Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Обсуждаем любые явления и проявления жизни.

Модераторы: Celeron, vk6666

Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Урал начал опытное производство нового мотоцикла:
220 кг полностью заправленный, оппозитный, 500 куб. см., 4 цилиндра, 2-х тактный мотор, раздельная система смазки, распределенный впрыск, евро-2, нетто 58 л. с., 5ст. коробка передач, ~170 км/ч, до 100 км/ч 8.5 секунд с полной нагрузкой, бензин АИ-92. Эксплуатационный расход топлива - 6 л. на 100 км, масла 10W-40 SG, 1:100-120 к бензину.
Нагрузка 80+80 кг.

Урал начал опытное производство нового мотоцикла:
161 кг полностью заправленный, оппозитный, 250 куб. см., 2 цилиндра, 2-х тактный мотор, раздельная система смазки, распределенный впрыск, евро-2, нетто 33 л. с., 4ст. коробка передач, литые диски, ~135 км/ч, до 60 км/ч 6 секунд с полной нагрузкой, до 100 км/ч 18 секунд с полной нагрузкой, бензин АИ-92. Эксплуатационный расход топлива - 4-4.5 л. на 100 км, масла 10W-40 SG и лучше (лучше SAE 50, 60), 1:100-120 к бензину, объем бака 18 л, для масла 0.4 л.
Нагрузка 80+80 кг.
Последний раз редактировалось Nice AMD 26 янв 2024, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Моторное масло для бензиновых и газовых двигателей (дешёвый способ):
API SJ - гидрокрекинговое на платиновом или палладиевом катализаторе + антипенная добавка (оксид галлия), требуются фторкаучуковые сальники.
API SL - гидрокрекинговое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид галлия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины.
API SM - синтетическое на палладиевом катализаторе + антипенная добавка (оксид галлия), требуются фторкаучуковые сальники.
API SN - синтетическое на платиновом катализаторе + антипенная добавка (оксид галлия), требуются фторкаучуковые сальники.
API SP - синтетическое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид галлия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины.

Моторное масло для дизельных и газодизельных двигателей (дешёвый способ):
API CH-4 - гидрокрекинговое на платиновом или палладиевом катализаторе + антипенная добавка (оксид галлия), требуются фторкаучуковые сальники.
API CI-4 - гидрокрекинговое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид галлия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины.
API CJ-4 - синтетическое на палладиевом катализаторе + антипенная добавка (оксид галлия), требуются фторкаучуковые сальники.
API CK-4 - синтетическое на платиновом катализаторе + антипенная добавка (оксид галлия), требуются фторкаучуковые сальники.
API CK-4 - синтетическое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид галлия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины.

Надо выпускать:
Моторное масло для бензиновых и газовых двигателей (дешёвый способ):
API SL - гидрокрекинговое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид галлия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины.
API SP - синтетическое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид галлия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины. Если есть спрос.

Моторное масло для дизельных и газодизельных двигателей (дешёвый способ):
API CI-4 - гидрокрекинговое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид галлия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины.
API CK-4 - синтетическое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид галлия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины. Если есть спрос.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Forward professional 219 225/75R16 - летняя
Forward professional 218 225/75R16 - всесезонная
Белорусский шинный завод, обновил оборудование, теперь только качественные шины, весь протектор до износа можно откатать.
Шины мирового уровня, отсутствует только силика, с ней в дождь и зимние шины намного лучше.
Kumho корейский бренд, по сути летние шины такие же, тоже без силики.
Белорусские зимние шины наверно все таки лучше Kumho, у корейцев отсутствует зима, и соответственно негде испытать толком зимние шины и они тоже без силики.


На золотом катализаторе, через 15 лет трескается резина, в дождь 80 км/ч, сцепные свойства 99.5%:
Летняя резина силика автомобильная от +70 до -35 С (+45 -5 С приемлемые сцепные свойства)
Всесезонная резина силика автомобильная от +55 до -45 С (+27 -15 С приемлемые сцепные свойства)
Зимняя резина силика автомобильная от +35 до -62 С (+10 -25 С приемлемые сцепные свойства)
Арктическая резина силика автомобильная от +21 до -75 С (+3 -35 С приемлемые сцепные свойства)

На платиновом катализаторе, через 8 лет трескается резина, в дождь 60 км/ч, сцепные свойства 98.6%:
Летняя резина автомобильная от +65 до -32 С (+35 -5 С приемлемые сцепные свойства)
Всесезонная резина автомобильная от +50 до -42 С (+23 -15 С приемлемые сцепные свойства)
Зимняя резина автомобильная от +30 до -60 С (+5 -25 С приемлемые сцепные свойства)
Арктическая резина автомобильная от +15 до -72 С (0 -32 С приемлемые сцепные свойства)

На золотом катализаторе, через 15 лет трескается резина, в дождь 80 км/ч, сцепные свойства 99.5%:
Летняя гоночная грузовая резина автомобильная от +72 до -50 С
Зимняя гоночная грузовая резина автомобильная от +50 до -72 С

На платиновом катализаторе, через 10 лет трескается резина, в дождь 60 км/ч, сцепные свойства 98.6%:
Летняя грузовая резина автомобильная от +55 до -45 С (+30 -5 С приемлемые сцепные свойства)
Зимняя грузовая резина автомобильная от +35 до -65 С (+18 -25 С приемлемые сцепные свойства)

Все китайские шины 195/65R15 ходят ~30 000 км, дальше разрушается корд.
Последний раз редактировалось Nice AMD 26 янв 2024, 16:10, всего редактировалось 4 раза.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Хороший дизайн, без идеальности, запоминающийся ВАЗ-2110, 2111, на базе этого дизайна, и следовало делать новую Весту.
Габариты побольше, раздельные светодиодные фары, ближнего, дальнего света, противотуманки в базе, унифицированные для всех легковых и грузовых автомобилей, (различия круглые или прямоугольные 3:4, 12В или 24В, задние фонари тоже унифицированные круглые или квадратные, для легковых, грузовых 12В и 24В. Секция противотуманки совмещена с габаритами, (сменная секция габаритов, она изнашивается быстрее) загорается часть светодиодов, так всего 4 элемента, их ставят 2:2.)
Классику более обтекаемую ВАЗ-2103, больше габариты, раздельные фары, ближнего, дальнего света, противотуманки в базе.
Задний привод - возможны мощные модификации с турбонаддувом. Ширина каждого кресла 21"~53.3см, под пассажиров ростом ~2.0 м в норковой шапке, одинаковые передние и задние свесы, для лучшей управляемости. Металлический люк в крыше, 21" х 28". Мультимедийную систему с навигацией, кондиционер, жесткие механические блокировки дифференциалов по типу Гелендвагена, все это в базовой комплектации. Диаметр новых колес ~75см. Для передвижения по дорогам, которые есть. И достаточная проходимость на дороге. Из электронных помощников, только ABS. Все остальное увеличивает аварийность.
Минимум 80 л. с. на тонну полной массы, если ставить меньше, люди будут хотеть мощнее двигатель, пассажиры по 80 кг и в багажник 100 кг.
Максимум 200 л. с. на тонну полной массы, или ограничитель скорости на 250 км/ч, иначе будут биться.
Выше 300 л. с. на тонну полной массы, требуются гонщики.
Дорожный просвет 1/3 диаметра колес.
Самые мощные с передним приводом СААБ 9-3 ~1455кг 2.3 л. 210 л .с
И Кадиллак Алланте ~1800кг 3.3 л. 230 л.с
Если мощнее двигатель ставить, буксуют передние колеса при разгоне.

Тормоза на одиночном легковом автомобиле должны останавливать со 100 км/ч с летней резиной силикой ~34м с ABS.
Для буксировки прицепа. тормоза должны иметь запас ~10% передние, ~50% задние.
Тормоза должны выдерживать, три раза торможение со скорости 150 км/ч до 50 км/ч, с последующим максимально быстрым разгоном - имитация горной дороги.

Грузовые автомобили, одиночные и автобусы, свыше 12 т. полной массы, 30 л.с на тонну полной массы. Диаметр новых колес ~108 см, диски на 28", вместо барабанов, вентилируемые тормозные диски. Дорожный просвет 1/3 диаметра колес. Пневмопривод блокировки дифференциалов. Для передвижения по дорогам, которые есть. И достаточная проходимость на дороге. Из электронных помощников, только ABS. Все остальное увеличивает аварийность. Кондиционер, мультимедийная система с навигацией. Попытаться уложиться в 40-45 м тормозного пути, со 100 км/ч с полной нагрузкой. Раздельные светодиодные фары, ближнего, дальнего света, противотуманки в базе, унифицированные для всех легковых и грузовых автомобилей, дополнительные фары дальнего света на крыше.
Автопоезда свыше 12 т. полной массы, 25 л.с на тонну полной массы.

Тормоза для грузовых автомобилей и автобусов должны обеспечивать торможение со скорости 100 км/ч за ~38 м, полностью груженные, в том числе автопоезда, с ABS, на грани сцепления грузовых всесезонных шин.
Надежная пневматическая тормозная система с давлением 6 атмосфер, то есть для грузовиков и автобусов, надо увеличивать диаметр тормозных дисков или барабанов.
Если на грузовиках и автобусах применяется гидравлическая система тормозов, то тормозная система должна выдерживать с полной нагрузкой, три раза торможение со скорости 150 км/ч до 50 км/ч, с последующим максимально быстрым разгоном - имитация горной дороги.
Последний раз редактировалось Nice AMD 20 авг 2023, 18:54, всего редактировалось 8 раз.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

В двигатели воздушного охлаждения (Порше 911, мотоциклы) предпочтительнее заливать масло 20W-60, при отсутствии 15W-50, в крайнем случае 10W-40.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

ГАЗон NEXT хуже старого ГАЗон-а по грузоподьемности, надежности, долговечности, проходимости.
Лучше вернуть на конвейер старый ГАЗон, на вторичном рынке он гораздо популярнее ГАЗон-а NEXT.
Лучше всего среднетоннажный грузовик аналог ЗИЛ-130, тот был долговечный надежный, нужен был по сути турбодизельный мотор, кондиционер, потом остальные агрегаты менять на еще более долговечные.
Среднетоннажный грузовик, в варианте рефрижератор и изотермический кузов, это самые популярными модификации.

Валдай снять с конвейера совсем, потребность в таких автомобилях отлична от 0, они только занимают место на конвейере, меньше других нормальных автомобилей сделают.

На Газели NN и Соболи на её базе начать ставить ЗМЗ PRO, с новой коробкой передач, или вообще новый бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр.
Лучше взять старый Соболь с ЗМЗ 405, чем новый. Старый соболь бодрее. Многие бы взяли Соболь с нормальным бензиновым мотором.

На ГАЗе:
Быстрее внедрить бензиновый двигатель с турбонаддувом, интеркулером, прямым впрыском топлива, 3.2 л, 12 цилиндров или хотя 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, бензин А-76. Евро-2.
Быстрее внедрить бензиновый двигатель с турбонаддувом, интеркулером, прямым впрыском топлива, 4.3 л, 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, бензин А-76. Евро-2.
Быстрее внедрить дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 3.2 л, 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Евро-2.
Быстрее внедрить дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 4.3 л, 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Евро-2.
Сделать Соболь NN, на базе Газели NN, с новыми двигателями.

На Москвиче:
Выпускать новую Волгу седан и универсал, после модернизации конвейеров.
Двигатели Волги (по спросу):
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, интеркулером, прямым впрыском топлива, 3.2 л, 12 цилиндров или хотя 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, бензин А-76. Евро-2.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, интеркулером, прямым впрыском топлива, 4.3 л, 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, бензин А-76. Евро-2.
Дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 3.2 л, 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Евро-2.
Дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 4.3 л, 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Евро-2.

На УАЗе:
Выпускать новый Патриот и микроавтобус в стиле 3165, с шириной сидений по 21"(53.3см).
Двигатели УАЗов (по спросу):
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, интеркулером, прямым впрыском топлива, 3.2 л, 12 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, бензин А-76. Евро-2.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, интеркулером, прямым впрыском топлива, 4.3 л, 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, бензин А-76. Евро-2.
Дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 3.2 л, 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Евро-2.
Дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 4.3 л, 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Евро-2.

На Aurus-е:
Выпускать новый Aurus Лимузин, с шириной сидений по 21"(53.3см), 3 ряда по 4 кресла, колеса диаметром ~85см.
Выпускать новый Aurus Седан, с шириной сидений по 21"(53.3см), 2 ряда по 4 кресла, колеса диаметром ~85см.
Выпускать новый Aurus Кабриолет, на базе седана, с шириной сидений по 21"(53.3см), 2 ряда по 4 кресла, колеса диаметром ~85см.
Выпускать новый Aurus Комендант, с шириной сидений по 21"(53.3см), 3 ряда по 4 кресла, колеса диаметром ~95см.
Выпускать Aurus Купе, с шириной сидений по 21"(53.3см), 1 ряда по 3 кресла, колеса диаметром ~80см, вариант с безнаддувным бензиновым двигателем должен быть.
Двигатели Aurus-ов (по спросу):
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, интеркулером, прямым впрыском топлива, 6.4 л, 12 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, бензин А-76. Евро-2.
Дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 6.4 л, 12 цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Евро-2.
Для торжественных мероприятий, церемоний, лимузины, для богатых самому порулить, седаны, кабриолеты, купе и коменданты.
В стиле ЗИЛ-114СВ, только более аэродинамичный.
Хорошо рисуют только гении, нужен тест на интеллект, чтоб был нормальный дизайн любых вещей.
У остальных (с отсутствием гениальности) художников, всегда очень заметные изъяны в дизайне, вещи порой просто страшные или с уродствами.
Последний раз редактировалось Nice AMD 26 янв 2024, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »


Test Drive 1970 Chevrolet Chevelle 400 $37,900 Maple Motors
6.6 л чуть-чуть тюнингованный, 330 л. с. нетто.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »


Test Drive 1986 Chevrolet Monte Carlo SS $13,900 Maple Motors
5л V-8 200 л.с. нетто. Звук выхлопной системы, похож на ЗИЛ-130.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Хорошие модели автомобильных видеорегистраторов:
CARCAM C1 full HD 25 кадр/с ~2 900 руб.
CARCAM R2, Wi-Fi, full HD 30 кадр/с ~5 100 руб.
Pioneer VREC-130RS, full HD 30 кадр/с ~ 4 100 руб.
Pioneer VREC-DH200 full HD 50 кадр/с ~ 8 000 руб.
Ritmix AVR-620 BASIC, full HD 30 кадр/с ~5 500 руб.
Ritmix AVR-650, full HD 25 кадр/с ~1 900 руб.

CARCAM HYBRID 4 Signature с радар-детектором 4K 30 кадр/с ~12 500 руб.

Моторное масло
Для бензиновых 10W-40 SJ, SL (от -25 градусов Цельсия):
MIRAX Mx5 SL/CF 10W-40 4Л ~970 руб.
Волга-ойл Люкс 10W-40, 4 л SJ/CF~1 300 руб.
SINTEC Полусинтетика 10W-40 4 л CF, SL ~1 330 руб.
SINTEC LUXE 10W-40 API SL/CF, 5 л ~1 900 руб.
TOTACHI NIRO OPTIMA PRO SEMI-SYNTHETIC SL/CF 10W-40 4Л ~1 390 руб.
Spectrol Глобал 10W-40 4 л SJ/CF ~1 820 руб.
LUXE SL 10W-40, 4 л~1 450 руб.
LUKOIL люкс 10W-40 CF, SL, ~1 620 руб.
Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 SL/CF ~1 650 руб.
ROLF Energy SAE 10W-40 API SL/CF ~1 650 руб.

Для бензиновых 5W-30 SJ, SL (от -30 градусов Цельсия):
Spectrol Капитал 5W-30 4 л SL/CF ~1 610 руб.
Роснефть Magnum Ultratec A5 5W-30 4 л SL/CF ~1 800 руб.
Sintec premium 4 л SL/CF ~1 970 руб.
ROLF GT 5W-30 4 л SL/CF ~2 000 руб.
Totachi Niro Optima Pro 5W-30 4 л SL/CF ~2 170 руб.
Лукойл Genesis Universal 5W-30 4 л SL/CF ~2 280 руб.
Gazpromneft Premium L 5W-30 4 л SL/CF ~2 400 руб.

Для бензиновых 5W-30 SP (от -30 градусов Цельсия):
Gazpromneft Premium C3 5W-30 SP 4л ~2 580 руб.
Sintec Platinum 7000 5W-30 SP 4л~2 800 руб.

Для дизелей 10W-40 CH-4, CI-4 (от -25 градусов Цельсия):
Татнефть Премиум 10W-40 CI-4, SL 4л ~1 470 руб.
LUKOIL Лукойл-Авангард Экстра 10W-40 CH-4 5л ~1 820 руб.
LUKOIL Лукойл-Авангард Ультра 10W-40 CI-4, SL 5л ~2 010 руб.
Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 5 л CH-4 5л ~1 900 руб.
Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 CI-4, SL 5л ~1 980 руб.
Rosneft Revolux d3 10W-40 CI-4, SL 5л ~2 450 руб.
Totachi Niro Hd Semi-Synthetic 10W-40 Api CI-4/SL 4Л ~2 460 руб.
ROLF Krafton P5 U 10W-40 CI-4/SL 4Л ~1 780 руб.

Как промыть двигатель:
Если использовалось низкокачественное (низкосортное) масло, на крышке масло заливной горловины есть налет - двигатель надо промыть.
Заливаем в бензиновый (в том числе бензиновый с турбонаддувом) двигатель масло API SJ или SL, 10W-40 оно подешевле 5W-30, меняем масляный фильтр.
Заливаем в дизельный (в том числе турбодизельный) двигатель масло API CH-4 или CI-4, 10W-40 оно подешевле 5W-30, меняем масляный фильтр.
Катаемся ~200-300 км, смотрим на крышку маслозаливной горловины - если чисто сливаем масло, меняем масляный фильтр, (если грязная крышка катаемся максимум до ~700 км, пока чисто не станет) заливаем в бензиновый (в том числе бензиновый с турбонаддувом) двигатель масло в бензиновый API SJ или SL (или лучше класса качества), 10W-40 или 5W-30, 15W-50 и дальше ездим как обычно.
В дизельный (в том числе турбодизельный) двигатель масло API CH-4 или CI-4 (или лучше класса качества), 10W-40 или 5W-30, 15W-50 и дальше ездим как обычно.
Все теперь надо использовать просто качественное масло.
Если пытаться отмыть двигатель флеш-промывкой, промывочным маслом, или масло API SM, SN, SP, CK-4 (полностью синтетическим маслом) то сильно грязный двигатель может заклинить от того ,что забились масляные каналы в двигателе, от слишком быстрой промывки.
Флеш-промывку, промывочное масло, или масло API SM, SN, SP, CK-4 (полностью синтетическое масло) можно применять, если один раз ездили на низкосортном масле.
Последний раз редактировалось Nice AMD 03 ноя 2023, 08:32, всего редактировалось 6 раз.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Грузовики Freightliner жрут на пару литров больше на сотню километров, чем Western Star, но тоже надежные и долговечные.

Хорошие надежные, долговечные грузовые автомобили:
Газон Next все модели
ГАЗель Next все модели
ГАЗель NN все модели
БелАЗ 32, 45, 60, 90, 180 т.
КаМАЗ все модели
МАЗ все модели
Урал все модели
Сaterpillar 797
Freightliner все модели
Hyundai все модели
International все модели
Peterbilt все модели
Mercedes Benz все модели
IVECO все модели
Scania все модели
Western Star все модели

Хороший асфальтоукладчик XCMG RP505 400 т/ч.
Хороший каток вибрационный XMR 303.
Хорошие грейдеры:
ГС-10.07 142 л. с.
ГС-14.02 150 л. с.
ГС-18.05 179 л. с.

Хорошие строительные самосвалы:
КамАЗ 6х4, 6х6 с допустимой осевой нагрузкой 10 т (на заднюю тележку 18 т)
МАЗ 6х4, 6х6 с допустимой осевой нагрузкой 10 т (на заднюю тележку 18 т)
Урал 6х6 с допустимой осевой нагрузкой 6 т

Хорошие надежные, долговечные легковые автомобили:
Лада (Lada) Vesta
Niva Travel
УАЗ Patriot
СОБОЛЬ NN
ГАЗель Next
ГАЗель NN
Aurus
Аcura MDX
Hyundai SOLARIS
Hyundai SONATA
Hyundai TUCSON
Hyundai SANTA FE
Hyundai PALISADE
KIA Rio
KIA Cerato
KIA Stinger
KIA Sportage
KIA Sorento
KIA Mohave
Peugeot 3008
Mazda 6
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser 300
Lexus RX
Lexus LX
Mitsubishi L200
BMW X5 3л
BMW X3 2л
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade ESV
Сhevrolet Tahoe 5.3 L, 6.2 L
Chevrolet Silverado 5.3 атмосферный мотор.
Chevrolet Corvette
Rolls-Royce PHANTOM
Rolls-Royce GHOST
FIAT Ducato Van
Subaru Forester
Subaru Outback
Porsche 911
GMC Yukon
GMC Yukon XL
GMC Sierra
GMC Sierra HD
Последний раз редактировалось Nice AMD 07 янв 2024, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Свинцовая аккумуляторная батарея служит максимум ~6.5 лет, с момента выпуска.
Если есть зима, свинцовую аккумуляторную батарею меняют через ~5 лет, с момента выпуска.
Если зима отсутствует, свинцовую аккумуляторную батарею, меняют через 6-6.5 лет в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Свинцовую аккумуляторную батарею заряжают током 14.0-15.2В. Если напряжение выше 15.2В начинается вскипание электролита, с вскипанием электролита, можно заряжать током до 16.0В.
Меньше 14.0В, у свинцовой аккумуляторной батареи отсутствует заряжание.

Литий-ионная аккумуляторная батарея служит максимум ~8 лет, с момента выпуска. Иногда применяется на автомобилях, как правило спортивных, до -20 градусов Цельсия, если температура ниже, катастрофическое падание емкости аккумулятора (остается ~10% емкости и меньше).

Тюменские Аккумуляторы AGM
6СТ-60VRLA-R
Номинальная емкость (20ч), Ah: 60
Полярность: Обратная
Пусковой ток, А: 650
Резервная емкость, мин.: 98

6СТ-70VRLA-R
Номинальная емкость (20ч), Ah: 70
Полярность: Обратная
Пусковой ток, А: 700
Резервная емкость, мин.: 118
Последний раз редактировалось Nice AMD 13 янв 2024, 07:21, всего редактировалось 5 раз.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Совладелец Renault, портил дизайн Lada X-Ray, Granta, Vesta, Largus, Niva Travel, он уже умер.
Нанял дизайнера который делал плохой дизайн автомобилей Lada, чтоб поднять продажи автомобилей Renault.
Дизайнера уже уволили.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей