• Объявления

Автомобили, Тракторы, Автобусы.

Обсуждаем любые явления и проявления жизни.

Модераторы: Celeron, vk6666

  • Объявления

Автор
Сообщение
Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Автомобили, Тракторы, Автобусы.

Сообщение Вождь Светлолицых » 19 янв 2020, 21:56

АвтоВАЗ спроектировал Весту-2. Шириной ~1,8, высотой ~1,5, длиной ~4,8 м. Задний диван ~1,55 м, на уровне плеч. Для полноценного дивана бизнес-класса надо ~1.60 м, три раза по 21". Колеса диаметром 660, как на Нива-2121, сейчас 620 мм. Двигатель B6 2,05 л., 8-ступенчатая коробка скоростей, с роботизацией, Torsen в мосту, передний привод. Седан и Универсал. Дорожный просвет 200 мм.

ОАО ГАЗ спроектировал, новую Волгу, ~1,88 x 1,55 x 4,90 м "Скамейка" сзади ~1,6 м, Седан, Универсал. Одинаковые свесы кузова, Двигатель B6 3,075 л. Коробки механические и гидроавтомат, 8-ступенчатые будут. Колеса диаметром ~71 см, (28", аршин) Задний привод, независимая подвеска всех колес, Torsen - самоблокирующийся дифференциал, 20:80, Дорожный просвет 230 мм.

ОАО УАЗ спроектировал, новый УАЗ, несущий кузов, ~1,9 x 1,95 x 4,80 м "Скамейка" сзади ~1,6 м, Универсал. Одинаковые свесы кузова, Двигатель B6 3,075 л. Коробки механические и гидроавтомат, 8-ступенчатые будут. Колеса диаметром ~91 см, (36") полный привод, без раздатки, независимая подвеска всех колес, Torsen - самоблокирующийся дифференциал, 20:80, Дорожный просвет 310 мм.

Приборы с хорошей эргономикой, черно-белые, максимум 8-9 символом. Как в авиации, чтоб смотрели на дорогу, минимум бит информации.

Теоретически могут выпустить к концу 2020 года, продать лицензии по всему бывшему СССР и выпускать поближе к месту продаж. Например В Сибири на Алтайском тракторном заводе, для Дальнего Востока, и т. д.
Последний раз редактировалось Вождь Светлолицых 17 мар 2020, 21:07, всего редактировалось 3 раз(а).

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 24 янв 2020, 04:58

Запоминающийся дизайн, зависит от IQ дизайнера.
Джорджетто Джуджаро имел IQ 156,5 то есть ~160. Спроектировал дизайн таким моделям как Ferrari Testarossa, Lamborghini Diablo.
Пример IQ ~160, Aurus, правительственные ЗИЛы, ЗИЛ-130, его потомок, КамАЗ первый, Cadillac Escalade с 2007 г., Chevrolet Corvette 1997 г..
Пример IQ ~150, Лада-Веста, ГАЗ-53, УАЗ-Патриот современный.
Пример IQ ~140, Киа-Рио, Хундай-Солярис.
Пример IQ ~130, Лада-Гранта, Лада-Калина.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 06 фев 2020, 07:11


Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован:
21 авг 2009, 20:58

Сообщение Nice AMD » 07 фев 2020, 12:59

Вождь Светлолицых, а где выпускают Mercedes-Benz в России, по телевизору показывали, что в Подмосковье, наверно фейк?
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 07 фев 2020, 14:39

Nice AMD, Mercedes-Benz Е класа V8 4.8, выпускают на ГАЗе. Раньше делали Ford Focus и Transit.
BMW 3-ей 2,0 и 5-ой 3,0 серии, X5 3,0 собирают на РАФе.
KIA делают в Елабуге, RIO 1.5, Ceed 1.6, Sportage 2.0, Chevrolet TrailBlazer.
Hyundai собирают в Ижевске, Solaris 1.5, раньше Accent 1.5, Santa Fe 2.0, раньше собирали под маркой Уз-Дэу.
SsangYong Rexton собирают на УАЗе.
Автобусы НеФАЗ собирают на ЛиАЗе.
Volkswagen Polo на волгоградском тракторном заводе.
На Алтайском тракторном заводе, китайский пикап 2,2 турбодизель пятиместный, потом седан китайский 1,5.
Серпуховский автозавод выпускает, ravon R2, R3, R4.
На ЗИЛ-2 Арзамас, Toyota Land Cruiser,Toyota RAV4, аналогичный Lexus, китайские грузовики 3-4 осные карьерные,до 40 тонн полной массы. Китайский грузовик на маленьких колесах полной массой до 12 тонн.
УРАЛ делал Вольво грузовики.
КаМАЗ делает грузовики Mercedes-Benz.
КрАЗ делает грузовики Mercedes-Benz.
Freightliner собирают там же где Кировцы.
На ЗИЛе делают Cadillac Escalade, Аурус, автобусы Неоплан.
ЕрАЗ выпускает седаны Lexus.
КАЗ выпускает китайские грузовики на маленьких колесах, полной массой до 12 тонн.
Харьковский тракторный завод делает пикапы пятиместные Volkswagen.
ЛуАЗ выпускает Peugeot 3008 и аналогичный Citroen.
Молдавский тракторный завод выпускает пикапы Volkswagen.
ЛАЗ выпускает китайские междугородние автобусы.
Москвич выпускает Renault Logan 1,6, и Duster 1,6

Большинство моделей выпускается по банковской лицензии.
Дорогие и редкие модели привозят из за границы.

В Ирбите собирают Datsun, мотоциклы KTM на 400 и 600 кубов.
В Ижмаше собирают Honda Gold Wing
В Коврове собирают Harley-Davidson и KTM на 400 кубов.
На Днепре собирают KTM на 600 кубов.
В Минске собирают китайские мотоциклы на 125 кубов.
В Риге собирают китайские мопеды на 50 кубов и китайские мотоциклы на 80 кубов.
На Карпатах собирают китайские мопеды на 50 кубов.
Последний раз редактировалось Вождь Светлолицых 25 апр 2020, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 16 фев 2020, 17:18

ОАО ГАЗ спроектировал Газель-3, полной массой 3,5 т и 4,6 т. Габариты 6,7-7,5 х 2,2 х 2,25 м.
Колеса односкатные, шириной 225 мм, диаметром 91 см, посадочный диаметр 25". Двигатели бензиновые и турбодизельные B6, 3,075 л.
Есть вариант с высокой крышей 2,4 м. Блокировка дифференциалов, в виде Torsen в мостах. Жесткое подключение переднего моста. 8-ми ступенчатые гидромеханические и механические коробки скоростей.
Несущий кузов. Автобусы в варианте 17 мест и 20 мест.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 18 фев 2020, 06:43

ОАО ГАЗ спроектировал Тигр-2, снаряженной массой от 4,5 т. Габариты 5,2 х 2,1 х 2,25 м.
Колеса односкатные, шириной 245 мм, диаметром 98 см, посадочный диаметр 25". Двигатели бензиновые и турбодизельные B12, 6,15 л.
Бронирование по 6 и 7 классу защиты. Блокировка дифференциалов, в виде Torsen в мостах. Жесткое подключение переднего моста. 8-ми ступенчатые гидромеханические и механические коробки скоростей.
Несущий кузов.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 20 фев 2020, 11:00

ОАО ГАЗ испытывает, новую Волгу, седан и универсал, ~1,88 x 1,56 x 4,90 м "Скамейка" сзади ~1,6 м, Одинаковые свесы кузова, Двигатель B6 3,075 л. Бензиновый на седане, 260 л. с. нетто, на универсале турбодизель 230 л. с.. Коробки: 8-ступенчатые, механическая на седане и гидроавтомат на универсале. Полный привод, жесткое подключение переднего моста. Колеса диаметром ~71 см, (28", аршин), независимая подвеска всех колес, Torsen - самоблокирующиеся дифференциалы, 20:80, Дорожный просвет 240 мм, с полной массой.
Снаряженная масса седана 1550 кг, универсала 1760 кг.
Тормозные диски диаметром 305 мм спереди и 254 мм сзади, вентилируемые.
Тормозной путь со скорости 100 км/ч - 34 м, ограничен покрышками и покрытием.
Максимальная скорость седана - выше 240 км/ч, универсала - выше 220 км/ч.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 21 фев 2020, 10:43

ОАО ГАЗ испытывает, новый ГАЗон, изотермический фургон, ~2,55 x 3,00 x 6,90 м Примерно одинаковые свесы кузова, Двигатель B12, 6,15 л., турбодизель 386 л. с. нетто, при 3500 об/мин, без мочевины, коробки 8-ступенчатые, механическая и гидроавтомат. Полный привод, жесткое подключение переднего моста. Колеса диаметром ~142 см, (56", 2 аршина), ширина 355 мм, зависимая подвеска всех колес, арзамасские мосты с блокируемыми дифференциалами, Дорожный просвет 470 мм, с полной массой.
Снаряженная масса фургона 7540 кг. Полная масса 23 т.
Тормозные диски диаметром 590 мм спереди и 590 мм сзади, вентилируемые.
Тормозной путь со скорости 100 км/ч - 36 м, ограничен покрышками и покрытием.
Максимальная скорость седана - выше 200 км/ч, с автоматом - выше 190 км/ч.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 27 фев 2020, 15:47

ОАО УАЗ испытал Патриот, с новым бензиновым двигателем B6 3,075 л., 260 л. с. нетто, разгоняется до 210 км/ч, с ручной 8-ми ступенчатой коробкой на АИ-95, разгоняется до 100 км/ч, за ~8 секунд, с водителем и пассажиром, весом по 80 кг.
Может пустят в серию, с ограничителем скорости до 180 км/ч.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 28 фев 2020, 15:33

ОАО Ростсельмаш испытывает трактор, задние колеса наружным диаметром 84 дюйма, посадочный диаметр 42 дюйма, ширина 21 дюйм. На задней оси по 3 колеса с каждой стороны.
Передние колеса вдвое меньшей размерности, одинарные. Двигатель B16 12,3 литра (ведро) 734 л. с, нетто, Евро 2. Коробка автомат 8 ступеней.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 02 мар 2020, 17:38

ПАО "ПАЗ" испытывает модификацию ПАЗ-3205, и длиннобазную его версию 4234, с колесами на 25", шириной 255 мм, односкатные задние колеса, вентилируемые тормозные диски диаметром 530 мм, полный привод, с блокировкой арзамасских мостов, двигатель 6,15 л турбодизельный 386 л. с.
Автобус 4232 разогнался с 8-ми ступенчатой гидромеханической коробкой скоростей, до 190 км/ч. Тормозной путь составил 34 м со скорости 100 км/ч.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 03 мар 2020, 15:24

ПАО КамАЗ, испытывает седельный тягач 6 х 4, с арзамасскими мостами, блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, тормозные диски диаметром 530 мм, колеса шириной 255 мм, посадочный диаметр 25", двигатель Евро -5 с мочевиной B16 18,45 л, 920 л. с. Полная масса тягача 24,5 т, автопоезда 45 т.
Пустой автопоезд разогнался до ограничителя оборотов, 220 км/ч. Тормозной пусть со скорости 100 км/ч 38 м, с полной массой.
Хотят поставить на поток.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 06 мар 2020, 12:17

ПАО ЗИЛ, испытывает седельный тягач 6 х 6, с арзамасскими мостами, блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, тормозные диски диаметром 590 мм, колеса шириной 355 мм, посадочный диаметр 28", двигатель Евро -5 с мочевиной B16 18,45 л, 920 л. с. Полная масса тягача 29,5 т, автопоезда 45 т.
Пустой автопоезд разогнался до 240 км/ч. Тормозной пусть со скорости 100 км/ч 36 м, с полной массой.
Хотят поставить на поток.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 15 мар 2020, 13:43

ОАО УАЗ испытывает Патриот-2, с новым бензиновым двигателем B6 3,075 л., 260 л. с. нетто, разгоняется до 220 км/ч, с ручной 8-ми ступенчатой коробкой на АИ-95, разгоняется до 100 км/ч, за ~7,7 секунд, с водителем и пассажиром, весом по 80 кг.
Снаряженная масса 1910 кг.
С турбодизельным двигателем B6 3,075 л., 230 л. с. нетто, и автоматической 8-ми ступенчатой гидромеханической коробкой скоростей, снаряженная масса 2040 кг. Разгоняется до 200 км/ч, разгон до 100 км/ч - 9,5 с, с водителем и пассажиром, весом по 80 кг.
Дорожный просвет с полной массой - 305 мм.
Колеса 225х910х25".
Тормозные диски спереди и сзади вентилируемые, соответственно 400 и 305 мм.
Тормозной пусть со скорости 100 км/ч - 34 м на сухом асфальте, упирается в покрышки.
Последний раз редактировалось Вождь Светлолицых 25 апр 2020, 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 17 мар 2020, 21:03

АвтоВАЗ спроектировал Весту-3. Шириной ~1,88, высотой ~1,53, длиной ~4,9 м. Задний диван ~1,60 м, на уровне плеч. Для полноценного дивана бизнес-класса надо ~1.60 м, три раза по 21". Колеса диаметром 710 мм, или аршин, 28". Двигатель B6 2,05 л., 170 л. с. , бензиновый и турбодизельный, 8-ступенчатая коробка скоростей, с роботизацией, Torsen в мостах, полный привод, жесткое подключение заднего моста. Седан и Универсал. Дорожный просвет 240 мм.
Фактически автомобиль похож габаритами, на новую Волгу, только двигатель меньше, и постоянный привод на передние колеса.
Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади, диаметром соответственно 350 и 270 мм.
База 2880 мм.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 18 мар 2020, 23:17

АвтоВАЗ спроектировал Ниву-2. Шириной ~1,9, высотой ~1,65, длиной ~4,55 м. Задний диван ~1,60 м, на уровне плеч. Колеса диаметром 800 мм, ширина 195 мм, посадочный диаметр 21". Двигатель B6 2,05 л., 170 л. с., бензиновый и турбодизельный, 8-ступенчатая коробка скоростей, с роботизацией, Torsen в мостах, полный привод, жесткое подключение заднего моста.
Универсал. Дорожный просвет 270 мм.
Постоянный привод на передние колеса.
Тормозные диски спереди и сзади вентилируемые, диаметр 350 и 270 мм, соответственно.
База 2970 мм.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 27 мар 2020, 08:03

ПАО Кировский завод испытывает трактор, задние колеса наружным диаметром 84 дюйма, посадочный диаметр 42 дюйма, ширина 21 дюйм. На задней оси по 2 колеса с каждой стороны.
Передние колеса вдвое меньшей размерности, одинарные. Двигатель B16 12,3 литра (ведро) 734 л. с, нетто, Евро 2. Коробка автомат 8 ступеней.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 27 мар 2020, 17:49

АО Пайдеский машиностроительный завод, спроектировал новый автогрейдер. Мосты Арзамасские, другие передаточные числа, блокировка всех дифференциалов, максимальная скорость до 80 км/ч, колеса 1420 (2 аршина) х 28" (аршин) х 355 (1/2 аршина). Двигатель B16 12,3 литра (ведро) 734 л. с, нетто, Евро 2. Коробка автомат 8 ступеней, назад 2 передачи. Жесткое подключение переднего моста.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 28 мар 2020, 06:28

ПО «БелАЗ» спроектировал карьерный самосвал грузоподъемностью 45 т, колеса 2130 (3 аршина) х 42" (1,5 аршина) х 21 (3/4 аршина). Двигатель B16 12,3 литра (ведро) 734 л. с, нетто, Евро 2. Коробка автомат 8 ступеней, назад 2 передачи. В заднем мосту есть жесткая блокировка дифференциала. Сухой вес 34 тонны. Максимальная скорость 77 км/ч.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 28 мар 2020, 16:30

АО АвтоВАЗ испытал Весту-2. Шириной ~1,80, высотой ~1,51, длиной ~4,80 м. Задний диван ~1,55 м, на уровне плеч. Шире Москвича-2141 на 6 см, салон длиннее на 22 см, Колеса диаметром 660, как на Нива-2121, ширина 165 мм, посадочный диаметр 17". Двигатель бензиновый, B6 2,05 л. 170 л. с., 8-ступенчатая коробка скоростей, с роботизацией, Torsen в мосту, передний привод. Универсал разогнался до 210 км/ч, с водителем и пассажиром по 70 кг. Разгон до 100 км/ч на АИ-95, 9,2 с.
Снаряженная масса 1250 кг, в базовой версии, с климат-контролем.
Дорожный просвет 210 мм, с полной нагрузкой.
База 2830 мм.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 29 мар 2020, 13:16

ПО «БелАЗ» спроектировал карьерный самосвал грузоподъемностью 60 т, колеса 3,25 аршина х 49" (1,75 аршина) х 22,75" (13 вершков). Двигатель B16 18,45 литра (1,5 ведра) 954 л. с, нетто, Евро 2. Коробка автомат 8 ступеней, назад 2 передачи. В заднем мосту есть жесткая блокировка дифференциала. Жесткое подключение переднего моста, с блокировкой межколесного дифференциала. Сухой вес 45 тонны. Максимальная скорость 71 км/ч.

ПО «БелАЗ» спроектировал карьерный самосвал грузоподъемностью 90 т, колеса 3,5 аршина (98") х 49" (1,75 аршина) х 24,5" (14 вершков). Двигатель B16 18,45 литра (1,5 ведра) 954 л. с, нетто, Евро 2. Коробка автомат 8 ступеней, назад 2 передачи. В заднем мосту есть жесткая блокировка дифференциала. Жесткое подключение переднего моста, с блокировкой межколесного дифференциала. Сухой вес 75 тонны. Максимальная скорость 65 км/ч.

АО Пайдеский машиностроительный завод, спроектировал новый автогрейдер. Мосты Арзамасские, другие передаточные числа, блокировка всех дифференциалов, максимальная скорость до 92 км/ч, колеса 1420 (2 аршина) х 28" (аршин) х 355 (1/2 аршина). Двигатель B12 6,15 литра (1/2 ведра) 415 л. с, нетто, Евро 2. Коробка автомат 8 ступеней, назад 2 передачи. Жесткое подключение переднего моста.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 30 мар 2020, 15:33

АО УралАЗ, испытывает седельный тягач 6 х 6, с арзамасскими мостами, блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, тормозные диски диаметром 590 мм, колеса шириной 355 мм, посадочный диаметр 28", наружный диаметр 1420 мм. двигатель Евро -5 с мочевиной B16 18,45 л, 920 л. с. Коробка передач 8+2, механическая двухвальная проекта УАЗ. Возможна комплектация гидроавтоматом 8+2, проекта БарнаулТрансМаш. Полная масса тягача 29,5 т, автопоезда 45 т.
Дорожный просвет - 470 мм, с полной массой.
Пустой автопоезд разогнался до 240 км/ч. Тормозной пусть со скорости 100 км/ч - 36 м, с полной массой.
Время разгона до 60 км/ч - 24 с, с полной массой.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 01 апр 2020, 10:14

ПО «БелАЗ» спроектировал карьерный самосвал грузоподъемностью 136 т, колеса 3,75 аршина (105") х 56" (2 аршина) х 26,25" (15 вершков). Два двигателя B16 18,45 литра (1,5 ведра) 954 л. с, нетто, Евро 2. Электрическая трансмиссия, мотор-колеса. Сухой вес 105 тонн. Максимальная скорость 84 км/ч, с полной нагрузкой.

Вождь Светлолицых
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
18 май 2018, 18:48

Сообщение Вождь Светлолицых » 08 апр 2020, 15:22

ОАО «Минский автомобильный завод», испытывает седельный тягач 6 х 6, с арзамасскими мостами, блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, тормозные диски диаметром 590 мм, колеса шириной 355 мм, посадочный диаметр 28", наружный диаметр 1420 мм. двигатель Евро -5 с мочевиной B16 18,45 л, 920 л. с. Коробка передач 8+2, механическая двухвальная проекта УАЗ. Возможна комплектация гидроавтоматом 8+2, проекта БарнаулТрансМаш. Полная масса тягача 29,5 т, автопоезда 45 т.
Дорожный просвет - 470 мм, с полной массой.
Пустой автопоезд разогнался до 240 км/ч. Тормозной пусть со скорости 100 км/ч - 36 м, с полной массой.
Время разгона до 60 км/ч - 24 с, с полной массой.

След.


  • Объявления

Вернуться в Всё обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


  • Объявления
cron