Модератор: outlaw
А чуть выше:"Облачное" будущее
Однако способ пресечь несанкционированное копирование игр все же есть. В 2009 году на нескольких международных выставках были продемонстрированы проекты, которые могут в корне изменить подход к электронным развлечениям. Одним из них является OnLive, использующий концепцию облачных вычислений. Чтобы сыграть в любую современную игру с использованием OnLive, достаточно нетбука и высокоскоростного доступа в интернет. Дело в том, что приложение располагается и обрабатывается на специальном сервере, а пользователю отправляются лишь результирующий видеопоток. При этом запускать можно не только непритязательные к системным требования проекты, но также "тяжелые" игры вроде Crysis или F.E.A.R. 2: Project Origin.
Сервис OnLive поддержали такие компании, как Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, Atari, THQ и Codemasters.
С приходом OnLive пользователю не надо будет задумываться о версии операционной системы, модели видеокарты, количестве оперативной памяти и прочих технических характеристиках своего PC. Отпадет необходимость инсталлировать игру и устанавливать патчи. Кроме того, пользователь больше не будет привязан к определенному компьютеру и сможет продолжить виртуальные приключения на любом PC, ведь все файлы, профили и сохранения также хранятся на удаленном сервере. Единственное, что имеет значение – скорость доступа в сеть. Согласно спецификациям OnLive, для видео SD-качества (разрешение 720 на 480 пикселей или около того, в зависимости от стандарта) необходима скорость 1,5 Мбит/с. А на скорости в 4-5 Мбит/с можно получать видео HD-качества (разрешение 1280 на 720 пикселей, 60 кадров/с, прогрессивная развертка).
Вторым подобным проектом стал сервис Gaikai, представляющий собой европейский аналог OnLive. Его серверы находятся как в Европе, так и в США. Причем в будущем авторы проекта обещают разместить их во всех крупных городах мира. Для запуска игр вам потребуется лишь браузер и Adobe Flash, никаких дополнительных плагинов устанавливать не требуется. Gaikai исправно работает и с Windows, и с Mac OS X, и с Linux. Технология сжатия видеопотока подстраивается под скорость сети, и используемый битрейт может варьироваться от 500 кбит/с до 2 Мбит/с.
С активацией не справляются, а тут вообще мега-сервера нужны. Они что напрочь оторваны от реальности?Наглядно минусы интернет-активации можно рассмотреть на примере BioShock. Началось все с того, что в первые дни сервер активации не работал из-за большого наплыва пользователей, желающих поскорей начать игру. Затем оказалось, что если в момент активации произойдет какая-нибудь ошибка и сервер не подтвердит, что игра активирована, то вы потеряете поставляемый с игрой кодовый ключ и вынуждены будете обратиться в службу технической поддержки за новым. И в довершение, если после активации пользователь решит модернизировать компьютер (заменит видеокарту, оперативную память и так далее), то защита перекроет доступ к игре, сочтя, что та запускается на чужом PC.
вот поэтому они охотнее пишут игры под консоли...ALEXLIDER писал(а): С активацией не справляются, а тут вообще мега-сервера нужны.
Мало вериться. Нужны аппаратные платформы, позволяющие воткнуть кучу видеокарт, и ОС, позволяющая одновременно крутиться нескольким игровым движкам, распределяя нагрузку между процессорами и видяхами.ALEXLIDER писал(а):С активацией не справляются, а тут вообще мега-сервера нужны. Они что напрочь оторваны от реальности?
Копирастов отымели.Теперь перейдем от мультипликационных Штатов – к реальным. Бюро регистрации авторских прав при Библиотеке Конгресса обнародовало ряд поправок в федеральное законодательство (распространяющееся на все без исключения штаты) в сфере высоких технологий. Согласно принятым изменениям, отныне любой владелец телефона или смартфона на территории США имеет полное право осуществить анлок и джейлбрейк своего аппарата с дальнейшим правом использовать стороннее программное обеспечение. Также запрещается технически препятствовать доступу пользователя в программное ядро устройства, а также блокировать внесенные изменения. Кроме того, пользователь телефона имеет право самостоятельно «отвязать» устройство от оператора и использовать в любой приглянувшейся сотовой сети.
Если после прочитанного вы еще можете спокойно воспринимать информацию, спешим сообщить, что теперь на законных основаниях можно взламывать цифровую защиту видеоигр, DVD-дисков и других электронных носителей, правда с одной лишь целью – «для расследования и исправления обнаруженных проблем безопасности». Несомненно, именно для изучения проблем безопасности, а также исключительно для ознакомительного использования на американских торрент-трекерах начнут появляться как грибы после дождя поломанные копии лицензионного ПО, игр, кинофильмов и т.д.
Такие кардинальные изменения в законодательной базе вынуждают Стива Джобса сотоварищи искать другие пути защиты своей суверенной iOS от посягательств, хотя вариантов остается не так много. И если еще в апреле Apple пугала пользователей последствиями джейлбрейка вплоть до отказа от гарантийных обязательств, теперь в случае обнаружения установленного ПО не из App Store, а, к примеру, при помощи Cydia, компания не сможет отказать пользователю в технической поддержке.
Думается, что ответная реакция не заставит себя долго ждать и вскоре мы узнаем отношение к ситуации и Apple, и RIAA, и других адептов закрытого ПО и строгого соблюдения авторских прав. Не исключено, что выяснится, что в принятии поправок замешано лобби, представляющее интересы компаний-сторонниц open source. Поживем – увидим. Оставайтесь с нам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей