Выбирайте любой кроме BEHOLDER контора дрянь сервиса у них нет даже телефона контактного нет если что случится они вас пошлют вот переписка с нимиОт кого: Сергей Гончаров <
support@beholder.ru>
Кому: Andrei Fedorov <
moscowandrei@mail.ru>
9 октября 2012, 16:19
Добрый день, Андрей,
С нашей помощью сервис-центр осуществляет только гарантийный ремонт.
Т.е., если бы прибор был на гарантии, то ситуация, что вам вернули
неотремонтированный прибор, была бы исключена. Послегерантийный ремонт
сервис-центр осуществляет только при наличии у них такой возможности.
Возможна диагностика неисправности прибора без его вскрытия. Мастер вполне
мог сделать такое заключение.
К сожалению, компания Beholder не осуществляет непосредственной деятельности
на территории РФ с физ. лицами, не имеет договоров на послегарантийное
обслуживание техники и не может обязать сервис-центры осуществлять ремонт в
подобных ситуациях.
По поводу качества обслуживания в сервис-центре вам следует направлять
жалобы руководству сервис-центра, т.к. это - самостоятельная организация и
действует лишь в рамках договора с нами.
--
С уважением,
Сергей Гончаров,
Группа поддержки,
Компания Beholder.