Страница 1 из 1

Тестирование в 3d MAX

Добавлено: 27 май 2009, 20:12
King of trash
Здравствуйте!

Я не могу не согласиться что "играть" в 3дмарк очень увлекательно,но смею предположить что информации о производительности любой видеокарты на любом процессоре в любом 3дмарке( 2001-2006) как грязи. На том же ненавистном вам овере есть все возможные обзоры,да и на других сайтах по железу тоже. Тестирования по играм тоже много.
В то же время есть люди которые не только играют но и работают :) И ,смею предположить, им было бы интересно как сократится время рендеринга Vray при переходе от 2х ядер к 4м. Что лучше в данном деле интел или амд. Как влияет обем памяти, частота,есть ли смысл перейти от двухканальной
ddr2 800 к ddr2 1000 и к трехканальной ddr3 1600. а также насколько круче core i7 чем core quad 6600 и стоит ли платить больше за более новый проц. Ну и на десерт как влияет объем кеша ? есть процессоры с 2мб(как у меня) а есть с 12.
Информации на эту тему почти нет а она нужна. Оверу на данный вопрос похоже по....

За ранее спасибо всем кто поддержит а может и организует тестирование ;)

Re: Тестирование в 3d MAX

Добавлено: 27 май 2009, 20:33
ALEXLIDER
King of trash писал(а):И ,смею предположить, им было бы интересно как сократится время рендеринга Vray при переходе от 2х ядер к 4м.
Лучше видяху перешить в профессиональную, например ATI FireGL, толку будет намного больше.

Re: Тестирование в 3d MAX

Добавлено: 30 май 2009, 12:18
King of trash
Сообщаю вам что в нанастоящий момент стандартный визуализатор 3д макса (default , mental ray) а также подключаемый VRay (наиболее популярный и дающий наиболее реалистичные изображения визуализатор) при рендеренге используют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО центральный процессор ( и процессоры других серверов при активации рендеринга по локальной сети). Видеокарта используется ТОЛЬКО для отображения в реальном времени изображения в видовых окнах во время работы по моделированию. Я нашел в сети только одно упоминание о компании которая создает визуализатор использующий мощьность видеопроцессоров с унифицированными шейдерами, но обеспечивается ли качество хотябы на уровне default scene renderer это большой вопрос.

Писать лишенные смысла посты на тему в которой совсем не понимаеш да еще и в тоне "гуру дает ответ чайнику на глупый вопрос" это не очень красиво... :insane:

Re: Тестирование в 3d MAX

Добавлено: 30 май 2009, 13:16
ALEXLIDER
King of trash писал(а):"гуру дает ответ чайнику на глупый вопрос" это не очень красиво..
А в проф. приложениях вообще мало кто шарит, просто задолбали советы а-ля асус делюкс, ОСЗ супер-пупер едишн, а еще конечно разгон упомянут, а как дойдет до дела, то все молчат. :grin:
Расписал бы где в какой части чего используется. Это было бы замечательно. А если анализ где какой прирост проф.карта дает, а где сойдет и обыная совсем хорошо. И тесты на 1920х1200, а то попадалось только 1280х1024. ;)

Re: Тестирование в 3d MAX

Добавлено: 30 май 2009, 23:40
King of trash
Про супер пупер эдишн не совсем понял...и про тесты на 1920х1200 и 1280х1024 тоже.

В 3дмаксе сначала чтолибо рисуется и во время рисования отображается на экране в 4х окнах (например верх,слева,спереди и проекция,хотя можно выбираеть и по другому ) . Все эти виды отображаются ввиде каркаса или сглаженная модель с тенями и цветами но в сильно упрощенном виде.Вот пока мы смотрим на эти виды,крутим на них модель и масштабируем работает видеокарта.Кстати даже для достаточно сложных сцен вполне достаточно не то что профессиональной видяхи а даже старой гф6800. Затем всё это рендерится в окончательный вид с заданными настройками качества и разрешением(например 6000 на 8000 = 48 мегапикселей) и с момента начала этого самого рендеринга видеокарта не работает ВООБЩЕ!!!!!!

"А если анализ где какой прирост проф.карта дает, а где сойдет и обыная совсем хорошо." Для рендеринга никакой прирост не даст никакой переход потомучто видеокарта в рендеренге НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВООБЩЕ а для рисования GF8800 уж точно за глаза хватит.

ALEXLIDER , вы имеете опыт работы в 3дмаксе? Спрошу даже по другому Вы хоть раз его включали???? Мне кажется что нет

Re: Тестирование в 3d MAX

Добавлено: 30 май 2009, 23:53
wenzel
King of trash
уважаемый, а Вы выложите ссылку на сцену которую надо прорендерить.
если хотите - могу поставить на свой профильный комп 2008ой 3dmax x64 ;)

Re: Тестирование в 3d MAX

Добавлено: 31 май 2009, 00:23
ALEXLIDER
King of trash писал(а):и про тесты на 1920х1200 и 1280х1024 тоже.
Вычерчивать удобнее на большом мониторе что здесь непонятного? А тесты что я видел, даже thg были 1280х1024, причем не старые тесты, вопрос, кому нужны такие тесты?
King of trash писал(а):Про супер пупер эдишн не совсем понял...
Народ вообще не разбирается, слова надежность и на нем бабки зарабатываются, они игнорируют.
King of trash писал(а):Затем всё это рендерится в окончательный вид с заданными настройками качества и разрешением(например 6000 на 8000 = 48 мегапикселей) и с момента начала этого самого рендеринга видеокарта не работает ВООБЩЕ!!!!!!
Как бы нет 100% уверености. Тем более обычно берут не только под 3d MAX. Кроме того, тебе не похрену сколько оно рендериться будет? Правильно по барабану вообщем-то, но тормоза при процессе построения будут бесить. И вообще может подобные проги юзают для рендеринга видяху. Не юзать видяху глупо, топовая видяха на пару порядков мощнее топового процессора, этож RISC процессор, там нет кривизны Х86, отого такая эффективность. 1.0ГГц 4890 1,6 TFLOPS, а есть еще 4870Х2, GTX295. Сомневаюсь что 4-х ядерник без разгона выжмет хотя 10% процентов такой мощи, даже стандартного 850МГц 4890 (1.36 TFLOPS).

Вот новость: http://cronobug.ru/tag/petaflop
Пиковая производительность суперкомпьютера Jaguar, установленного в лаборатории министерства энергетики США, составляет 1,64 петафлоп, сообщает InformationWeek. Ранее самым мощным считался суперкомпьютер IBM Roadrunner, с производительностью 1,026 петафлоп.
В основе суперкомпьютера лежит 45 тысяч процессоров AMD Opteron и 362 терабайта оперативной памяти.
http://www.tomshardware.com/news/IBM-Roadrunner-Top500-Supercomputer,6610.html
петафлоп=1000 TFLOPS
То есть даже более 45 процессоров Opteron слабее одной 4890. Это грубо, точно не считал, даже если это К8, Х2, То современные Х4, прозводительней раза в четыре. Итого, все равно один порядок отставания будет.
King of trash писал(а):core i7 чем core quad 6600
Приколько сравнить также Phenom II для кучи, может оба Интеловских камня бабки не отрабатывают. Quad 6600 полюбому сейчас ведро.

Re: Тестирование в 3d MAX

Добавлено: 31 май 2009, 12:22
King of trash
to wenzel

Сделать эталонную модель чтобы каждый рендерил на своей системе и выкладывал результаты это тоже вариант решения проблемы,причем хороший)) я могу сделать чтонибудь незамысловатое с преломлениями и непрямым освещением под Vray. Думаю будет достаточно золотого и стеклянного шара на белой плоскости с одним источником света Vray.признаюсь что выкладывать файл на всякие рапидшары не очень умею потомучто не занимался этим. Может можно выслать на мыло чтобы вы выложили и ссылку тут кинули?


огромное спасибо за ответ по делу)

Re: Тестирование в 3d MAX

Добавлено: 31 май 2009, 12:31
ALEXLIDER
King of trash писал(а):Может можно выслать на мыло чтобы вы выложили и ссылку тут кинули?
Можно на http://ifolder.ru/ там по русски, думаю разберешься.
http://helpix.ru/upgrade/20090531.html
Ваши коллеги из Intel очень сдержанно относятся к стремлению некоторых компаний и пользователей перенести ряд вычислений с процессоров на видеокарты. Их понять можно – но AMD производит и то, и другое. Так какова ваша позиция в данном вопросе?

Конечно им не нравится! Одна из важнейших причин, по которой мы в свое время приобрели компанию ATI, стало понимание простого факта. Человеческие потребности в компьютере, в том, что делает компьютер, не всегда могут быть лучшим образом удовлетворены центральным процессором (CPU). Когда речь заходит, к примеру, о 3D-рендеринге, у CPU просто нет ни одного шанса, потому что графический процессор (GPU) создавался именно для этого, и немало в этом преуспел. Плюс он гораздо более гибок, когда речь идет о программировании. Не стоит забывать и о таком показателе, как производительность на ватт потребленной мощности, где графический процессор опережает центральный в сорок (!) раз. Разумеется, такие результаты достигаются в ограниченном числе приложений, и никто не говорит о том, что на GPU надо запускать операционную систему. Однако там, где графические процессоры так хороши, надо использовать именно их.

У нас в Штатах есть поговорка – "Когда всё, что у тебя есть – молоток, всё остальное выглядит, как гвозди". У нас, в отличие от Intel, есть нечто большее, чем молоток. Мы производим и центральные процессоры, и графические, поэтому будем просто прислушиваться к потребностям людей и добавлять в свои продукты нужный функционал. А спор "CPU против GPU" нас не очень интересует.

Re: Тестирование в 3d MAX

Добавлено: 31 май 2009, 12:55
wenzel
King of trash
Сценка должна быть тяжелой, иначе можно просто не заметить разницы. Залей на ifolder - там все вполне понятно и проблем возникнуть не должно :)

Re: Тестирование в 3d MAX

Добавлено: 06 июн 2009, 09:08
ALEXLIDER
Вот здесь есть плагины к nV картам. http://www.nvidia.com/object/nvidia_software.html#design

Вот здесь для ATI http://developer.amd.com/Pages/default.aspx
RenderMonkey - наверно он :oops: http://developer.amd.com/gpu/rendermonkey/Pages/default.aspx