Пара примеров:
Для меня в BioShock все закончилось в тот момент, когда я увидел наверху "целеуказатель" для миссии. Казлось бы, маленький такой треугольничек, но от того, что он там болтался наверху экрана, сразу стало неинтересно.
Самый запомнившийся из обломов:
Fallout 2. Fallout 1 начинался шикарно - ни вы, ни ваш персонаж не знали ничего о мире, куда выходили из пещеры. А во второй части - ваш персонаж ведь житель деревни. И должен знать и об "Охотничьих угодьях" и о близлежащих городах. Конечно, создатели обошли это шуткой (не помню дословно, что-то типа "ты перегрелся, что ли?") но я все равно очень четко понял, что передо мной - всего лишь игра. Со всеми условностями и вытекающими.
Еще вспомнилось. Когда в первый день играл в "С.Т.А.Л.К.Е.Р.", еще никаких патчей в природе не было, заказал мне какой-то мужик перестрелять кабанчиков. Сбегал, возвращаюсь - заказчик мирно себе сидит в бочке, в которой костер был разведен (раньше сидел рядом) и, естественно, признаков жизни не подает. Как я был тогда зол...
