надо для точности испытывать далее, тысяч до 300.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 23:12
Вождь Светлолицых
ОАО "Ульяновский Моторный Завод" испытал условным пробегом 100 тыс. км. или 2000 моточасов, двухтактный, бензиновый мотор, одноцилиндровый объемом 31 см^3 (1/4 чарки, чарка ~123 мл), мощностью 2,4 л. с., годный для бензокосы и маленькой бензопилы. Двигатель способен пробежать более 500 тыс. км.
Испытания решили прекратить, ресурс достаточный.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 15:17
Вождь Светлолицых
ОАО "БарнаулТрансМаш" испытал B12 объемом 12,3 л (ведро), условным пробегом 100 тыс. км., двигатель способен пробежать более 800 - 1000 тыс. км., испытания будт продолжены для точности, до 300 тыс. км..

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 18:51
Вождь Светлолицых
ОАО ГАЗ испытал B12 объемом 6,15 л (1/2 ведра), турбодизельный, пробегом 100 тыс. км., оценочный ресурс свыше 800-1000 тыс км пробега.
Решено для точности, испытывать далее, тысяч до 300.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 02:42
Вождь Светлолицых
ОАО "Ульяновский Моторный Завод" испытал условным пробегом 100 тыс. км. или 2000 моточасов, двухтактные, бензиновые моторы, двухцилиндровые объемом 62 см^3 (1/2 чарки), 123 см^3 (чарка), 246 см^3 (2 чарки). По два варианта, с раздельной системой смазки, и с топливом. Двигатели способны пробежать более 500 тыс. км.
Испытания решили прекратить, ресурс достаточный.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 07:22
Вождь Светлолицых
ОАО "БарнаулТрансМаш" испытал B16 объемом 18,45 л (1,5 ведра), условным пробегом 100 тыс. км., двигатель способен пробежать более 800 - 1000 тыс. км., испытания будут продолжены для точности, до 300 тыс. км..

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 06:17
Вождь Светлолицых
ОАО ГАЗ испытал B6 объемом 3,075 л (1/4 ведра), бензиновый, пробегом 100 тыс. км., оценочный ресурс свыше 700-1000 тыс км пробега.
Решено для точности испытывать далее, тысяч до 300.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 01:06
Вождь Светлолицых
ОАО "БарнаулТрансМаш" испытал X12 объемом 36,9 л (3 ведра), условным пробегом 100 тыс. км., двигатель способен пробежать более 800 - 1000 тыс. км., испытания будут продолжены для точности, до 300 тыс. км..

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 21:47
Вождь Светлолицых
ОАО "Ульяновский Моторный Завод" испытал условным пробегом 100 тыс. км. или 2000 моточасов, двухтактные, бензиновые моторы, B4 объемом 492 см^3 (4 чарки), B6 738 см^3 (6 чарок). C раздельной системой смазки. Двигатели способны пробежать более 500 тыс. км.
Испытания решили прекратить, ресурс достаточный.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 19:47
Вождь Светлолицых
ОАО ГАЗ испытал B6 объемом 3,075 л (1/4 ведра), турбодизельный, пробегом 100 тыс. км., оценочный ресурс свыше 800-1000 тыс км пробега.
Решено для точности, испытывать далее, тысяч до 300.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 10:01
Вождь Светлолицых
ОАО "БарнаулТрансМаш" испытал V12 объемом 36,9 л (3 ведра), условным пробегом 100 тыс. км., двигатель способен пробежать более 800 - 1000 тыс. км., испытания будут продолжены для точности, до 300 тыс. км..

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 18:07
Вождь Светлолицых
ОАО "Ульяновский Моторный Завод" испытал условным пробегом 100 тыс. км. или 2000 моточасов, двухтактные, дизельные и турбодизельные моторы, P2 объемом 246 см^3 (2 чарки). C раздельной системой смазки. Двигатели способны пробежать более 550 тыс. км.
Испытания решили прекратить, ресурс достаточный.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 13:18
Вождь Светлолицых
ОАО ГАЗ испытал B16 объемом 9,226 л (3/4 ведра), бензиновый и турбодизельный, пробегом 100 тыс. км., оценочный ресурс свыше 800-1000 тыс км пробега, для турбодизельного, и свыше 700-1000 тыс км пробега у бензинового. Решено для точности, испытывать далее, тысяч до 300 км. пробега.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 27 фев 2020, 15:36
Вождь Светлолицых
ОАО "Ульяновский Моторный Завод" испытал условным пробегом 100 тыс. км. или 2000 моточасов, двухтактные, турбодизельные моторы, B4 объемом 492 см^3 (4 чарки) и B6 объемом 738 см^3 (6 чарок) . C раздельной системой смазки. Двигатели способны пробежать более 550 тыс. км.
Испытания решили прекратить, ресурс достаточный.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 12:49
Вождь Светлолицых
ОАО ГАЗ и ВАЗ собираются спроектировать турбо версии своих бензиновых B12 и B16. С долговечной турбиной на 500 тыс. км. КПД должен подняться до 40%.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 08:30
Вождь Светлолицых
ОАО "БарнаулТрансМаш" спроектировал B20 объемом 18,45 л (1,5 ведра), 4 клапана на цилиндр, штанговые толкатели клапанов, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из чугуна, блок цилиндров чугунный. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 45%. Расчетная мощность 1010 л. с. при 3000 об/мин нетто, крутящий момент 316 кгс при 1650 об/мин. Сухой вес ~1380 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов.
Евро 5, без мочевины.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 18:07
Вождь Светлолицых
Долговечные карбюраторы, обычно конечно для двухтактной техники, это Dynamic, они же лицензионные Mikuni, регулируют один раз на заводе.
Всякие Вебер, Солекс, Озон, это мусор, бракованные модели.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 15:35
Вождь Светлолицых
ОАО "БарнаулТрансМаш" спроектировал B20 объемом 12,3 л (ведро), 4 клапана на цилиндр, штанговые толкатели клапанов, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из чугуна, блок цилиндров чугунный. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 45%. Евро 5, без мочевины. Расчетная мощность 730 л. с. при 3300 об/мин нетто, крутящий момент 211 кгс при 1750 об/мин. Сухой вес ~920 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 14:31
Вождь Светлолицых
АвтоВАЗ спроектировал B6 (оппозитный) бензиновый турбонаддувный двигатель, объемом 2,05 л (1/6 ведра, ведро 12,299 л), 4 клапана на цилиндр, штанговые толкатели клапанов, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из алюминия, блок цилиндров чугунный. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 40%. Мощность 305 л. с. при 6300 об/мин нетто, крутящий момент 38 кгс при 4100 об/мин. Сухой вес ~168 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов. Мощность получена на бензине АИ-95. Давление наддува 0,9 бар.

Re: Двигатели, Трансмиссии, Колеса

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 15:56
Вождь Светлолицых
ОАО ГАЗ спроектировал B6, бензиновый турбонаддувный двигатель, объемом 3,075 л (1/4 ведра), 4 клапана на цилиндр, долговечная однорядная цепь типа УЗАМ, она же BMW, ресурс 250 тыс. км, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, головка из алюминия, блок цилиндров алюминиевый, чугунные заливные гильзами, толщиной 4 мм. "Квадратный" - диаметр цилиндра и ход поршня одинаков, для максимального кпд 40%. Мощность 480 л. с. при 6500 об/мин нетто, крутящий момент 55 кгс при 4100 об/мин. Сухой вес ~175 кг. Проектируемый ресурс 1,5 млн. км или 30000 часов. Мощность получена на бензине АИ-95. Давление наддува 0,82 бар.