Fable 2, (Lionhead Studios, в разработке)

Всё об играх различных жанров

Модераторы: MrSlon, vk6666

Ответить
Nuts
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2009, 16:23

Fable 2, (Lionhead Studios, в разработке)

Сообщение Nuts »

Название: Fable 2
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: microsoft software
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 2009 год
Статус: В разработке
Жанр: Action/Arcade, RPG, Quest/Adventure
Цель Fable 2:
• Заставить персонажа глубоко переживать за себя и мир вокруг него.
'Заставить людей чувствовать так, будто они действительно поглощены эмоциями. Это намного важнее чем любая фича, которую я могу предложить,' сказал он. 'Намного важнее чем технология. Важнее чем сюжет...Это не просто 'вау, моя пушка может выстрелить 500 пуль вместо 400,'... это 'вау, я только что пристрелил кого-то, и этот человек надеялся на меня или заботился обо мне в этой игре,' и заставить вас почувствовать, что вы действительно пристрелили кого-то. Вот что, я думаю, наиболее важно. Вот о чем я должен думать как дизайнер.'
• Более продуманное окружение.
• Во внешних зонах будет потрясающе красиво.
• Намного больше комнат для исследования.
'Мир определенно больше и лучше,' объясняет Charlton, 'Существует много вещей которые можно делать в каждой области и мы сделает их интересными и затягивающими. Играя в РПГ, я тратил слишком много времени в обширных пустых областях. Fable 2 сохраняет органику Fable 1, давая игрокам много возможностей для исследования и изучения.
Мы действительно пытаемся объединить в мире исследование, взаимодействие и секреты.'
• Большее влияние будет оказывать богатство или бедность.

Движок:
• Lionhead используют собственный движок, называемый пока 'Lionhead Engine'.
• Lionhead будут использовать движок навигации Kynapse для нужд физики во время производства Fable 2.
'С Kynapse, не игровые персонажи могут перемещаться в любом трехмерном мире, понимая свои перемещения, прятаться, общаться, сотрудничать, управлять средствами передвижения, и т.д.'
• Будут использоваться карты высот.
'Представьте повышение уровня воды, открывающего новые локации которые были недоступны ранее. Или представьте большую яму в земле, в которую вы можете провалиться.'

Сюжет:
• События Fable 2 происходят 500 лет спустя событий Fable и Fable: The Lost Chapters.
• Люсьен - антагонист Fable 2.
• За время игры Люсьен пытается построить 50 мильную (80.47 км) башню.
• Вы будете расти в течение 50 лет.
• Ваша сестра похищена в начале истории.
'Если персонажи в первом Fable были деревенщинами, то в Fable 2 они разбойники с большой дороги. Вы начинаете жизнь в трущобах. В начале первого эпизода, наблюдаем за птицей, летящей над землей, в ваш город. Затем птица испражняется. И камера следует за дерьмом все ниже и ниже и, наконец, приземляется на голову вашего персонажа, маленького ребенка, отброса общества в городских канавах. Ваш персонаж сильно любит свою сестру, но она ушла от вас в самом начале истории. Здесь я также должен представить Люсьена, как плохую сторону. Люсьен поглощен строительством 50-мильной башни, которую он создает на протяжении всех 50 лет истории. Цель вашего персонажа - поиск меча который рано или поздно приведет его к контакту с Люсьеном.'

Производство:
• В данный момент как минимум 70 человек работают над Fable 2.
• Fable 2 будет эксклюзивом для Xbox 360.
• Дизайн документ содержит 1.364 страницы.
• Сейчас Fable находится на первой играбельной стадии (не путать с альфа-версией).
• Скетчи сделаны при помощи движка Fable: The Lost Chapters, чтобы получить яркий взгляд на мир и затем переведены на новый движок.

Особенности (фичи):
• Уровень который сейчас проходит под именем 'Censorwood' по размерам равен всем регионам Greatwood'а из Fable вместе взятым.
• Также улучшен внешний вид 'Bowerstone M[Censor]' и '[Censor]wood'.
• Игроки могут лазать по скалам.
• Игроки могут посадить желудь в Fable 2 и следить как из него со временем вырастает дерево.
• Есть маленький лагерь посреди леса Brightwood.
• Ваши действия в определенных местах будут влиять на их результат различными способами:
'Когда вы впервые найдете лагерь, вы можете подумать что любое решение которое вы примете чтобы взаимодействовать с ним незначительно, но согласно Molyneux, эффект каждого вашего на первый взгляд обычного действия будет ощущаться на протяжении долгого времени. Например, если вы решите торговать с лагерем, вы можете заметить что он развился в маленькое поселение, когда вы вернетесь сюда 10 лет спустя. Спустя еще десятилетие, маленькое поселение может вырасти до размеров деревни, и, в конце концов, оно может стать городом. Если вы решите ограбить лагерь и убить его жителей, землей завладеет природа и спустя 10 лет вы даже не догадаетесь что он был здесь.
• Вы можете играть как мужчиной, так и женщиной.
• Вы можете жениться и иметь детей.
• Вы можете иметь несколько детей.
Ваш отпрыск будет определен вашими характеристиками и характеристиками вашего супруга во время зачатия, и, не считаясь с путем которым вы идете по игре он будет любить вас. Если вы решили играть женщиной, вы, конечно, будете беременны, но об этом в другой раз.'
• Ваш ребенок будет подражать вам.
'В дальнейшем он будет подражать вам, независимо от того добрый вы или злой. Семилетний может выбежать из дома крича 'Папа, папа, папа!' И если вы злой, он может показать вам свою новую татуировку и хвастаться чем-то ужасным что он сделал.'
• Если вы женщина и решили завести ребенка, то вы станете беременны.
• Вы можете выбирать защищенный или незащищенный секс.
• Вы начнете как бродяга и со временем вы будете накапливать богатства и покупать землю и собственность.
'Вы начинаете на улице и вам абсолютно нечего терять. Ваше физическое преобразование по мере взросления будет определяться различными факторами механики добро/зло, включая жестокие/добрые дела, и не будет зависеть от того богатый вы или бедный. Если вы сумели увеличить объем богатства в игре, вы сможете открыть дополнительный игровой контент, покупая каждое строение в мире, включая замки, катакомбы и т.д. Если вы никогда не имели больше двух золотых, ваш опыт, ваша внешность, и способы которыми люди в мире реагируют на вас будут очень сильно различаться.'
• Вы будете отвечать за обеспечение вашей семьи.
• В Fable 2 не будет вырезанных сцен.
• Вы сможете устроиться на работу.
'У вас будет возможность купить все, включая замки и подземелья! Вы можете дорасти до короля Альбиона, если вы приобретете достаточно земли, выполняя квесты. Вы будете чувствовать себя как владелец. Кроме того, вы можете пронестись по игре без поиска богатств, обретения известности и опыта как герой, но, не заработав так много денег. В Fable 2 вы можете устроиться на работу! Работа барменом, фермером, или даже проституткой позволит вам повышать ваш уровень опыта.'
• Сражения будут более драматичными.
'Убийство с одного удара не работает и ограничивает реальность сражения! Мы сделали новую физику для веса меча и теперь он будет правильно взаимодействовать со стенами. Теперь действительно ощущается что вы держите оружие в руках. Движения меняются вместе с локациями. Спускаясь по узкому коридору, вы не сможете сделать замах, только выпад. Это заставит вас ожидать открытого пространства в конце, где вы сможете совершать качающиеся самурайские движения. Это не как кнопка комбо или оружия; это то где вы находитесь и кем вы сражаетесь. Это также меняет то как будут построены уровни, и даже ваши союзники могут сдерживать вас.'
• Каждое дерево, включая ветки и листья, буде анимировано, будет качаться в соответствии с его естественной физикой.
• Fable 2 будет содержать некоторые онлайн фичи(еще не определено)

И вот еще номного инфо с сайта 7wolf:
Симулятор сказки



Последние годы в игровой индустрии складывается удивительная ситуация. Давно отгремели жанровые революции, до дыр затерлись привычные геймплейные схемы и комбинации. То, что сносило крышу десять лет назад, нынче вызывает лишь сонливость и зевоту. Придумать что-то оригинальное непросто. Продать свое необычное детище еще сложнее. Ведь ни для кого не секрет, что смелый и отчасти инновационный "Тургор" окупился исключительно за счет красиво нарисованной голой тётеньки на обложке. В условиях дефицита и нерентабельности свежих идей приходится мыслить нестандартно и совмещать всеми любимые, но, казалось бы, несовместимые вещи.

Традиционно лучшими жанровыми похлебками славится талантливый британский гейм-дизанер Питер Молинье и его собственная контора Lionhead. Сначала их стратегический хит Black & White продемонстрировал отличную совместимость The Settlers и незамысловатого "Тамагочи". Затем The Movies хоть и не затмила, но уж точно нарушили монополию The Sims. После таких необычных проектов может показаться, что Fable - довольно заурядна и обыденна. Страшное и непростительное заблуждение. Подобные ролевые игры спускаются с небес не чаще, чем раз в два-три года. В них нет сложных таблиц умений и характеристик, нет тысяч занудных диалогов. Тут вообще нет ничего, что мешало бы погружению в процесс. Зато есть огромный живой мир, окутанный атмосферой сказки и приключения.

Отличные продажи Fable (по миру игра разошлась тиражом 3,5 млн. экземпляров и продолжает продаваться) и теплая любовь публики гарантировали Lionhead неплохой бюджет на сиквел. А обеспеченные гении, как известно, работают в пять раз продуктивнее гениев злых, голодных и бедных.

Fable 2 разрабатывается больше трёх лет и практически доведена до ума. На руках у разработчиков уже имеется рабочая игра, которая, после шлифовки, бета-теста и мелких исправлений отправится на прилавки. На сегодняшний день анонсирована лишь эксклюзивная версия для приставки Xbox 360. Пришествия Fable 2 в PC-края стоит ждать никак не раньше второй половины 2009 года. В лучшем случае.



Мечты сбываются



Дедушка Крылов здорово писал басни: с чувством, с толком, с расстановкой и, самое главное, со смыслом. Сомневаемся, что Lionhead когда-либо читали российские школьные учебники по литературе, но их Fable (или "Басня" по-нашему) была не менее глубока и интересна.

Первая часть предлагала смесь довольно тривиального сюжета с нестандартной подачей. Во-первых, начинали мы играть не эпическим паладином, а совсем юным карапузом, который в процессе вырастал в ту самую легендарную личность. Во-вторых, в игре на манер Knights of the Old Republic присутствовал хитроумный индикатор плохих/хороших дел. Бескорыстно помогали обездоленным и нуждающимся? Герой со временем становился вылитым рыцарем добрых дел, и в буквальном смысле светился. Убивали невинных ради наживы? У протагониста отрастали аккуратненькие рожки, а цвет лица говорил о злоупотреблении темной стороной силы.

Fable 2 эксплуатирует аналогичную идею, только сдобренную солидным количеством новых нюансов и деталей. В какой-то степени игра вовсе не продолжение, а ремейк. Точно такой же могла бы стать и первая часть, задержись она в производстве годика на три-четыре. История продолжения стартует спустя 500 лет со времен событий оригинала. Завязка покажется знакомой: бандиты во главе с таинственным Люсьеном (центровой антагонист Fable 2) разоряют небольшую деревеньку. Под раздачу попадают и близкие родственники нашего главного героя: родители погибают, а любимая сестра в плену коварных разбойников. Глобальная цель игры - чуток подрасти, найти волшебный меч и во что бы то ни стало отомстить Люсьену.

Месть, как известно, блюдо холодное, но особенно тянуть с ней не стоит. Жизнь героя ограничена лишь 50 годами. На их протяжении юность сменится зрелостью, зрелость - старостью, а старость неизбежно приведёт к смерти. Наверняка разработчики придумают какие-нибудь чудо-эликсиры, в миг разглаживающие морщины, вот только стоить они будут немало. Так что с Люсьеном лучше свести счеты в самом расцвете сил. Благо, найти злыдня труда не составит - бандиту вздумалось построить башню высотой 80 километров. Естественно, после прохождения основной сюжетной линии игра не закончится, и желающие смогут выполнить оставшиеся побочные квесты или просто пожить в ожившей сказке.

Да-да, "ожившая сказка" - лучшее определение для Fable 2. Какая еще игра предоставит возможность вырастить из желудя многометровое дерево? Или одним своим действием повлиять на благополучие целой деревни? Только ролевая. И только от Питера Молинье. Симуляция жизни в Альбионе просто запредельная. Деревья мало того, что шелестят листвой по всем законам Ньютона, так еще и реалистично растут год от года. Там, где некогда был пустырь, со временем может образоваться густая, едва проходимая рощица.

Похожая ситуация и с поселениями, но тут определяющим фактором являются скорее поступки героя, нежели неотвратимые законы виртуальной природы. Собственноручно сровнять с землёй даже саму скромную деревеньку не получится, а вот повлиять на её развитие - запросто. Так, если принести лекарю ингредиенты для лечебного снадобья и тем самым помочь победить чуму, благополучие селян со временем будет только множиться, а деревня со временем превратиться в зажиточный городище. Если же вместо помощи цинично опустошить казну и смыться восвояси, то через какое-то время на месте обитания людей вновь восторжествует флора и фауна. Попыток "оживить" игровые миры было немало, однако все они меркнут на фоне проектов и задумок господина Молинье.

Путешествие по квестам, к слову, обещает быть наиудобнейшим: разработчики взяли за эталон GPS-навигатор из GTA 4.



Дела геймлейные



Немудрено, что вся эта пьянящая свобода напрямую воздействует не только на ошалевший от счастья мозг, но и на геймплей. Внешность героя, как и прежде, меняется в зависимости от поступков. Добрые - вылитые ангелочки во плоти, злые - все, как один, аналоги Дарта Вейдера в его лучшие времена. Отныне играем не только за рубаку-парня, но и за симпатичную девушку. Кардинальных отличий, конечно же, нет: только в мелочах. Например, в Fable 2 можно обзавестись семьёй. У персонажа мужского пола забот в этом отношении самый минимум: нашел подходящую девушку, сделал дело, да нянькайся себе с карапузами по выходным и праздникам. Особи прекрасного пола сложнее. Найти подходящего парня еще не проблема, а вот завести ребёнка: девять месяцев в "положении шарика" это, знаете ли, не шутки. С животом не до сражений, мести и ратных подвигов: во время беременности боевые показатели падают почти до нуля.

Так что прежде, чем завести маленького человечка, необходимо основательно подумать: а оно вам нынче надо? Ребенок в полной мере наследует черты характера отца (или матери). Не удивляйтесь, если чадо, зачатое при отрицательной карме, вдруг начнёт крутить котам хвосты и самоутверждаться, постреливая по голубям из рогатки.

С детства и до самой старости (в хорошей сказке собаки, понятное дело, живут столько же, сколько и люди) героя сопровождает верный пес. Животное, в отличие от детей, не просто забава, а верный помощник в бою и не только. Пёс всегда бежит чуть впереди хозяина и может заранее предупредить о засаде. Если сражения не миновать, меньший друг посильно подсобит даже в самой безнадёжной драке и никогда не покинет поле боя. В зависимости от мировоззрения хозяина будет меняться внешность и повадки питомца.

Про магию и систему прокачки почти ничего неизвестно: скорее всего, нас ждёт эволюционное развитие идей первой части. А вот боевая система основательно упрощена. По заверениям Питера Молинье для отличной и далеко не самой глупой потасовки достаточно всего одной клавиши! Если зажать и отпустить кнопку на геймпаде, персонаж отвесит противнику быстрый, но не очень сильный удар. Зажав ту же самую кнопку, получаем блок, а если подержать клавишу секунд 5-6, - мощную атаку с плеча. Просто? Элегантно!

Практически каждую постройку или подземелье можно будет купить. Наличие/отсутствие собственности влияет не только на собственную самооценку, но и на отношение к герою второстепенных персонажей. Так, богачи не захотят иметь дело с бездомным бродягой, а бедняки, наоборот, будут презирать крупного собственника. Где взять деньги на всё это счастье? На выбор прилежное выполнение квестов, грабеж, многочисленные мини-игры или устройство на работу. В Fable 2 можно стать кем угодно: хоть наёмным убийцей, хоть фермером, хоть проституткой (пока неизвестно, смогут ли заниматься древнейшей профессией герои-мужчины).

В игре обязательно будет кооператив, причем, как в онлайне, так и просто за одной консолью с двумя геймпадами. Второй игрок сможет подключиться в любой момент. Полноценным героем он, впрочем, не станет. Скорее наёмником: у него не будет собаки и возможности брать квесты.

Под капотом Fable 2 собственная разработка компании - Lionhead Engine. Картинку моторчик выдаёт отменную, хоть и не идеальную: всё-таки возможности современных консолей вплотную приближаются к своему пику. Так, многим игровым моделям не хватает деталей, не идеальна и анимация: персонажи частенько передвигаются "лунной походкой" Майкла Джексона. В остальном полный ажур: освещение и тени просчитываются по нетипично хитрому для Xbox 360 алгоритму, а эффектам заклинаний позавидует любой "Ведьмак". За физику отвечает технология Havok. Пусть она уже не является передовой, но по-прежнему вызывает исключительно положительные эмоции. Самые красивые атаки в угоду зрелищности демонстрируются в нестареющем slo-mo.



Теория вероятности



Если бы на свете не было Fable, то её, безусловно, стоило бы придумать. 1364 страницы сценария, порядка 150 проработанных квестов, около 70 человек, участвующих в разработке. И это не главное. Куда привлекательнее живой мир, небывалое количество возможностей и практически полная свобода - в качестве новой игрушки от Молинье мы не сомневаемся. Нет поводов беспокоиться и за коммерческий успех: Microsoft очень удачно выбрала время для релиза, а шикарная первая часть - лучшая реклама. Конечно, многие задумки могут не дожить до осени, а красивые обещания померкнуть, но: главным вопросом повестки пока так и остается: "А выйдет ли Fable 2 на PC?".



P.S. А еще в Fable 2, как и в "Ведьмаке", будет секс. Шуточный, несерьезный, где-то за черным экраном, но ведь, черт возьми, будет!

Это продолжение отличной ролевой игры... Уверен она подарит нам много игрового времени, в котором мы сживемся с нашим героем и его другом песиком....
Кто чего сышал пишите здесь...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя