• Объявления

Медленно работает HDD от WD

Обсуждаем HDD, Flash, DVD-Rom, Floppy и другие носители информации

Модератор: Starley440

  • Объявления

Автор
Сообщение
Chainick
Участник
Участник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
03 авг 2009, 01:41

Медленно работает HDD от WD

Сообщение Chainick » 07 ноя 2014, 00:50

Модель WD5000bpwt-80hxzt1
В "Мониторе ресурсов" Семерки показывает дисковый ввод-вывод 6-10 Мб/сек, при времени работы диска 100%. Мне кажется это мало.
Вот СМАРТ: #713

Возраст 3 года, эксплуатировался умеренно.

Что можно сказать? Труп? Или подшаманить можно?

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9132
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 07 ноя 2014, 11:38

Внешне так же функционирует, как и раньше?
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Chainick
Участник
Участник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
03 авг 2009, 01:41

Сообщение Chainick » 07 ноя 2014, 12:33

Внешне так же функционирует, как и раньше?

Угу. Все как и раньше, только медленно. Звук вращения и покляцывания (при парковке головок) слышен, но не громко и не аварийно. Все как у нового.

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9132
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 07 ноя 2014, 12:37

Chainick, ноутбучный? А может еще гарантия есть?
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
Sweet&Bitter
-=AMD POWER FAN CLUB=-
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
05 май 2013, 10:18
Откуда: Подольск

Сообщение Sweet&Bitter » 07 ноя 2014, 14:50

Может быть форматнуть,не быстро?
-=AMD POWER FAN CLUB=-

Chainick
Участник
Участник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
03 авг 2009, 01:41

Сообщение Chainick » 07 ноя 2014, 16:00

Не, гарантия кончилась, вроде год всего была, а ноуту 3,5 года.
Форматнуть полностью конечно можно, но если переустанавливать систему - то лучше купить ССД. Ноут на Intel Core i3 2310M 2.1 ГГц , вполне производительный, недорогой ССД должен добавить прыти...

Выполнил дефрагментацию и проверку на наличие ошибок. Стандартными средствами Win 7. Вроде и нормально работает теперь, но иногда тормозить начинает...

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9132
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 07 ноя 2014, 17:27

Chainick, а места хватает под своп?
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.

Аватара пользователя
Дон Хуан
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 4608
Зарегистрирован:
04 май 2009, 19:10

Сообщение Дон Хуан » 07 ноя 2014, 21:03

Chainick
Делай полный тест поверхности, например, Викторией.
Опасно мало знать, о том не забывая,
Кастальскою струёй налей бокал до края.
От одного глотка ты опьянеешь разом,
Но пей до дна и вновь обрящешь светлый разум.

Chainick
Участник
Участник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
03 авг 2009, 01:41

Сообщение Chainick » 07 ноя 2014, 22:28

Что такое своп не знаю. Тест поверхности Викторией - все норм... После дефрагментации и проверки на наличие ошибок вроде ничего работает... Винду всего за 55 сек загрузил. В общем, пусть поработает еще... Но все равно это самое слабое место в ноуте.

Аватара пользователя
Phantom Lord
Прогрессор
Прогрессор
 
Сообщения: 2474
Зарегистрирован:
04 май 2009, 08:37
Откуда: Астрахань

Сообщение Phantom Lord » 08 ноя 2014, 01:02

HD Tune прогони - покажет линейную скорость и время доступа.
А над SSD действительно стоит задуматься - отличная вещь!

Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9132
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:57

Сообщение ALEXLIDER » 08 ноя 2014, 01:08

Chainick писал(а):Что такое своп не знаю.

Файл подкачки.
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>
Транс - это радость.



  • Объявления

Вернуться в Носители информации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  • Объявления
cron