nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Обсуждение видеосистемы

Модератор: Phantom Lord

Ответить
Аватара пользователя
xxl_izh
MythBuster
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 07:37
Конфигурация Компьютера:: повелитель 25 GPU

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение xxl_izh »

c GTX 480 лотерея - в зависимотсти от качества кристала GPU на конкретном видике - темпы под нагрузкой могут быть от 94 до 107(!!!) гр.С
для 3d, как-то хиловата одна 480ка.
может Вам лучше SLI 2x470 собрать ?
Palit 1280Mb GF GTX 470 2xDVI, HDMI, Ret
парочка от 22 тыр., неплохо на фоне HD 5970, который явно слабее будет.
вопрос только в поддержке SLI на вашей мобо.
prodvigai
Продвинутый участник
Продвинутый участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:18

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение prodvigai »

Блин ну незнаю 9800 просто стоит для 3д этой старушки хватает а ты говоришь 480 слабовата:-) хотя 470 две идея мне нравится только мне они в 25 выльются и мать сейчас стоит p5ne-sli позже привезут нормальную но еще месяц два эта будет как думаешь в эту мать есть смысл брать такие карточки
Аватара пользователя
xxl_izh
MythBuster
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 07:37
Конфигурация Компьютера:: повелитель 25 GPU

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение xxl_izh »

SLI будет по формуле x8+x8 ..не забывайте что нужен произв. процессор и мощный БП под 2x470.

раз 9800 - хватает, то смысл менять?...монитор у Вас видимо 17"-19" ?! - тогда может Вам одну 470ку взять? они все-таки слегка "холоднее" 480ок.
prodvigai
Продвинутый участник
Продвинутый участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:18

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение prodvigai »

Блок пит 1200 проц пока е 8400 в коробке лежит новенький 7 920:) мать жду:-)
Аватара пользователя
xxl_izh
MythBuster
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 07:37
Конфигурация Компьютера:: повелитель 25 GPU

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение xxl_izh »

отлично . собирай SLI 2x470, по началу (до выхода Crysis 2 ;) ) можно их слегка дефорсировать по частотам чипа - для снижения уровня шума, производительность итак очень приличная будет в текущих играх.
prodvigai
Продвинутый участник
Продвинутый участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:18

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение prodvigai »

Монитор асер 23,6 3д у меня:-) подскажи а в слае если 480 и 470 потом поставить толк будет?
Аватара пользователя
outlaw
Администратор
Администратор
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 15:35
Откуда: Краснодарский край, Анапа
Контактная информация:

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение outlaw »

xxl_izh писал(а):отлично . собирай SLI 2x470, по началу (до выхода Crysis 2 )
На мой взгляд, можно вначале ограничиться одной картой, а вторую купить при появлении в этом реальной необходимости ;)
Так говорил Заратустра...
prodvigai
Продвинутый участник
Продвинутый участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:18

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение prodvigai »

Спасибо:-) еще кто что подскажет какие есть мнения?
Аватара пользователя
wenzel
Истинный Фанат
Истинный Фанат
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 04 май 2009, 09:07
Конфигурация Компьютера:: Мой:
AMD Phenom 9850 BE
Cooler Master Gemin II
MB Asus M3A79-T Deluxe
2 x 2Gb Samsung 800Mhz
Gigabyte Radeon 6950 1Gb @ 6970 2Gb 920,1200
HDD 500Gb WD5000AAKS
PSU Zalman ZM1000-HP
OS: Debian GNU/Linux Wheezy(testing)

Приставка:
XBox 360 Elite 120Gb + Kinect

Маршрутизатор:
NetGear WNR3500L + dd-wrt

Рабочий комп :
Intel Pentium E2140
Mb intel G41
2Gb RAM
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение wenzel »

prodvigai
солидарен с outlaw
Подпись не нужна.
Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
Сообщения: 7250
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 22:57
Конфигурация Компьютера:: Asrock X570 Pro4
AMD Razen 2600 6 ядер 3.4@4.0 ГГц 1.325В
4 х 8 GB 2666@2933MHz 16-16-16-40-53-1T 1.25 В 8-чипов Apacer, Samsung, односторонние
Scythe Choten (SCCT-1000)
4GB RX 580 Sapphire (256bit)
HDD Toshiba 2TB
SSD Plextor 1TB
LiteOn DH-20A1S Black SATA
A4Tech FK10 White
Logitech G102 White
Samsung U28E590D 28" 4K
Full Tower Chieftec CA-01B-B-SL
Zalman GVM-1000 1000Вт
Aerocool Turbin Fan 1000 3шт.
Aerocool Turbin Fan 2000 1шт.
Zalman ZM-F2. 1600rpm 2шт.
Zalman 92 mm 1шт.
Scythe Kama Panel SCKMPN-1000
TP-Link TL-WR845N 3 антенны
Canon PIXMA IP3500
Microlab Solo6
Pilot Pro 1.8м
Windows 11 Pro
Контактная информация:

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение ALEXLIDER »

prodvigai, если готов что тебя могут побрить с гарантией бери GTX470, одну или две. Хотя две карты конечно хуже одной даже двухчиповой.
*AMD OverClan*
prodvigai
Продвинутый участник
Продвинутый участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:18

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение prodvigai »

Чет ребят запутался уже, ну да ладно суть в том что 470 по нормальной цене привезти не могут и разница с 480 всего 2 т будет поэтому заказал 480, гарантия от местного продавца 1 год, волнует вот вопрос как она пока на старенькой мамке ASUS p5ne sli будет работать????????????????
prodvigai
Продвинутый участник
Продвинутый участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:18

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение prodvigai »

MSI официально анонсирует видеокарты Twin Frozr II GTX 465 и GTX 470
prodvigai
Продвинутый участник
Продвинутый участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:18

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение prodvigai »

Чет все замолчали на счет моего последнего вопроса:-)
Аватара пользователя
outlaw
Администратор
Администратор
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 15:35
Откуда: Краснодарский край, Анапа
Контактная информация:

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение outlaw »

prodvigai писал(а):Чет ребят запутался уже, ну да ладно суть в том что 470 по нормальной цене привезти не могут и разница с 480 всего 2 т будет поэтому заказал 480, гарантия от местного продавца 1 год, волнует вот вопрос как она пока на старенькой мамке ASUS p5ne sli будет работать
prodvigai
Думаю, никаких проблем возникнуть не должно.
Так говорил Заратустра...
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение Nice AMD »

К GTX480 надо водоблок или хотя бы беруши в комплект.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
prodvigai
Продвинутый участник
Продвинутый участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:18

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение prodvigai »

Ну елки, у меня нет в корпусе водяного охлаждения что думаете обычный корпус с двумя кулерами хорошими не прокатит???????
Аватара пользователя
outlaw
Администратор
Администратор
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 15:35
Откуда: Краснодарский край, Анапа
Контактная информация:

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение outlaw »

prodvigai писал(а): корпус с двумя кулерами хорошими
С двумя корпусными вентиляторами?
Так говорил Заратустра...
prodvigai
Продвинутый участник
Продвинутый участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:18

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение prodvigai »

Да корпусные, один пока спереди стоит на 120 второй вот думаю куда прилепить:) яб их туда и 10 купил ток крепить то куда:) а чего с двумя по вашему мнению воще никак:( ???????????????????
Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
Сообщения: 7250
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 22:57
Конфигурация Компьютера:: Asrock X570 Pro4
AMD Razen 2600 6 ядер 3.4@4.0 ГГц 1.325В
4 х 8 GB 2666@2933MHz 16-16-16-40-53-1T 1.25 В 8-чипов Apacer, Samsung, односторонние
Scythe Choten (SCCT-1000)
4GB RX 580 Sapphire (256bit)
HDD Toshiba 2TB
SSD Plextor 1TB
LiteOn DH-20A1S Black SATA
A4Tech FK10 White
Logitech G102 White
Samsung U28E590D 28" 4K
Full Tower Chieftec CA-01B-B-SL
Zalman GVM-1000 1000Вт
Aerocool Turbin Fan 1000 3шт.
Aerocool Turbin Fan 2000 1шт.
Zalman ZM-F2. 1600rpm 2шт.
Zalman 92 mm 1шт.
Scythe Kama Panel SCKMPN-1000
TP-Link TL-WR845N 3 антенны
Canon PIXMA IP3500
Microlab Solo6
Pilot Pro 1.8м
Windows 11 Pro
Контактная информация:

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение ALEXLIDER »

prodvigai писал(а):а чего с двумя по вашему мнению воще никак:(
Как-то не очень, с жарким клматом точно не стоит.
*AMD OverClan*
prodvigai
Продвинутый участник
Продвинутый участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:18

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение prodvigai »

Ну елки у нас максимальная летом 36 и то редкость в среднем 26-32 и то не очень долго в квартире же не больше 26 точно
Аватара пользователя
ALEXLIDER
Администратор
Администратор
Сообщения: 7250
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 22:57
Конфигурация Компьютера:: Asrock X570 Pro4
AMD Razen 2600 6 ядер 3.4@4.0 ГГц 1.325В
4 х 8 GB 2666@2933MHz 16-16-16-40-53-1T 1.25 В 8-чипов Apacer, Samsung, односторонние
Scythe Choten (SCCT-1000)
4GB RX 580 Sapphire (256bit)
HDD Toshiba 2TB
SSD Plextor 1TB
LiteOn DH-20A1S Black SATA
A4Tech FK10 White
Logitech G102 White
Samsung U28E590D 28" 4K
Full Tower Chieftec CA-01B-B-SL
Zalman GVM-1000 1000Вт
Aerocool Turbin Fan 1000 3шт.
Aerocool Turbin Fan 2000 1шт.
Zalman ZM-F2. 1600rpm 2шт.
Zalman 92 mm 1шт.
Scythe Kama Panel SCKMPN-1000
TP-Link TL-WR845N 3 антенны
Canon PIXMA IP3500
Microlab Solo6
Pilot Pro 1.8м
Windows 11 Pro
Контактная информация:

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение ALEXLIDER »

Как говориться, твоя карта, сгорит потом будешь думать,а что я не взял с карту с нормальным охладом.
*AMD OverClan*
prodvigai
Продвинутый участник
Продвинутый участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:18

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение prodvigai »

Парни юг тюменской области не из самых жарких мест:) Пообщался со знакомыми кто по компам давно работает сказали вроде ничего с ней не будет даже если и два корпусных вентилятора нормальных поставить, тоже вот подумал неуж простая карточка требует минимум водяного охлаждения:( посмотрел что у них по прайсу есть для видеокарточек там и кулеров то под нее нет:( Что все убеждены что она прям таки и сгорит у меня в обычном корпусе(посмотрел корпус с водяным охлаждением минимум 15 стоит даже с моей 15% скидкой, как то не хочется его покупать)
Аватара пользователя
outlaw
Администратор
Администратор
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 15:35
Откуда: Краснодарский край, Анапа
Контактная информация:

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение outlaw »

prodvigai писал(а): Пообщался со знакомыми кто по компам давно работает сказали вроде ничего с ней не будет даже если и два корпусных вентилятора нормальных поставить
У тоже думаю, что ничего страшного скорее всего не произойдет. Два достаточно шустрых корпусных 120 мм должны справиться. Летом можно крышку корпуса оставлять открытой.
Так говорил Заратустра...
prodvigai
Продвинутый участник
Продвинутый участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:18

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение prodvigai »

Кулер для корпуса CoolerMaster SickleFlow 120 Red LED 2000об/мин, 19 dB, 1 вентилятор диам. 120 мм, Long Life Sleeve, красная подсветка, Retail; Кулер для корпуса Zalman ZM-F3RL 120х120х25, 1000-1800 об/мин, 20-32 dBA, подшипник скольжения, сверхтихий; Кулер для корпуса Zalman ZM-F2RL 2800-1600об/мин, 20-36 dB, Red LED, 92х92х25 последний маленький но какой шустрый эти вот вроде одни из лучших ток пишут что они там под корпуса такие то а я вот фиг знает какой там у меня корпус но думаю те кто занимаются этим найдут куда поставить

Добавлено через 19 минут 12 секунд:
Нравится же мне этот форум, спасибо за советы ребята, но не отвлекаемся кто что еще думает:)??????????????????

Добавлено через 5 минут 26 секунд:
Может поэксперементировать наделать дырок в боковой панеле поставить сеточку и прикрутьть непосредственно к ней но это уж на крайняк:(
Аватара пользователя
outlaw
Администратор
Администратор
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 15:35
Откуда: Краснодарский край, Анапа
Контактная информация:

Re: nVidia GeForce GTX 480 / 470 / 465 (GF100) 40нм DX11

Сообщение outlaw »

prodvigai писал(а):Кулер для корпуса CoolerMaster SickleFlow 120 Red LED 2000об/мин, 19 dB, 1 вентилятор диам. 120 мм, Long Life Sleeve, красная подсветка, Retail; Кулер для корпуса Zalman ZM-F3RL 120х120х25, 1000-1800 об/мин, 20-32 dBA, подшипник скольжения, сверхтихий; Кулер для корпуса Zalman ZM-F2RL 2800-1600об/мин, 20-36 dB, Red LED, 92х92х25 последний маленький но какой шустрый эти вот вроде одни из лучших ток пишут что они там под корпуса такие то а я вот фиг знает какой там у меня корпус но думаю те кто занимаются этим найдут куда поставить
Честно говоря, не понял совсем, что ты хочешь спросить?
Так говорил Заратустра...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость