Drakensang: The Dark Eye, (Radon Labs, 2008)

Всё об играх различных жанров

Модераторы: MrSlon, vk6666

Ответить
apple
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 май 2009, 10:55

Drakensang: The Dark Eye, (Radon Labs, 2008)

Сообщение apple »

Drakensang: The Dark Eye


Разработчик: Radon Labs

Издатель: Anaconda Games

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: http://www.drakensang.com" target="_blank

Официальный русский сайт отсутствует.

Дата выхода: август 2008 года.

Дата выхода в штатах: 18 февраля 2009 года.

Дата выхода локализации: 2009 года.

Описание:

Сюжет развивается вокруг Драконьего похода церкви Хезинды, богини знания и магии, который проводится каждые 87 лет. Обещанной наградой за это опасное предприятие является щит древнего убийцы драконов по имени Фендрал. Пока что, помимо этой информации, о сюжете известно мало.

Проект представляет собой однопользовательскую партийную ролевую игру с боевой системой «реальное время + пауза» (RTwP, подобно системе, использованной в Baldur’s Gate), с полным контролем над всеми членами команды со стороны играющего. Drakensang является продолжением знаменитой серии Realms of Arkania, и основана на правилах настольной версии этого семейства ролевиков. Система прокачки уровневая, работающая по принципу накопления очков опыта.

Главная сюжетная канва достаточно линейна, однако второстепенные квестовые ветви имеют разнообразные решения. Во многом, игра схожа по духу со знаменитой серией Baldur’s Gate.

Особенности:

• Игра создана по сеттингу настольной ролевой системы The Dark Eye (Das Schwarze Auge). Действия будут происходить в мире Авентурии.
• Планируется, что игра будет соответствовать пропорции 50% бой, 30% общение, 20% исследование
• Полный контроль над однопартийцами в плане выбора оружия, раскачки. Вы также сможете самостоятельно выбирать персонажа для ведения переговоров.
• Свыше 50 своеобразных существ, присущих сеттингу игры; 53 вида стилизованного оружия.
• Дизайн замков и других средневековых сооружений основан на реальной архитектуре. Многие сооружения будут воссозданы один к одному. Также, население некоторых городов будет составлять свыше 300 человек.
• Используется графический движок Nebula 3; пиксельные шейдеры версии 3.0; SpeedTree (технология прорисовки реалистичных деревьев); DynamicGrass (колышущаяся трава). Персонажи анимированы посредством технологии Motion Capture.

Полезные ссылки:
Немецкий фан-сайт: http://www.dsa-game.de/" target="_blank
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей