Что для вас ломало атмосферу в игре?

Всё об играх различных жанров

Модераторы: MrSlon, vk6666

Ответить
maxx
Участник
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 май 2009, 10:29

Что для вас ломало атмосферу в игре?

Сообщение maxx »

Пока я вчера долго (и увы, безуспешно) пытался заставить бегать первый Silent Hill под Vist'ой, пришла в голову мысль расспросить об этом.

Пара примеров:

Для меня в BioShock все закончилось в тот момент, когда я увидел наверху "целеуказатель" для миссии. Казлось бы, маленький такой треугольничек, но от того, что он там болтался наверху экрана, сразу стало неинтересно.

Самый запомнившийся из обломов:

Fallout 2. Fallout 1 начинался шикарно - ни вы, ни ваш персонаж не знали ничего о мире, куда выходили из пещеры. А во второй части - ваш персонаж ведь житель деревни. И должен знать и об "Охотничьих угодьях" и о близлежащих городах. Конечно, создатели обошли это шуткой (не помню дословно, что-то типа "ты перегрелся, что ли?") но я все равно очень четко понял, что передо мной - всего лишь игра. Со всеми условностями и вытекающими.

Еще вспомнилось. Когда в первый день играл в "С.Т.А.Л.К.Е.Р.", еще никаких патчей в природе не было, заказал мне какой-то мужик перестрелять кабанчиков. Сбегал, возвращаюсь - заказчик мирно себе сидит в бочке, в которой костер был разведен (раньше сидел рядом) и, естественно, признаков жизни не подает. Как я был тогда зол... :gunner:
apple
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 май 2009, 10:55

Re: Что для вас ломало атмосферу в игре?

Сообщение apple »

Мне всегда было довольно легко вжиться в атмосферу игры, не обращая внимания на условности и недостатки, но вот что всегда великолепно убивало любую атмосферность, на мой взгляд, так это некачественная озвучка.
tomgan
Участник
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2009, 10:47

Re: Что для вас ломало атмосферу в игре?

Сообщение tomgan »

apple писал(а):так это некачественная озвучка.
Silent Hill 3. 2-х дисковая "пиратка". Качество звука оценить не представлялось возможным за полным отсутствием оного... Т.е. из звуков в игре остались только звуки шагов и выстрелов. Ни музыки... Ни воя монстров... Ни актерской игры в диалогах... Ни-че-го.
"Атмосферность" такой игры была близка к нолю...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей