FUSION

Ваше отношение к компании и продукции AMD

Модераторы: Дон Хуан, SATelit

Ответить
Opteron 2xxx
Дон Пэдро
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:59

FUSION

Сообщение Opteron 2xxx »

[img]http://i42.tinypic.com/2uo3sps.jpg[/img]
Производство чипов уже начато.

AMD Fusion ™ Семья ускоренной обработки единиц (ВСУ) идет. Эти
совместимость процессоров с Microsoft ® Windows ® 7 и DirectX ® 11 предназначен
обеспечить, чтобы они обеспечат непревзойденное качество вне коробки для
тех, кто использует ПК построен на них. Работая в сотрудничестве с передовыми
x86 процессорных ядер, ВСУ в несколько ядер вектор позволит разработчикам программного обеспечения
для создания инновационных приложений нового, что расширение использования моделей и сделать
ПК быстрый и простой в использовании и более интуитивным. Недавнее введение новых инструментов
(DirectCompute и OpenCL ™) для потоков уровня и данных параллельных приложений
развития упрощает задачу создания таких приложений. Развития
платформы и инструментальные средства планируется широко доступны. Остальное зависит от
предпринимательской разработчиков и производителей ПК.

Введение
Представьте себе, PC, что:
»» Признает ваше лицо Войти
»» Признает, твои жесты без удаленного
»» Отвечает на ваши прикосновения или голоса сделать ваше торгов
»» Поддерживает двунаправленный привет четкости видео-чат на
связи с ограниченной пропускной способностью
»» Находит и тегов фотографии и видео в медиатеке
, которые содержат особенно лица, места или объекты
»» Помогает Вам разобраться в ваших библиотеках фото для ликвидации
дубликаты сохранить файл с разными именами
»» Повышает видео, которые вы создали в связи с
цвета кожи, фокуса и устойчивость изображения
»» Принимает вас на нужную страницу в Википедии или IMDB
при наведении указателя мыши на актера в кино или фигура
Новости программы
»» Up-весы даже низкого качества содержания беспрепятственно
соответствие возможностей дисплея HD
»» Добавляет стереоскопический 3D реализм в 2D содержание
»» Поддерживает погружения, несколько мониторов 3D-игр
опыт
»» Продает по цене, а точки в пределах досягаемости
основного потребителя.
Многие из этих возможностей существуют сегодня по частям в
лабораторий, работающих на дорогих, рабочих станций компьютеров
, которая стоила столько, сколько десятков тысяч долларов. Почему
Разве мы не продвинулись дальше, быстрее в предоставлении этих
возможности мейнстриму? Полупроводник
промышленности гордится тем, что быстрых улучшений в системе
производительность, но оборудование, которое работает достаточно быстро, чтобы
чтобы эти расширенные возможности все еще стоит слишком
много, чтобы в больших объемах для развертывания. Программное обеспечение
Разработчики, всегда настроен на рыночные реалии, а также
технологии, сосредоточили свои усилия по применению
, что работать на двух-и четырехъядерных процессоров x86 процессоров
, которые составляют большую часть основных сегодняшней системы
предложений. Впрочем, перемены уже в воздухе, в 2011 году, доступным
основные системы, которые могут поддержать эти расширенный
возможности намерены выйти на рынок.
Вы, наверное, слышали эту историю. Каждые два года
достижений в области полупроводниковых технологий позволит чип
архитекторов, чтобы удвоить количество транзисторов они могут
вписывается в данной области кремния. За последние десять лет, эти

дополнительных транзисторов были использованы для увеличения размера
на кристалле кэш-памяти и добавить еще x86 процессорных ядер в
конструкций, что делает процессоры сегодня самый быстрый процессор
когда-либо. Даже самые медленные современные процессоры имеют более
чем достаточно производительности для обработки традиционных служба
производительность, просмотра Интернета и электронной почты приложений
которая давно перестала быть ограничена скоростью процессора. Но
так быстро, как они, сегодняшние процессоры отсутствие производительности
для обеспечения живой, современный опыт вычислений на их
самостоятельно. Последние приложения требуют процессоров, которые могут справляться
с огромными объемами данных и требуют сотни, если не
тысяч индивидуальных потоков манипулировать
огромными базами данных, необходимых для выявления объекта
сцены, смысл в предложении, или аномалия
рентгеновского изображения. Не удивительно, что традиционные процессоры
архитектур и инструментов программирования приложений
оптимизирован для скалярного структур данных и алгоритмов серийный
плохо подходят на эти новые векторные, многопоточный
данных параллельных моделей.
К счастью, инновационных архитектур и инструменты лучше
подходит для этих новых рабочих нагрузок появились. Графика
процессоров (GPU), первоначально предназначенный для повышения
3D визуализация, превратились в мощную,
программируемых процессоров вектор, который может ускорить
широкий спектр программных приложений. Программные средства
как DirectCompute и OpenCL разрешения разработчиков
создавать основанные на стандартах приложения, которые сочетают
Мощность ядер процессора и программируемых ядер GPU, а также
работать на самых разнообразных аппаратных платформ. Несколько
амбициозных независимых поставщиков программного обеспечения (ISV) имеют
уже добавлена поддержка новых возможностей вектор
в их наиболее продвинутые продукты, даже если они были
структура их код по запатентованное оборудование,
интерфейсов программного обеспечения, чтобы получить работу.
Advanced Micro Devices (AMD в) предстоящей
Ускоренная обработка единиц (ВСУ) построить на этом
импульса и принять PC вычисления на новый уровень.
Эти новые процессоры в настоящее время, предназначенных для ускорения
мультимедиа и приложений векторной обработки,
повышения ПК конечных пользователей, снижение мощности
потребления, а также предложить превосходные графические графики
опыт работы на основных точках системы цен. Insight 64
ожидать, не меньше. Что еще более важно, эти ВСУ будет

позволит независимым разработчикам создавать новые поколения приложений
и пользовательских интерфейсов, возможно, ограниченное только
изобретательность их разработчиков, а не
ограничения традиционных процессорных архитектур, что
доминируют в компьютерной индустрии на протяжении десятилетий.
В этой статье, Натан Бруквуд из Insight 64
исследует мир новых ВСУ для AMD. Как
они отличаются от процессоров сегодня и графических процессоров? Который
приложений извлекать максимальную выгоду от этой технологии?
Можно просто использовать свою власть смертных? Еще более
важно, какие шаги должны производителей ПК и
Независимые принимать сегодня, чтобы убедиться, что они будут готовы к новым
волны ускоренной обработки единиц, когда она начинает
до гребня, в настоящее время ожидается где-то в 2011 году?
Что такое ускоренная обработка группы?
На самом базовом уровне, AMD нового ускоренного
Обработка единиц объединить общие цели x86 CPU
ядер с программируемым векторной обработки двигателей
одной кремниевом кристалле. ВСУ AMD также включают различные
критических элементов системы, включая контроллеры памяти,
I / O контроллера, специализированных декодеров видео, дисплей
мероприятий, а также автобусной интерфейсов, но реальная привлекательность этих
фишки вытекает из включения обоих скалярных и векторных
аппаратного качестве полноправных элементов обработки. Другие
есть хлестал процессора и основной ячейкой графики вместе
пакет, но никто не пытался этот подвиг с
программируемых графических процессоров действительно как и в AMD Fusion
конструкций, не говоря уже о графических процессорах, которые могут быть запрограммированы с использованием
высокого уровня стандартных инструментов, таких как DirectCompute и
OpenCL. AMD лучше всего расположена к решению этой инженерных
Задача, как это в настоящее время является единственной компанией, которая имеет
доступ к обширным ресурсам IP (например, патенты и
инженерно-технический опыт) в обоих процессорах x86 технологии
и лучшей в отрасли технологии GPU. В самом деле, AMD,
признание того, что ему необходимо доказали GPU технологии
будущее конвергентных продуктов поехал в 2006 году приобретение
от ATI Technologies.
ВСУ AMD, намерены прибыть в разнообразных форм и
размеры с учетом потребностей своих целевых рынках.
AMD выявило, что ее первый ВСУ, под кодовым названием
"Ллано" и "Онтарио", предназначены для основного
настольных и мобильных платформ и "тонких и легких"

Всего производительность системы может быть дополнена
путем добавления дискретных GPU. Общие
архитектур ВСУ и GPU позволяет мульти-GPU
конфигурацию, в которой система может масштабироваться до мобилизовать все
имеющихся ресурсов для исключительных графики и позволяет
действительно захватывающий общую производительность системы.

Хотя ВСУ скалярной x86 SIMD ядер и двигатели
общий путь к системной памяти, AMD в первом
поколения реализации разрыва, который в памяти
регионы управляются операционной системы, работающие на
x86 ядер и в других регионах управляется программным обеспечением
работает на SIMD двигателей. AMD обеспечивает высокую скорость
передачи блока двигателей, перемещать данные между x86
и разделов SIMD памяти. В отличие от переводов между
внешнего буфера кадра и системной памятью, эти
переводы никогда не ударил внешней шины системы. Умный
разработчики программного обеспечения могут перекрываться погрузки и
выгрузка блоков SIMD памяти с исполнением
с участием данных в другие блоки. 64 Insight ожидает, что
будущих архитектур ВСУ будет развиваться в направлении более
бесшовные модели управления памятью, что позволяет даже
более высокий уровень сбалансированного масштабирование производительности.
Подобно тому, как архитекторы AMD имеют сплетенный x86 ядер и
GPU ядер в единую ткань аппаратные средства, программное обеспечение проницательный
теперь разработчики могут начинать плести высокой производительности
векторные алгоритмы программ, которые ранее в ограниченных
ограниченность вычислительных возможностей обычных
скалярных процессоров, даже если расположены в многоядерных
конфигураций. В течение нескольких лет, машин, оснащенных
с программируемым графические процессоры будет включать в себя
значимые части установленных на ПК.
Программное обеспечение от независимых поставщиков ближайшие которые пользуются
эти расширенные возможности, будут иметь возможность
выполнить далеко за пределы возможностей пакетов
отсутствие поддержки этих функций.
Зачем весь этот шум о "векторной обработки"?
На протяжении более четырех десятилетий, архитекторы преследовали две
конкурирующих концепций для повышения вычислительной системы
производительность. Одна группа считает, что проекты, которые
подчеркнуть, в одной команде машину, работавшую на
один элемент ("SISD") работают с широким массивом
применения и приводит к наиболее экономически эффективным
решений. Другие группы счетчиков, что вектор дизайн
, которые подчеркивают одной инструкции по эксплуатации на нескольких
элементы данных ("SIMD") доставить относительно более высокую производительность
вычислительных ресурсов для приложений, которым требуется
обработки больших массивов высоко структурированных данных, модели
, который применяется для многих современных вычислительных задач.

После всех этих лет дебатов, то теперь стало ясно,
, что обе стороны были правы, это не вопрос "или /
или ", а, скорее," как и /. "Некоторые численно интенсивных
проблемы поддаются параллельных алгоритмов и
другие не делают. Когда машина, оптимизированных для параллельного
Вычисление сталкивается с проблемой, которая не может быть
вычисляются в схожей манере, машина работает
как неэффективные скалярных процессоров, а большинство его параллельного
вычислительных ресурсов, сидеть сложа руки. С другой стороны, процессор
оптимизирован для скалярного расчеты не могут использовать
параллелизма во многих алгоритмов, и, следовательно, ограничена
его скалярная скорость обработки данных.
Доступные ПК, которые предлагают сотни гигафлоп
производительность не способны причинить электронных таблиц
пересчитать быстрее или по электронной почте получить к своему назначению раньше,
но они могут оказывать влияние на способ взаимодействия пользователя с
системы для создания этих таблиц или сочинить что
почты. Новая эра природных пользовательского интерфейса (NUIs) может
помогают пользователям общаться с системой, используя визуальные
и словесные входов вместо мыши и клавиатуры. Stepfunction
увеличение возможностей системы и удобство использования
каким-то образом поколебать статус-кво в существующих
рынках, пользуются те, кто признает и реагировать на
предстоящих изменений, а также негативно влияют те
, которые не признают смену, или слишком медленно реагируют на него.
ABC с векторной обработки
Технология, которая позволяет векторных процессоров для достижения
очень высокий уровень производительности вычислительных легко
понять, но трудно осуществить. Это частично
объясняет, почему так мало компаний направила успешной
продукты на основе этого подхода. Скалярные процессоры
работать с массивами данных, один элемент за раз. Когда
программы необходимо добавить 1000 элементов в векторе
в отдельный список 1000 элементов в вектор B,
и сохранить результаты в вектор C, он обычно устанавливается
указателей на каждый вектор, загружает значения, на который указывает
и B в регистры процессора, добавляет этих регистров, а также магазины
результат в месте, на который указывает С. Тогда
программа обновления всех указателей и процесс повторяется
1000 раз. Фактическое время процессор тратит
обработки 1000 "добавить слова" операций бледнеет
по сравнению с время, затрачиваемое на обработку циклов
операций - обновление указателей и итерации значение.

Векторный процессоров, таких как те, которые используются в передовых графических процессоров
десятки, а иногда и сотни расчета
подразделения, которые работают одновременно. Когда приложение
хочет, чтобы добавить 2 1 тысячу элемент векторов использованием
10 имеющихся обработки системы единиц, то вектор
программное обеспечение реструктуризацию работу так, чтобы каждое вычисление
выполняет одновременно на 10 отдельных элементов, а
Таким образом, завершает работу в качестве лишь одной десятой времени.
Звучит просто, не правда ли? Конечно, должны приниматься во внимание
на время, необходимое для установки до операции, время
необходимо убедиться, что они все завершится успешно, и
время, необходимое для перемещения данных между системой скалярных
и регионов, вектор памяти. Необходимо также обеспечить, чтобы
операций применить к любому элементу в каждом вектор
быть выполнены независимо от операций применительно к
другие элементы, в том же вектор. Легко видеть, что
осуществления этих функций аппаратного может быть более
сложнее, чем можно было бы сначала подумать.
С учетом ограничений, и накладные расходы перечисленных выше,
вместе с несколькими другими, он должен, нет ничего удивительного
что методы векторной обработки, не могут привести к росту
выполнение всех программ, в равной степени. Для малых данных
массивы, накладные расходы, связанные с созданием векторных
операций может перевесить время спасены через параллельный
исполнения. Многие проблемы и вопросы организации вычислений оказались
бедных, пригодный для этой технологии, и решаются наиболее эффективным образом
скалярными подходов. Некоторые ранние векторный
архитектур преуспел на вектор нагрузки, но не
на рынке, потому что их дизайнеры пренебрегают этим
скалярного нагрузками.
AMD в быстром рассмотрении группы конструкции
построена, чтобы помочь избежать этих ловушек. Эти ВСУ
прорезать скалярного нагрузки использованием AMD доказанные x86
основные технологии и вектор нагрузки использованием
расширенной версии своей технологии GPU. Хотя
AMD пришлось преодолеть немало технических проблем для
объединить его векторных и скалярных технологии таким образом, чтобы
сохраняет преимущества каждого из них, имея основной IP для
и обработки элементов предоставляет эту AMD аппаратных
со значительным преимуществом по сравнению с другими аппаратных дизайнов
которые пропали без вести один или другой.

Как трудно ускорить softwa используете
GPU комп uting ресурсов?
Появление в последнее время два важных событий
инструменты - OpenCL и DirectCompute - позволяет разработчикам
(Особенно тех, кто уже освоил искусство
написания программного обеспечения для однопоточных скалярного условиях)
более легко создавать разнообразные динамические многопоточных
данных параллельных приложений.
За последние три года, инструменты, AMD предоставляет
Разработчики, которые хотят использовать GPU для ускорения аппаратного
их применения претерпела драматические эволюции.
До ноября 2006 года, независимым были ограничены к применению
ATI Radeon ™ видеокарты или ATI FirePro ™ графики
ускорителях ни к чему, кроме традиционных 3D
приложений. Затем AMD запустила "Close To Metal"
(СТМ) инициатива, которая дала пионеров GPU-вычислительных
набор низкого уровня, собственные интерфейсы, они могут использовать для
судов GPU-ускоренного приложения, такие как Folding @ Home,
проект распределенных вычислений, в ведении Стэнфордского университета
, которая ставит время простоя обычно впустую на хранителей экрана
в миллионах ПК хорошее применение для изучения белков
складывающиеся, агрегирования и сопутствующих заболеваний.
Примерно год спустя, AMD GPU ее расширенной программы
инструментарий с выпуском ATI Stream SDK и Брук +,
с открытым исходным кодом, высокого уровня C-подобном языке, что упрощенные
использование графических процессоров AMD для вычислительных задач. Это
привел еще несколько разработчиков на борту GPUcomputing
массовому движению, но большинство независимых разработчиков продержались
стандартные инструменты, которые позволят им
для решения широкого спектра аппаратных конфигурациях.
Это ждать официально завершился осенью прошлого года, с выходом
OpenCL, кросс-платформенный стандарт для параллельных вычислений
координирует Khronos Group и DirectCompute,
новый набор API для Windows DirectX, которая облегчает GPU
вычислений. Таким образом независимым переехали в краткий
приказ, не имеющие стандартных вариантов GPU
вычислительной имея 2.

Независимым которые делают упор на Windows и использовать DirectX API, для
графика, скорее всего, тяготеет к DirectCompute.
Это функции структур данных совместима с DirectX 10
DirectX 11 и интерфейсы прикладного программирования (API),
и, следовательно, позволяет упростить процесс добавления GPU
Ускорение физики и искусственного интеллекта задач
DirectX 11 приложений. Microsoft также способствует
это, выпустив DirectX 11 и DirectCompute API, как
"Платформа расширения" для Windows Vista, которая позволяет
программное обеспечение, которое использует эти интерфейсы API для целевой огромный установлен
базе систем, а также со всеми новыми Windows 7
систем, которые продаются сейчас.
Независимых разработчиков, желающих выступить широкого рынка может оказаться
OpenCL лучшей платформы разработки, особенно в
если они уже используют OpenGL API, для обработки графики
интерфейсов в существующих приложений. Khronos Group,
промышленного консорциума диски различных открытых
API стандартов, выступает в качестве координатора развития
как OpenCL и OpenGL Языки. OpenCL
включает поддержку для обоих данных параллельно (например, SIMD) и
Задача-параллельной модели исполнения. Он использует структуры данных
совместимый с OpenGL API, помогая тем самым упростить
Задача добавив GPU вычисления ускорения OpenGL
приложений. Основные поставщики процессоров, включая AMD,
ARM, Intel и IBM, а также ключевых поставщиков GPU, в том числе
AMD и Nvidia, OpenCL поддержку и выпустили
OpenCL драйверы, которые работают в нескольких средах OS
Для многих из своих устройств. OpenCL компилятор в AMD
поддерживает его ATI Radeon ™ HD 4000 и HD 5000
Серия графических процессоров и многоядерных процессоров x86 предложения.
Независимых разработчиков, которые хотят получить хороший старт по разработке
программное обеспечение для предстоящих предложений AMD в ВСУ может начаться
свою работу сегодня на любой платформе AMD, которая включает
ATI Stream включен ATI Radeon HD 4000 и HD 5000
Серия дискретных GPU. ВСУ нового появится только
как DirectCompute сегодня и OpenCL платформ
точки зрения программного обеспечения, работающий на платформе.
Это означает, инвестиций независимых поставщиков сделать сегодня для поддержки
современные платформы будет оставаться полезным в будущем платформы
решения гораздо шире ширины PC рынке.

Означает ли это вещество действительно работает?
Инструменты, необходимые для ускорения приложений с помощью GPU
вычислительных только вокруг на несколько лет,
но уже через несколько инновационных независимым использовали этот
технологии для совершенствования своих приложений. Несколько
более интересные примеры включают в себя:
»» В Adobe Flash Player вездесущий теперь использует GPU
аппаратного декодирования видео потоков. Это новшество
помогает улучшить качество воспроизведения видео
включен GPU, снижение нагрузки на обработку
Процессора и, следовательно, потребляет меньше энергии, расширение системы
срок службы батарей. Вышел релиз-кандидат Flash Player 10,1
доступна для скачивания по состоянию на эту дату публикации.
»» ArcSoft добавил GPU с поддержкой SimHD ™ плагинов
его пакета TotalMedia театра. Новый плагин
улучшает качество изображения, разумно в укрупненном масштабе
стандартный DVD видео из 480 вертикальных линий, до 720.
»» Cyberlink расширила свою линию средств массовой информации программного обеспечения
приложения для использования аппаратного ускорения, когда
это возможно. Его мощность 8 пакетов директор пользуется
включенных GPU ресурсы для ускорения редактирования видео,
кодирование видео и видео эффекты визуализации. Ее
MediaShow линии использует GPU включен аппаратного обеспечения
ускорить преобразования видео формат (транскодирование) и
кодирования, а также осуществлять автоматизированный "лицо
пометки "особенность, которая сортирует фотографии пользователя сбора
основанные на лицах на фотографиях. Его предложение PowerDVD
использует ресурсы GPU для повышения Blu-Ray
Воспроизведение, компания продемонстрировала следующую версию
из PowerDVD для Blu-Ray 3D воспроизведения на 2010 КЕС
шоу. Cyberlink начал свою GPU-ускорения усилий по
2008, и использовать специализированные инструменты, доступны
от AMD и Nvidia, чтобы развивать свое программное обеспечение. Теперь это
о преобразовании своего программного обеспечения для использования DirectCompute для того, чтобы
увеличить спектр поддерживаемых платформ и добраться до
рынок с новыми возможностями быстрее.
»» Один Силиконовой долине запуска использует GPU ресурсов для чистки
до видео файлов, в качестве компенсации за шум, пикселизации, зернистость,
бедных внимание, низкая контрастность и шатким из-за изображения на выколачивание
камер. Пакет работает так же, как те, что вы вымышленный
можно увидеть в фильме, где герой масштабирование на спутник
изображение и считывает номерные знаки злодея, но этот пакет
зависит от аппаратного GPU, а не трюков Голливуда.

Другой запуска продемонстрировал распознавания лиц
программное обеспечение, которое считает, отдельные лица на фотографиях и видео
и сравнивает их с лица в своей базе данных. Это, очевидно,
требует огромной вычислительной
лошадиных сил, а с помощью GPU, он может выполнить
эта задача практически в режиме реального времени. Не трудно представить, что
Вычисления на GPU могут быть использованы службами гражданской обороны
организациями, чтобы сделать мир более безопасным местом.
Что можно сделать для ВСУ традиционных нагрузки?
Хотя это и интересно посмотреть на новых приложений, которые
станет, наконец, практический "Fusion" эпохи, тот факт,
остается то, что большинство пользователей хотят, чтобы их новые ВСУ основе
системы для обработки сочетание традиционных приложений для
офисных и интернет-доступа, а также с теми,
новых интересных приложений. К счастью, изменения, сделанные AMD
с тем чтобы новые АПУ-ускоренного приложения также могут
помочь существующим приложениям работать лучше, а.
Многие из этих усовершенствований проистекают из способности к AMD
подходят ядер процессора, GPU ядер и северного моста (в части,
микросхемы, где контроллер памяти и PCI-Express
интерфейсов проживают) на одном кремниевом кристалле. Как было отмечено
ранее, это исключает чип-стружка связи, что добавляет
латентность памяти операций и потребляет энергию. Это
требуется меньше энергии для перемещения электронов через чип, чем
, чтобы переместить эти же электронов между двумя чипами, и
власти сохранили этого небольшого изменения только может помочь
значительно увеличить продолжительность жизни системы аккумулятора. Совместное размещение
всех ключевых элементов на одном чипе AMD также позволяет принимать
целостного подхода к управлению власти по этим ВСУ.
Они могут власти различных частях чипа вверх и вниз
в зависимости от нагрузки, выдавливая нескольких милливатт
здесь и еще несколько милливатт там - что в
совокупности может составлять значительную экономию электроэнергии.
Наконец, некоторые улучшения, можно отнести к
Передовая технология GPU AMD встраивает в ВСУ
предложений. Хотя компания до сих пор не показывают
технические характеристики этих GPU, это они будут раскрыты
будет DirectX 11-совместимых. Это будет первый ВСУ основе
систем, которые поддерживают DirectX 11 в улучшенное визуальное
без опыта дискретных GPU, и, следовательно, будет представлять
экономически эффективное решение для систем, разработчиков.

Сумма ж / д: Что можно сделать ВСУ для пользователей ПК?
Семейство AMD Fusion ускоренной обработки единиц
должен прибыть в 2011 году. Ожидается, что их
совместимость с Windows 7 и DirectX 11 будет обеспечить
что они будут служить прекрасным опытом для тех,
, которые приобрели ПК на базе этих процессоров. Их
расширение мощности перерабатывающей и энергетической эффективности будет
позволяют четко и ясно видео, реалистичными и реагировать
игры и ноутбуков, которые могут дольше работать между
Батарея заряжается.
Более того, по сравнению с основной сегодняшней
предложения, ВСУ платформ будут обладать удивительный
количество вычислительной мощности. Эта обработка
мощность позволит разработчикам решать проблемы, которые лежат
выходит за пределы возможностей основных современных систем,
и позволит разработчикам инновационных наращивать и
обновить существующие приложения или изобретать новые,
использовать ускорение GPU. Эти функции
будет стандартной частью любого ВСУ. С течением времени, даже
Самый доступный ПК можно ожидать, что
вычислительной производительности миллионов долларов вчерашней
мэйнфреймы с "весь день" аккумулятора.
Конечно, некоторые пользователи хотят запускать те же приложения
Завтра на ноутбуках, что они бежали на вчерашнем
мейнфреймов и суперкомпьютеров. Они, вероятно, хотите
для запуска приложений, которые помогут им в их повседневной жизни,
делать задания, которые они не могут выполнить по системам
они владеют сегодня. Они могут хотеть использовать распознавание лица
программное обеспечение для сортировки фотографий и видео, или даже помочь
им выявить людей, которых они отвечают на улице или субъектов
они видят в кино. Они могут хотеть на экране
Появление видео, они поток подход, который
содержания HD по телевизору, даже, когда пропускная способность
ограничивает, что содержание в формате низкого разрешения.

Со времен первых персональных компьютеров, каждый
важным шагом вперед в возможности системы позволили
инновационных разработчиков программного обеспечения для создания новых продуктов
, которые открыли новые рынки. Apple II дал нам VisiCalc,
первые таблицы. Оригинальный PC IBM привели к Lotus 1-2-3,
первые таблицы с графикой. Macintosh открыли
в эпоху настольных издательских систем, которые навсегда изменили
как мир создает и распространяет информацию.
Резкое увеличение производительности включен в
AMD Fusion технологии могут создать новые возможности
для предпринимательской разработчиков новшества и делать
мир лучше и богаче место. По пути, они могут
обогатить себя хорошо. Так система
должен работать.
Для аппаратного разработчика, или ODM производителем ПК,
пора начинать думать о том, как включить эти
ВСУ в новых товаров в целях повышения
потребительский опыт. Разработчики должны смотреть
к этой новой власти, чтобы помочь их программного обеспечения работать даже лучше.
Все разработчики, рекомендуется обновить свои знания и
узнать о OpenCL и DirectCompute, а также изучить
текущие проекты программного обеспечения, чтобы увидеть, как они могут
улучшения в мире, где системы резко
больше энергии. Потому что очень скоро они будут.
Фанатам АМД Приказ № 227. Ни шагу назад! http://www.youtube.com/watch?v=Jw2Y-EJ2y-s
Не легкая судьба АМД в борьбе с интелом http://www.youtube.com/watch?v=SrHV-buW8MY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=VrCoy_GDiIg&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=P7MfJqVRq10&feature=related
Opteron 2xxx
Дон Пэдро
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:59

Re: FUSION

Сообщение Opteron 2xxx »

Я думаю не плохой проц будет. Теперь надобность в видеокартах для ноутов отпадает. Будут компактные модели ноутов.
Размеры предельно сокращаются.
Фанатам АМД Приказ № 227. Ни шагу назад! http://www.youtube.com/watch?v=Jw2Y-EJ2y-s
Не легкая судьба АМД в борьбе с интелом http://www.youtube.com/watch?v=SrHV-buW8MY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=VrCoy_GDiIg&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=P7MfJqVRq10&feature=related
Аватара пользователя
Celeron
*AMD OverClan*
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 22:07
Конфигурация Компьютера:: Мои старенькие системки. Все трудятся, каждая имеет свои функции.
1. Система любимая, критике не подлежащая, она же сервер интернета:
Intel Сonfidential Tualatin 1200 Mhz@1500 MHz
(выпущен в 2000 году, ранее официального релиза процессоров на ядре Tualatin, определяется как Целерон) - на основании вышеизложенного в быту зовется ПЕНТОЦЕЛЕР.
MB - Asus-TUSL-2C
VA - NVidia GeForce 6600
RAM - 512 Mb (2x256 PC-133 Hynix)
HD 80 Gb Seagate Barracuda IDE + 80 GB WD + 500 Gb WD Caviar Blue SATA через PCI-контроллер.
Кулер от сокет А медный, как зовут - фих его знает)))
БП - FSP 600 W.
2. AMD Athlon-64 2800+ 1800 ака 2430 Mhz New Castle
MB AsRock K8A780LM
2x512 Mb DDR SDRAM Kingstone
VC NVidia GeForce 8600 GT Zotac 512 Mb
HD 40 Gb Samsung+80 Gb Seagate
Cooler Zalman 9500.
3. AMD Opteron-146 2000@2800 Mhz
MB AsRock 939A78GMH\128M
2x1 Gb DDR Kingstone
VA - NVidia GeForce 8800 GT 512 Mb
HD 320 Gb WD
Cooler Залман 9700.
4. AMD Phenom II X2@X4@X1 BE 550 (сейчас залочен до 1 ядра) 3100@3900 MHz
MSI 770 C-45
2x 2GB DDR-3 Hynix 1389,8 MHz
AMD Radeon 5750 1 Mb
Thermaltake BigTyphoon
БП: Cheaftec 600 W
5. Intel Celeron Mendocino 366@550 MHz
Zida Tomato ZX440
128 (2x64) Mb PC-100 SDRAM
Riva TNT-2
HD Fudjitsu 10 Gb.
6. AMD Athlon Thunderbird 800 MHz
Aristo KT133
128 Mb PC-133 SDRAM
NVidia GeForce 2 Ti
HD - WD 20 Gb.
7. Intel Pentium-III Coppermine 800EB@900 MHz
DFI CS32TC\TL.
256 Mb PC-133 SDRAM
GeForce FX5200
HD 20 Gb Quantum Fireball.
Откуда: Из чудо-сервера на АМД энд Интел

Re: FUSION

Сообщение Celeron »

Opteron 2xxx
почему-то к ноутам отношусь предельно спокойно. Люблю стационарные системы, причем в хайтауэрах черных.
*AMD OverClan*
Милосердие шушпанчиков не знает пощады (с)"Шушпанишады".
Как леший, сижу на Пеньке.
Целерон: мал проц, да шустр и беспощаден.
Шушпасен шушпанчик, шуШтро шушпальцами шушпающий (с)"Шушпанишады".
Если шушпанчика назвать модератором, он не обидится, в отличие от модератора, которого назвали шушпанчиком (с) Celeron.
За Российский Крым!
Spirit
Истинный Фанат
Истинный Фанат
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 21:59
Контактная информация:

Re: FUSION

Сообщение Spirit »

[url=http://www.hardwarezone.com/product-guide/features/view/90402]AMD Fusion - A New Era of Computing Coming Soon![/url]
http://forums.tophardware.ru
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей