Конфигурация Компьютера:: Комп 1. Phenom-II X3 720BE + IH3875 ASUS M2N-E. ASUS 8600GT/512Mb SILENT seagate ST3320613AS + SATA-I 320Gb не помню что.. бла, бла, .. Блок питания Thermaltake W0106 Toughpower 700W.
Комп 2 - мать ASUS M4A79 DELUXE проц Phenom-II X4 925@3710Mhz Кулер Scythe Ninja Plus + 2 120мм вентиля Scythe <DFS123812H-3000> Ultra Kaze (SMART, 120x120x38mm, 45.90Дб, 3000об/мин) память Corsair 2x2GB 5-5-5-15, EPP, Dominator + OCZ8000 2*1GB. жесткий диск- seagate ST3320613AS райд - 2штуки. Видео СrossFireХ 3-Way HD4870/1GB Power Color + HD4870/1GB ASUS + HD4870/1Gb MSI Блок питания ETG ET-1000-14C 1000W Корпус INWIN J551T DVD NEC 7191S Windows7-x64. моник BENQ G2400W
Комп 3. Athlon64-X2-4000+ AM2 кулер TT SONIC TOWER в пассиве. МАТЬ ECS A780GM-A ПАМЯТЬ 667*2Gb + 1Gb Видео hd3870 silent DVD NEC 7191S HDD- TV tuner BEHOLDER 509 Monitor ACER AL2016W
комп 4 Thermaltake_VC7001SNS_Silver_Mozart_SX FSP ATX 350W 350PAF 12V (24pin) 80mm fan rev2.0 W/P4 I/O Switch W/SATA. ASROCK A780GM-LE Athlon64-X2-4200+ Кулер CM Gemini-II пассив SSD 30 Gb SATA-II OCZ Vertex Series OCZSSD2-1VTX30G Samsung Spinpoint F3 (HD103SJ) ПАМЯТЬ 2*2Gb*1066 звуковуха Creative X-Fi Titanium Акустическая система Creative Inspire T6100
Я лично в свое время пытался обнаружить разницу в мин/макс фпс в играх на WinXP-x32/x64. Особой разницы я не увидел. На фцентре нашел подтверждение своим догадкам -
[url=http://www.fcenter.ru/forprint.shtml?online/articles/software/utilities/26826]ATI Catalyst: история одного расследования. Алексей Перевертайлов 31.05.2009 23:59:00 Ф-Центр[/url]
Теперь что касается Windows Vista 32-бит и Windows Vista 64-бит. Даже Crysis, который поставляется с оптимизированным модулем для 64-битной операционной системы, не смог показать существенной разницы между платформами. 64-разрядные вычисления ещё не в полной мере используются производителями игровых программ, так что можно не суетиться по поводу немедленного перехода.
Теперь что касается Windows Vista 32-бит и Windows Vista 64-бит. Даже Crysis, который поставляется с оптимизированным модулем для 64-битной операционной системы, не смог показать существенной разницы между платформами. 64-разрядные вычисления ещё не в полной мере используются производителями игровых программ, так что можно не суетиться по поводу немедленного перехода.
На игрунах мир клином не сошелся, но все равно чувствуется некая незавершенность, как будто прогресс необоснованно топчется на месте.