Страница 1 из 3

DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 23 июн 2009, 08:02
ilan
Здесь выкладываем производительность в играх со встроенными тестами поддерживающими DX10, 10.1 и т.д.

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 23 июн 2009, 08:32
Bigvirus
Начнем с этой хорошей игры.
Настройки:
[url=http://img293.imageshack.us/my.php?image=lostplanetdx10200902121s.jpg][img]http://img293.imageshack.us/img293/9199/lostplanetdx10200902121s.th.jpg[/img][/url]
[url=http://img293.imageshack.us/my.php?image=lostplanetdx10200902121.jpg][img]http://img293.imageshack.us/img293/3084/lostplanetdx10200902121.th.jpg[/img][/url]
Рез-т:
[url=http://img293.imageshack.us/my.php?image=lostplanetdx10200902121b.jpg][img]http://img293.imageshack.us/img293/7447/lostplanetdx10200902121b.th.jpg[/img][/url]

Далее ФарКрай 2, сцена самая тяжелая.
[url=http://img22.imageshack.us/my.php?image=fc2y.jpg][img]http://img22.imageshack.us/img22/7696/fc2y.th.jpg[/img][/url]
Настройки самые максимальные, сглаж. 4х.
[url=http://img29.imageshack.us/my.php?image=devilmaycry4dx102009060.jpg][img]http://img29.imageshack.us/img29/8052/devilmaycry4dx102009060.th.jpg[/img][/url]

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 23 июн 2009, 08:47
ilan
Система Win7RC-X64, C2D-3900\4870 812/4300 Cat9,6, AF16 повсюду. :tooth:

[url=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0906/4e/4bdef69d080f.jpg.html][img]http://s53.radikal.ru/i142/0906/4e/4bdef69d080ft.jpg[/img][/url]
DX10 ещё больше нагнул мой проц.

Stalker DX10
[url=http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0906/30/66290736612e.jpg.html][img]http://i073.radikal.ru/0906/30/66290736612et.jpg[/img][/url]

Call of juares DX10Demo
[url=http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0906/e1/ad8f90aebab8.jpg.html][img]http://s51.radikal.ru/i134/0906/e1/ad8f90aebab8t.jpg[/img][/url]

и самый большой прикол - это FarCry2 Action Scene под DX10! 1280*1024 AF16
[url=http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0906/2c/0d417da184cc.jpg.html][img]http://s46.radikal.ru/i112/0906/2c/0d417da184cct.jpg[/img][/url]
3900мгц двухядерник почти сравнялся с равночастотным четырёхядерным Денебом Кельтиса(который под DX9) и дышит в затылок Кваду Bigvirus`a!!! :tooth:

Продолжение следует. :fingal:

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 23 июн 2009, 15:25
Bigvirus
ilan писал(а):и дышит в затылок Кваду Bigvirus`a!!!
Надо бы в моем разрешении подышать.... :roll: :tooth:
А вот и ЛР, 1680х1050.
[url=http://img38.imageshack.us/my.php?image=95006178.jpg][img]http://img38.imageshack.us/img38/9251/95006178.th.jpg[/img][/url]

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 23 июн 2009, 16:38
hustler1
В твоём разрешениии но на меньшей частоте процессора)))

[url=http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0906/32/ffdff6c9914b.jpg.html][img]http://s45.radikal.ru/i108/0906/32/ffdff6c9914bt.jpg[/img][/url]

И при 1920х1080 8-)

[url=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0906/fe/0157c047fbe5.jpg.html][img]http://s48.radikal.ru/i119/0906/fe/0157c047fbe5t.jpg[/img][/url]

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 23 июн 2009, 16:57
ilan
Bigvirus
hustler1
Блин, ребята - по предварительным оценкам в таком разрешении у меня около 100кадров. Мне нечего вам противопоставить. :fingal: Хотя Unreal Engine говорят хорошо с многоядом работает...

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 23 июн 2009, 17:01
Bigvirus
ilan писал(а):Unreal Engine
А графика-то так гамно, честно говоря. :gunner:

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 23 июн 2009, 17:18
SATelit
Bigvirus писал(а):А графика-то так гамно, честно говоря.
Зато поддерживает Физику. :mega_lol:

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 23 июн 2009, 19:26
ilan
[url=http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0906/33/bc7d739b57b0.jpg.html][img]http://i010.radikal.ru/0906/33/bc7d739b57b0t.jpg[/img][/url]

1680*1050, AF16 под ХР. Под Windows7 всего на 1 кадр меньше.

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 25 июн 2009, 14:40
ilan
X3 - Terran Conflict DEMO

Video Settings During Benchmark:
Screen Resolution: 1440 x 900 * [32], fullscreen
Using Shader Profile: 3.0
Antialias Mode: 4x
Anisotropic Mode: 16x

Windows XP
--------------------------------------------------------------------------------
Scene "Trade" 44.3 average fps 16.0 minimum fps 100.0 maximum fps
Scene "Fight" 95.4 average fps 34.0 minimum fps 239.0 maximum fps
Scene "Build" 124.1 average fps 71.0 minimum fps 201.0 maximum fps
Scene "Think" 51.7 average fps 29.0 minimum fps 86.0 maximum fps

Overall average framerate: 78.9 fps


Windows 7 Ultimate 64-bit
--------------------------------------------------------------------------------
Scene "Trade" 54.1 average fps 19.0 minimum fps 117.0 maximum fps
Scene "Fight" 113.6 average fps 32.0 minimum fps 265.0 maximum fps
Scene "Build" 149.5 average fps 88.0 minimum fps 243.0 maximum fps
Scene "Think" 66.2 average fps 38.0 minimum fps 130.0 maximum fps

Overall average framerate: 95.8 fps

Вот это прирост! DX10+Win7 рулят!

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 28 июн 2009, 18:06
prick
феном 710(3.2Ггц), 4770(830\3400), Win 7(64-bit)

[url=http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0906/5a/6b276aa28d75.jpg.html][img]http://s51.radikal.ru/i132/0906/5a/6b276aa28d75t.jpg[/img][/url]

ilan , твоя корка получила по соплям от фена на 3.2 с менее мощной карточкой по мин. фпс в 3 тестах из 4х, а ты говорил, что фен сливает по мин фпс всем подряд...
трепещи, я могу начать бенчить на проце 3.7 и видео 860\1000

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 29 июн 2009, 12:41
outlaw
Вот это прирост! DX10+Win7 рулят!
Как бальзам на мою душу. Висту органически не переношу, а ХР уже пора на пенсию.

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 29 июн 2009, 13:01
Bigvirus
outlaw писал(а):Висту органически не переношу, а ХР уже пора на пенсию
В Висте такой же прирост в некоторых играх под ДХ10 (фар2 напр.), это особенность заточки игр под ДХ10,а не винды.

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 29 июн 2009, 18:21
ilan
prick
твоя корка получила по соплям от фена на 3.2 с менее мощной карточкой по мин. фпс в 3 тестах из 4х, а ты говорил, что фен сливает по мин фпс всем подряд...
трепещи, я могу начать бенчить на проце 3.7 и видео 8601000
уха-ха... :mega_lol: :mega_lol: :mega_lol: Да там разница в пределах погрешности! По среднему и максимальному ты в ауте. ч.т.д.
Бенчи хоть на 4,5ггц мне по бОрОбану.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Bigvirus
это особенность заточки игр под ДХ10
не похоже что Х3 это DX10 игра! там SM3.0 применяется... Прогони-ка у себя её, Пушистый...

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 29 июн 2009, 18:40
prick
ilan писал(а): По среднему и максимальному ты в ауте. ч.т.д.
для меня главное минимальный,т.е. комфорт...давай снизим настройки графики и посмотрим , чей проц будет в заднице, не могу же я с половинкой от твоей видео тягаться в тяжелых режимах, упор в видео очевиден

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 29 июн 2009, 18:44
ilan
prick
бенч сталкера не интересен. Сама игра больше 1-го ядра не юзает.
.давай снизим настройки графики и посмотрим и посмотрим, чей проц будет в заднице
это не по АМДвски. Ничего снижать не собираюсь - к тому-же в
заднице
наверняка окажешься ты. Видимо тебе не привыкать :oops:

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 29 июн 2009, 18:46
Bigvirus
ilan писал(а):Прогони-ка у себя её, Пушистый...
Там 400 мегов качать, завтра прогоню.

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 29 июн 2009, 18:50
prick
ilan писал(а): Сама игра больше 1-го ядра не юзает.
тем и интересней сравнить ядро на ядро, чтобы потом мне ты мне не тыкал на лишнее...но нет так нет, придется тебя учить уму-разуму на максимуме, тем позорней будет слив...кстати, у тебя там настройки закрыты, может ты на средних гонял :lol:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
ilan
а на каких настройках ты гонял Х3-ТС? там у тебя самое интересное отрезано

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 29 июн 2009, 18:53
ilan
prick
придется тебя учить уму-разуму на максимуме, тем позорней будет слив
:mega_lol: :mega_lol: :mega_lol: мне по бОрОбану твой слив. У меня сегодня побОрОбанное настроение.
а на каких настройках ты гонял Х3-ТС?
всё на макс. 4АА, 16АФ.

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 29 июн 2009, 20:09
ALEXLIDER
ilan писал(а):бенч сталкера не интересен. Сама игра больше 1-го ядра не юзает.
С патчами 2 ядра юзает, что уже неплохо.

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 29 июн 2009, 20:12
ilan
настройки X3 - Terran Conflict -

Graphics & Shader Settings:
Texture Quality: high
Shader Quality: high
High Quality Bumpmaps: enabled
Environment Mapping: enabled
Glow Filter: enabled
Ship Color Variations: disabled
More Dynamic Lights: disabled
Used Vertexsize: 28 bytes

скачал ARMA2 DEMO 2,8гб. Даже бенчмарк есть!... Пипец она подтормаживет... вообще обалдели эти игроделы что-ли???

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 29 июн 2009, 20:29
prick
ilan писал(а):мне по бОрОбану твой слив. У меня сегодня побОрОбанное настроение.
ну если так, тогда держи, как и обещал, проц 3.7, видео 860\1000

[url=http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0906/d1/42c8cd60b5cc.jpg.html][img]http://i037.radikal.ru/0906/d1/42c8cd60b5cct.jpg[/img][/url]

твоя корка слила фену с огрызком от твоей видео, так что ей место на свалке истории

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 29 июн 2009, 22:13
maximusxg
ilan
СЛИВ коры дуба ЗАСЧИТАН!!! :grin: :bye:

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 30 июн 2009, 01:02
Keltis AMx
prick
Однако! 4770 хороша в разгоне :) никакая корка не поможет )

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 30 июн 2009, 03:30
ilan
prick
твоя корка слила фену с огрызком от твоей видео, так что ей место на свалке истории
Хорошо Сталкер. Что дальше? Где остальные игры? А остальное и показывать стыдно - как вы наверное заметили тесты Wic, CoH, X3 от Денебовладельцев я так и не увидел - потому-что показывать нечего.

maximusxg
Keltis AMx
я не понимаю вашей безумной радости... Что, только в Сталкера теперь играцца будете? Я его себе даже не ставил, да и эти результаты у меня под сомнением - ибо кривой этот бенчмарк.