Страница 2 из 3

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 30 июн 2009, 03:41
Keltis AMx
ilan
я не понимаю вашей безумной радости...
Ну значит не судьба. Пока что твои глючные 3.9 ггц дерут как сидорову козу трехядерник и вдуматся карта которая почти в 2 раза дешевле по оф. спекам стоит... нужно быть действительно оптимистом-штеудофаном что бы проигнорировать это.

Далее... сталкер это вам не 2001 марк который давит кукурозой, это приложение тяжелое и система в целом на фене и более дешевом радике сделала твою с дутыми ггц и более крутой видяхой.
Я его себе даже не ставил,
как это... а тесты ты как выкладывал, фотошопом что ли :tooth:
Что только в Сталкера теперь играцца будете?
нет почему же, но отрицать нельзя что каждая игра найдет своих поклонников, сталкер не исключение, например мне ФК2 не нравится и Сталкер не нравится. Если учесть только то что мне нравится действительно так это допустим Дед Спейс но там любая видяха за 60фпс улетает и там бенча нет и не будет.
да и эти результаты у меняч под сомнением
Да у тебя все всегда под сомнением. я говорил тогда что будешь порван не помню где... под сомнением сразу, пришлось тот бенч какой то прогонять хотя там и так все ясно было, говорил что в вантаже твоя корка будет далеко позади любого вменяемого проца, тоже под сомнением ну вот выложил старый скрин можешь посмотреть... а теперь уже сомнение на барабан сменилось, что ж браво! как только кто либо обходит твою систему так сразу под сомнение ставишь, а как результат выкладывают так тебе он не интересен, ну так сиди в 2001 марк играй тогда :)

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 30 июн 2009, 17:23
outlaw
Bigvirus писал(а):В Висте такой же прирост в некоторых играх под ДХ10 (фар2 напр.), это особенность заточки игр под ДХ10,а не винды.
Про фар2 в курсе, но это скорее исключение.

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 30 июн 2009, 18:31
ilan
outlaw
Кстати, отец, прирост я обнаружил и в Street Fighter 4. гонял при АА4 и обнаружил, что результат подрос на пару тройку кадров т.е. стало ~118-119fps. В ЛастРемнанте падение фпс всего 1кадр(1%).
В общем играю я теперь только под win7 X64! Сейчас пробую NecroVision DX10. Реально красиво...

Keltis AMx
как всегда от вас ушат словестного поноса...
ну так сиди в 2001 марк играй тогда
Я не знаю результат 01-го на коре и не знал на Х2. Результат в Супер Пых знаю только на Атлоне - 28,5 секунд. НО я знаю результат Коры в неплохой стратежке WIC - это 56 средних и 30 минимальных. 1440*900\АА4\АФ16, Игра поддерживает 4 ведра. :fingal:
А вы почему-то при этом весело не рапортуете о порванном Conroe... и никто из Денебовладельцев тоже на рапортует... как странно... как странно... :applause:

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 30 июн 2009, 19:30
prick
ilan писал(а):как вы наверное заметили тесты Wic, CoH, X3 от Денебовладельцев
Х3- одна из самых любимых игр (как и Сталкер), но там результаты бенча простой текстовый файл(в Сталкере результат даже регистрируется), написать можно в блокноте что угодно, стратегии не люблю, если в демке еть бенч, то киньте ссылку, вчера слил демку кризиса, на днях попробую прогнать тесты, в фар2 еще не играл, все патчи вышли, можно и купить, говорят игра все-таки неплоха...если есть где демки с бенчами, давай прогоним, у меня анлим и комп тихий...но ты все-таки должен понять, будь у меня 4870, у тебя не было бы шансов, фен2- это не фен1, ошибки учтены и проц получился, если ты бы пересел с атлона на фен2, оргазм мог бы получить такой же, как от корки, а может больше...далее по тестам, изначально я в невыгодных условиях, чудес на 128 битке ждать не приходится, настройки графики чуть снизить не соглашаешься, хотя мы собираемся сравнивать процы, а не видео, ладно, сойдет и так, но если я тебя надеру еще в парочке тестов(а я постараюсь), ты будешь выглядеть настоящим клоуном :lamer:

Добавлено через 5 минут:
Keltis AMx писал(а): 4770 хороша в разгоне
860\1000 только по личной просьбе илана :) он еще просил проц разогнать до 4.5, но не получилось :cry: , повседневно хватает 830\850, бенчи бенчами, а для игр выходят патчи (Сталкер с 1.5.07 очень быстр и безглючен)

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 30 июн 2009, 19:37
Keltis AMx
Вышел новый КодЖ оптимизация очень хорошая! АВР в районе 80 фпс, часто переваливает за сотню на макс квалити при 1680*1050 :shock: думаю скоро должен выйти его бенч!

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 30 июн 2009, 19:39
ilan
prick
будь у меня 4870, у тебя не было бы шансов,
если-бы да-кабы... продолжать нужно? :grob:
далее по тестам, изначально я в невыгодных условиях, чудес на 128 битке ждать не приходится
твой выбор пал на 4770. Кто в этом виновен?
Мой выбор пал на 4870 512мб докризисной осенью 08г. взял за 8400 хотя были финансы и на 260, но на тот момент были только 192 которую брать я не хотел. :fingal: не пожалел и не жалею сейчас.

Завтра грядёт очередная(последняя) модернизация TT BT VX - поставлю более мощный вентиль, 6см вентиль на обдув основания и усилю прижим... и будем штурмовать 4ггц! и это на 65нм проце! До этого Тайфуну шлифанул подошву(сразу после покупки) и залил теплотрубки в основании термопастой... пока 3920(490*8) по тестам стабильно.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
prick
написать можно в блокноте что угодно
ты меня обвиняешь в подлоге?

Keltis AMx
Вышел новый КодЖ
что такое КодЖ?

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 30 июн 2009, 20:02
prick
ilan писал(а):ты меня обвиняешь в подлоге?
ilan писал(а):да и эти результаты у меня под сомнением
чтобы не было сомнений
так какие бенчи гоняем? только чтобы из-за них игру не покупать

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 30 июн 2009, 20:42
Keltis AMx
ilan
что такое КодЖ?
Call of Juarez: Узы крови / Call Of Juarez: Bound In Blood (2009)

http://s47.radikal.ru/i116/0906/4a/1320f8cf88e0.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/0906/e2/b2bd620f4991.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/0906/87/6127fff3c23c.jpg

И он судя по всему 4 ядра грузит как они так двигло перелопатили :insane:

да печку прийдется раскочегарить чтоб свою былую производительность получить :(
[img]http://www.pcgameshardware.de/screenshots/original/2009/06/xCoJ-BiB-GPUs-1680.png[/img]

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 09:06
ilan
prick
всё уже давно вывешено. полистай, скачай.
Заслуживает внимание X3, Last Remnant, WiC complete, CoH ну и некоторые другие...

Keltis AMx
да печку прийдется раскочегарить чтоб свою былую производительность получить
опять гадания на кофейной гуще? Не надоело ещё? Вы ещё ничего толком и не продемонстрировали, одна болтология aka словестный понос... Меня начинает это напрягать... :grob:

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 18:25
outlaw
ilan писал(а):Кстати, отец, прирост я обнаружил и в Street Fighter 4. гонял при АА4 и обнаружил, что результат подрос на пару тройку кадров т.е. стало ~118-119fps. В ЛастРемнанте падение фпс всего 1кадр(1%).
В общем играю я теперь только под win7 X64! Сейчас пробую NecroVision DX10. Реально красиво...
Именно это меня и радует. Пропустив Висту сразу же поставлю себе Вин7. Хотя наверное дождусь ее официального выхода. Играю сейчас крайне мало, поэтому не горит.

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 18:41
Bigvirus
ilan
Вот, прогнал, хуже твоего на 1 фпс.
Игруля юзает всего 2 ядра.
[url=http://img14.imageshack.us/my.php?image=73362802.jpg][img]http://img14.imageshack.us/img14/4937/73362802.th.jpg[/img][/url]

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 19:00
ilan
Bigvirus
;) :tema:
А меня ещё всякие субъекты на АМДшных объедках разрывать собирались... Разрывалка не сдюжит... :tooth:

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 20:19
prick
да-а-а-а...Х3- ТС- великая игра

X3 - Terran Conflict
--------------------------
Game Version: 1.2.0.0

Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7100)

(7100.winmain_win7rc.090421-1700)
DirectX Version: DirectX 11
Graphics Card Info: ATI Radeon HD 4770 [2297 MB] Driver:

8.14.0010.0662
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X3 710 Processor (3 CPUs),

~3.7GHz
Usable System Memory: 4096 MB


Video Settings During Benchmark:
Screen Resolution: 1440 x 900 * [32], fullscreen
Using Shader Profile: 3.0
Antialias Mode: 4x
Anisotropic Mode: 16x

Graphics & Shader Settings:
Texture Quality: high
Shader Quality: high
High Quality Bumpmaps: enabled
Environment Mapping: enabled
Glow Filter: enabled
Ship Color Variations: disabled
More Dynamic Lights: disabled
Used Vertexsize: 28 bytes

Framerates
-------------------------------------------------------------------------

-------
Scene "Trade" 48.0 average fps 16.0 minimum fps 104.0

maximum fps
Scene "Fight" 105.6 average fps 36.0 minimum fps 250.0

maximum fps
Scene "Build" 147.8 average fps 85.0 minimum fps 264.0

maximum fps
Scene "Think" 61.9 average fps 35.0 minimum fps 122.0

maximum fps

Overall average framerate: 90.8 fps


(c)2008 EGOSOFT
For more information visit http://www.egosoft.com

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
ilan писал(а):А меня ещё всякие субъекты на АМДшных объедках разрывать собирались... Разрывалка не сдюжит..
если ты про 4770, то смотри 4 стресс тест для видео, я порвал всех :mega_lol:

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 20:26
ilan
prick
если ты про 4770, то смотри 4 стресс тест для видео, я порвал всех
глаза разуй, чувак. Разрывалка не выросла. :grob:
Весь твой конфиг - кусок дешманского говна. и здесь мы в этом только убеждаемся.
Жду результатов в следующих играх...

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 20:35
prick
ilan писал(а):Весь твой конфиг - кусок дешманского говна. и здесь мы в этом только убеждаемся.
ладно не расстраивайся, порвал только карточку вируса...но у тебя офигительный прирост, особенно если сравнить цены видюх :mega_lol:
посчитай в процентах :mega_lol:

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 20:39
ilan
prick
но у тебя офигительный прирост, особенно если сравнить цены видюх
Может ещё пиписьками померяемся? Я вижу ты охрененный счетовод и членомер... :puke:

P.S. Модернизация Тайфуна прошла более-менее успешно - усилить прижим пока не получилось - ломы было маму снимать. Поставил 12см вентиль на 2100об\мин и на обдув подошвы поставил 6см кулер с АМДшного бокса. Шумнее не стало, но выиграл ещё пару градусов. Завтра посмотрим как погонится...

Переход на личности и оскорбления детектед. Чрезмерная грубость по отношению к собеседнику в целом ряде постов. По совокупности - ЖК на 2 недели.

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 20:43
prick
ilan писал(а):Может ещё пиписьками померяемся?
могу дать фору сантимов пять...но кусок дешманского говна наступает твоей супервидюхе на пятки, а иногда и обходит, правда в низких разрешениях, но тут извиняйте, у меня моник 19" ;)

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 20:46
ilan
prick
могу дать фору сантимов пять...
:lol: Ну-ну, да только никак пристроить не можешь.
А мой уже пристроен :dance: навсегда. :bye:
а иногда и обходит, правда в низких разрешениях, но тут извиняйте, у меня моник 19"
могу подогнать "рыбий глаз" - будешь наслаждаться неслыханной скоростью своего куска говна.

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 20:54
Bigvirus
ilan писал(а):на АМДшных объедках разрывать собирались...
Там у кого частота проца тупо выше, тот и рулит.

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 20:59
prick
ilan писал(а):А мой уже пристроен навсегда.
как грустно звучит...а мне мой практически не нужен (так для баловства), двое детей есть и думаю хватит
давай по делу, ты бенч в arma2 гонял? а то могу скачать и давай прогоним, мне нравится, когда ты злишься :lol:

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Bigvirus писал(а):Там у кого частота проца тупо выше, тот и рулит.
ты про Х3? там движок старый, чуть подшаманили в 2006, первую игру серии делали в гараже, но серия отличная и главное полная свобода, сюжетку можно проходить между делом

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 21:01
Bigvirus
prick писал(а):порвал только карточку вируса...
Кого ты там порвал, слил ты и слив тебе засчитан.

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 21:02
ilan
Bigvirus
Там у кого частота проца тупо выше, тот и рулит.
завтра у меня будет 4ггц. ;)

prick
ты бенч в arma2 гонял?
гонял. Демо походу не оптимизировано нифига - подтормаживает, а картинка на уровне Сталкера. Надо ждать пропатченного релиза.
мне нравится, когда ты злишься
сладкий о чём ты? я абсолютно толерантен...

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 21:10
Bigvirus
ilan писал(а):завтра у меня будет 4ггц
:applause: Все-таки 4Ггц на Интеле (пусть и старом конро) это мощь.

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 22:09
Keltis AMx
ilan
пять гадания на кофейной гуще? Не надоело ещё?
Ты совсем адекватность потерял? в КодЖ нв карты сливают по полной, я выложил скрин с бенча в новом кодж 4850 обгоняет ГТХ 260 (216сп) даже если не хочешь верить конкретно ему то в сети уже сотни тестов в бенче кодж и ни один ресурс еще не выложил результат где бы НВ карты были лучше в нем, там путь для нв заказан... это было известно 100% и подтверждается постоянной практикой, где тут гадание?

Добавлено через 4 минуты 54 секунды:
Bigvirus
ага мощь, мощь кукурузы во всей красе... я вот пока что читаю и нахожу это забавным, чето там с куллером сделал лишь бы 2 градуса сбить, хорошо хоть не зима не иначе уже давно бы комп вынес на балкон и в сугроб засунул что бы получить какиенить 4.2 и потом "хвастать" своей кукурозой тут и там, воспевая священную кору. Я для того что б теже стабильные 3.8 ггц ничего не сделал, как проц поставил, куллер прикрутил так и стоит. причем разгон хоть и поставил в биосе для удобства вначале гнал из винды АОД, очень удобно и разницы нету никакой... путь штеудофила тернист и не прост очевидно раз приходится на такие жертвы идти что бы 2 градуса выбить :lol:

Re: DX10 - тестируем производительность в играх.

Добавлено: 01 июл 2009, 22:50
prick
ilan писал(а):сладкий о чём ты? я абсолютно толерантен...
хорошо, тест на толерантность

[url=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0907/fb/d92c59480b05.jpg.html][img]http://s52.radikal.ru/i138/0907/fb/d92c59480b05t.jpg[/img][/url]


:mega_lol:

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Bigvirus писал(а): Все-таки 4Ггц на Интеле (пусть и старом конро) это мощь.
о, да...слив во второй игре, уж и не знаю что тормознее, кора или глюкавая печька 4870 :lol:
кстати, а где твой результат в Call of juares DX10

Добавлено через 17 минут 6 секунд:
ilan писал(а): Шумнее не стало, но выиграл ещё пару градусов. Завтра посмотрим как погонится...
давай, догоняй уже быстрее мой обрезок, только системник не расплавь :mega_lol: