Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Обсуждаем любые явления и проявления жизни.

Модераторы: Celeron, vk6666

Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Желательные требования к мотоциклам:
Дисковые тормоза, передние и задние, на коляске.
Мощность одиночного мотоцикла до ~60 л. с., с коляской до 75 л. с., иначе будут часто биться.
Максимальная скорость с коляской должна быть ограничена до ~150 км/ч, иначе ведет вправо.
Колесные диски литые, чтоб обходится без подтяжки спиц.
Двигатели желательно двухтактные, они легче, с раздельной системой смазки, чтоб удобнее и быстрее было заправляется на заправке, ниже токсичность, 2, 4, 6 цилиндров оппозитные, в крайнем случае рядные 3-х цилиндровые.
Фары и фонари полностью светодиодные.
Обтекатели увеличивают вес, при езде по городу, отсутствует ощутимая экономия топлива, увеличивают стоимость мотоцикла.
Вес водителя и пассажира для расчета грузоподъемности мотоцикла, в том числе с коляской, по ~100 - 120кг.


Желательные требования к квадроциклам:
Дисковые тормоза, передние и задние.
Мощность квадроцикла до ~30 л. с., иначе будут часто биться.
Максимальная скорость квадроцикла должна быть ограничена до ~30 км/ч, иначе будут часто биться.
Колесные диски литые, чтоб обходится без подтяжки спиц.
Двигатели желательно двухтактные, они легче, с раздельной системой смазки, чтоб удобнее и быстрее было заправляется на заправке, ниже токсичность, 2-х цилиндровые оппозитные, в крайнем случае рядные.
Блокировку переднего дифференциала, делать только механическую, вручную, иначе трудно управлять.
Блокировку заднего дифференциала допустимо делать самоблокирующуюся.
Фары и фонари полностью светодиодные.
Вес водителя и пассажира по ~100 - 120кг
Последний раз редактировалось Nice AMD 15 апр 2024, 17:09, всего редактировалось 12 раз.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Моторное масло для бензиновых и газовых двигателей (дешёвый способ):
API SJ (ресурс ~15 000 км по трассе, по пробкам вдвое меньше, на легковом автомобиле) - гидрокрекинговое на платиновом или палладиевом катализаторе + антипенная добавка (оксид натрия), требуются фторкаучуковые сальники.
API SL (ресурс ~20 000 км по трассе, по пробкам вдвое меньше, на легковом автомобиле) - гидрокрекинговое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид натрия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины.
API SM (ресурс ~25 000 км по трассе, по пробкам вдвое меньше, на легковом автомобиле) - синтетическое на палладиевом катализаторе + антипенная добавка (оксид натрия), требуются фторкаучуковые сальники.
API SN (ресурс ~30 000 км по трассе, по пробкам вдвое меньше, на легковом автомобиле) - синтетическое на платиновом катализаторе + антипенная добавка (оксид натрия), требуются фторкаучуковые сальники.
API SP (ресурс ~35 000 км по трассе, по пробкам вдвое меньше, на легковом автомобиле) - синтетическое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид натрия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины.

Моторное масло для дизельных и газодизельных двигателей (дешёвый способ):
API CH-4 (ресурс ~20 000 км по трассе, по пробкам вдвое меньше, на легковом автомобиле) - гидрокрекинговое на платиновом или палладиевом катализаторе + антипенная добавка (оксид натрия), требуются фторкаучуковые сальники.
API CI-4 (ресурс ~25 000 км по трассе, по пробкам вдвое меньше, на легковом автомобиле) - гидрокрекинговое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид натрия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины.
API CJ-4 (ресурс ~30 000 км по трассе, по пробкам вдвое меньше, на легковом автомобиле) - синтетическое на палладиевом катализаторе + антипенная добавка (оксид натрия), требуются фторкаучуковые сальники.
API CK-4 (ресурс ~35 000 км по трассе, по пробкам вдвое меньше, на легковом автомобиле) - синтетическое на платиновом катализаторе + антипенная добавка (оксид натрия), требуются фторкаучуковые сальники.
API CK-4 (ресурс ~35 000 км по трассе, по пробкам вдвое меньше, на легковом автомобиле) - синтетическое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид натрия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины.

Ресурс до замены масла, как правило ограничен масляным фильтром, по идее его надо менять максимум через ~7-8 тысяч километров пробега по трассе.
В масло еще бывают добавляют загуститель - полиэтилен высокого давления, растворяют в моторном или трансмиссионном масле при 150 градусов по Цельсию (до ~8% по объему). Разлагается в моторном масле за ~5 000 км пробега. Позволяет получить например из масла SAE 0W-20, масло до SAE 0W-50.
Также бывают добавляют молибден (до ~0.5% по объему), в режиме старт-стоп износ двигателя сокращается на ~30%, в реальных режимах эксплуатации до ~10%.

Надо выпускать SAE 5W-30, 10W-40, 15W-50, 20W-60 (все без полимерных загустителей) по спросу:
Моторное масло для бензиновых и газовых двигателей (дешёвый способ):
API SL - гидрокрекинговое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид натрия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины.
API SP - синтетическое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид натрия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины. Если есть спрос.

Моторное масло для дизельных и газодизельных двигателей (дешёвый способ):
API CI-4 - гидрокрекинговое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид натрия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины.
API CK-4 - синтетическое на золотом катализаторе + антипенная добавка (оксид натрия), допускаются сальники из бензомаслостойкой резины. Если есть спрос.

В двигатели воздушного охлаждения (Порше 911, мотоциклы) предпочтительнее заливать масло 20W-60, при отсутствии 15W-50, в крайнем случае 10W-40.


Надо выпускать трансмиссионное масло GL4, GL5, - SAE 75W-90, 80W-115, 85W-140, 200, 240 (все без полимерных загустителей) по спросу:

Надо выпускать масло для автоматических трансмиссий Dextron 4, Dextron 5, Dextron 6 (все без полимерных загустителей) по спросу:
Последний раз редактировалось Nice AMD 16 апр 2024, 13:03, всего редактировалось 11 раз.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Forward professional 219 225/75R16 - летняя
Forward professional 218 225/75R16 - всесезонная
Белорусский шинный завод, обновил оборудование, теперь только качественные шины, весь протектор до износа можно откатать.
Шины мирового уровня, отсутствует только силика, с ней в дождь и зимние шины намного лучше.
Kumho корейский бренд, по сути летние шины такие же, тоже без силики.
Белорусские зимние шины наверно все таки лучше Kumho, у корейцев отсутствует зима, и соответственно негде испытать толком зимние шины и они тоже без силики.


На золотом катализаторе, через 15 лет трескается резина, в дождь 80 км/ч, сцепные свойства 99.5%:
Летняя резина силика автомобильная от +70 до -35 С (+45 -5 С приемлемые сцепные свойства)
Всесезонная резина силика автомобильная от +55 до -45 С (+27 -15 С приемлемые сцепные свойства)
Зимняя резина силика автомобильная от +35 до -62 С (+10 -25 С приемлемые сцепные свойства)
Арктическая резина силика автомобильная от +21 до -75 С (+3 -35 С приемлемые сцепные свойства)

На платиновом катализаторе, через 8 лет трескается резина, в дождь 60 км/ч, сцепные свойства 98.6%:
Летняя резина автомобильная от +65 до -32 С (+35 -5 С приемлемые сцепные свойства)
Всесезонная резина автомобильная от +50 до -42 С (+23 -15 С приемлемые сцепные свойства)
Зимняя резина автомобильная от +30 до -60 С (+5 -25 С приемлемые сцепные свойства)
Арктическая резина автомобильная от +15 до -72 С (0 -32 С приемлемые сцепные свойства)

На золотом катализаторе, через 15 лет трескается резина, в дождь 80 км/ч, сцепные свойства 99.5%:
Летняя гоночная грузовая резина автомобильная от +72 до -50 С
Зимняя гоночная грузовая резина автомобильная от +50 до -72 С

На платиновом катализаторе, через 10 лет трескается резина, в дождь 60 км/ч, сцепные свойства 98.6%:
Летняя грузовая резина автомобильная от +55 до -45 С (+30 -5 С приемлемые сцепные свойства)
Зимняя грузовая резина автомобильная от +35 до -65 С (+18 -25 С приемлемые сцепные свойства)

Все китайские шины 195/65R15 ходят ~30 000 км, дальше разрушается корд.
Последний раз редактировалось Nice AMD 26 янв 2024, 16:10, всего редактировалось 4 раза.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Хороший дизайн, без идеальности, запоминающийся ВАЗ-2110, 2111, на базе этого дизайна, и следовало делать новую Весту.
Габариты побольше, раздельные светодиодные фары, ближнего, дальнего света, противотуманки в базе, унифицированные для всех легковых и грузовых автомобилей, (различия круглые или прямоугольные 3:4, 12В или 24В, задние фонари тоже унифицированные круглые или квадратные, для легковых, грузовых 12В и 24В. Секция противотуманки совмещена с габаритами, (сменная секция габаритов, она изнашивается быстрее) загорается часть светодиодов, так всего 4 элемента, их ставят 2:2.)
Классику более обтекаемую ВАЗ-2103, больше габариты, раздельные фары, ближнего, дальнего света; противотуманные фары, в базовой комплектации.
Задний привод - возможны мощные модификации с турбонаддувом. Ширина каждого кресла 21"~53.3см, под пассажиров ростом ~1.9 м в норковой шапке, одинаковые передние и задние свесы, для лучшей управляемости. Металлический люк в крыше, 21" х 28". Мультимедийную систему с навигацией, кондиционер, жесткие механические блокировки дифференциалов по типу Гелендвагена, все это в базовой комплектации. Диаметр новых колес ~75см. Для передвижения по дорогам, которые есть. И достаточная проходимость на этих дорогах. Из электронных помощников, только ABS. Все остальное увеличивает аварийность.
Минимум 80 л. с. на тонну полной массы, если ставить меньше, люди будут хотеть мощнее двигатель, пассажиры по 100 кг и в багажник 100 кг.
Максимум 200 л. с. на тонну полной массы, или ограничитель скорости на 250 км/ч, иначе будут биться.
Выше 300 л. с. на тонну полной массы, требуются гонщики.
Дорожный просвет 1/3 диаметра колес.
Самые мощные с передним приводом СААБ 9-3 ~1455кг 2.3 л. 210 л .с
И Кадиллак Алланте ~1800кг 3.3 л. 230 л.с
Если мощнее двигатель ставить, буксуют передние колеса при разгоне.
В базовой комплектации кондиционер, потребность в климат-контроле отлична от нуля, трезвый водитель, знает что включать, кондиционер или отопитель. Климат-контроль увеличивает вес и себестоимость автомобиля.

Тормоза на одиночном легковом автомобиле должны останавливать со 100 км/ч с летней резиной силикой ~38м с ABS.
Для буксировки прицепа. тормоза должны иметь запас ~10% передние, ~50% задние.
Тормоза должны выдерживать, три раза торможение со скорости 150 км/ч до 50 км/ч, с последующим максимально быстрым разгоном - имитация горной дороги.

Грузовые автомобили, одиночные и автобусы, свыше 12 т. полной массы, 30 л.с на тонну полной массы. Диаметр новых колес ~108 см, диски на 28" (с осевой нагрузкой 6 т), диски на 30" (с осевой нагрузкой 8 т), диски на 31.5" (с осевой нагрузкой 10 т) вместо барабанов, вентилируемые тормозные диски. Дорожный просвет 1/3 диаметра колес. Пневмопривод блокировки дифференциалов. Для передвижения по дорогам, которые есть. И достаточная проходимость на дороге. Из электронных помощников, только ABS. Все остальное увеличивает аварийность. Кондиционер, мультимедийная система с навигацией. Желательно уложиться в 38 м тормозного пути, со 100 км/ч с полной нагрузкой. Раздельные светодиодные фары, ближнего, дальнего света, противотуманки в базе, унифицированные для всех легковых и грузовых автомобилей, дополнительные фары дальнего света на крыше.
Автопоезда свыше 12 т. полной массы, 25 л.с на тонну полной массы.

Тормоза для грузовых автомобилей и автобусов должны обеспечивать торможение со скорости 100 км/ч за ~38 м, полностью груженные, в том числе автопоезда, с ABS, на грани сцепления грузовых всесезонных шин.
Надежная пневматическая тормозная система с давлением 6 атмосфер, то есть для грузовиков и автобусов, надо увеличивать диаметр тормозных дисков или барабанов.
Если на грузовиках и автобусах применяется гидравлическая система тормозов, то тормозная система должна выдерживать с полной нагрузкой, три раза торможение со скорости 150 км/ч до 50 км/ч, с последующим максимально быстрым разгоном - имитация горной дороги.
Последний раз редактировалось Nice AMD 18 апр 2024, 18:06, всего редактировалось 16 раз.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Более-менее надежные, из автобусов:
КаВЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, ГАЗель NN 4.6т, Hyundai.

Автобусы Hyundai Motor - ресурс всех двигателей ~ 800 000 км, ресурс всех коробок передач ~850 000 км, ресурс мостов ~850 000 км, ресурс кузова ~1 100 000 - 1 200 000 км
Автобусы MAN - ресурс всех двигателей ~ 600 000 км, ресурс всех коробок передач ZF ~800 000 км, ресурс мостов ~700 000 км, ресурс кузова ~800 000 км
Все китайские автобусы - ресурс всех двигателей ~ 600 000 км, ресурс всех коробок передач ~800 000 км, ресурс мостов ~700 000 км, ресурс кузова ~800 000 км


Более-менее надежные, из сельхозтехники:
Беларусь, Кировец, Ростсельмаш, Тонар (сеялки, плуги), John Deere.

John Deere - трактора ~10 000 часов
John Deere - комбайны ~5 000 часов
John Deere - навесное оборудование (сеялки и прочее) ~3 000 часов
Последний раз редактировалось Nice AMD 18 апр 2024, 06:36, всего редактировалось 8 раз.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Грузовые прицепы и полуприцепы, рефрижераторы:
КамАЗ
МАЗ
Тонар.
Krone.
Koluman (есть осевой нагрузкой 8т и 10т)
Schmitz

Все Krone - ресурс мостов ~1 500 000 км, ресурс рамы ~2 000 000 км, ресурс рефрижераторной установки ~450 000 - 500 000км
Koluman - ресурс мостов ~1 500 000 км, ресурс рамы ~2 200 000 км, ресурс рефрижераторной установки ~450 000 - 500 000км
Все Schmitz Cargobull AG - ресурс мостов ~1 500 000 км, ресурс рамы ~2 200 000 км, ресурс рефрижераторной установки ~150 000км

Все китайские прицепы, полуприцепы - ресурс мостов ~1 000 000 км, ресурс рамы ~1 200 000 км


Бульдозеры, экскаваторы и спецтехника:
ЧТЗ
XCMG
Caterpillar
Komatsu (Hitachi)

Caterpillar - ресурс бульдозеров и тракторов-скреперов ~10 000 часов.
Komatsu - ресурс бульдозеров ~12 000 часов.
Hitachi - ресурс экскаваторов ~12 000 часов.

Hyundai - ресурс экскаваторов ~6 000 часов.


ГАЗон NEXT хуже старого ГАЗон-а по грузоподьемности, надежности, долговечности, проходимости.
Лучше вернуть на конвейер старый ГАЗон, на вторичном рынке он гораздо популярнее ГАЗон-а NEXT.
Лучше всего среднетоннажный грузовик аналог ЗИЛ-130, тот был долговечный надежный, нужен был по сути турбодизельный мотор, кондиционер, потом остальные агрегаты менять на еще более долговечные.
Среднетоннажный грузовик, в варианте рефрижератор и изотермический кузов, это самые популярными модификации.

Валдай снять с конвейера совсем, потребность в таких автомобилях отлична от 0, они только занимают место на конвейере, больше других нормальных автомобилей сделают.

На Газели NN и Соболи на её базе начать ставить ЗМЗ PRO, с новой коробкой передач, или вообще новый бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр.
Лучше взять старый Соболь с ЗМЗ 405, чем новый. Старый соболь бодрее. Многие бы взяли Соболь с нормальным бензиновым мотором.

На ГАЗе:
Быстрее внедрить бензиновый двигатель с турбонаддувом, интеркулером, прямым впрыском топлива, 3.2 л, 12 цилиндров или хотя 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, бензин А-76. Евро-2.
Быстрее внедрить бензиновый двигатель с турбонаддувом, интеркулером, прямым впрыском топлива, 4.3 л, 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, бензин А-76. Евро-2.
Быстрее внедрить дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 3.2 л, 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Евро-2.
Быстрее внедрить дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 4.3 л, 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Евро-2.
Сделать Соболь NN, на базе Газели NN, с новыми двигателями.

На Москвиче:
Выпускать новую Волгу седан и универсал, после модернизации конвейеров.
Двигатели Волги (по спросу):
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, интеркулером, прямым впрыском топлива, 3.2 л, 12 цилиндров или хотя 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, бензин А-76. Евро-2.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, интеркулером, прямым впрыском топлива, 4.3 л, 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, бензин А-76. Евро-2.
Дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 3.2 л, 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Евро-2.
Дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 4.3 л, 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Евро-2.

На УАЗе:
Выпускать новый Патриот и микроавтобус в стиле 3165, с шириной сидений по 21"(53.3см).
Двигатели УАЗов (по спросу):
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, интеркулером, прямым впрыском топлива, 3.2 л, 12 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, бензин А-76. Евро-2.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, интеркулером, прямым впрыском топлива, 4.3 л, 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, бензин А-76. Евро-2.
Дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 3.2 л, 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Евро-2.
Дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 4.3 л, 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Евро-2.

На Aurus-е:
Выпускать новый Aurus Лимузин, с шириной сидений по 21"(53.3см), 3 ряда по 4 кресла, колеса диаметром ~85см.
Выпускать новый Aurus Седан, с шириной сидений по 21"(53.3см), 2 ряда по 4 кресла, колеса диаметром ~85см.
Выпускать новый Aurus Кабриолет, на базе седана, с шириной сидений по 21"(53.3см), 2 ряда по 4 кресла, колеса диаметром ~85см.
Выпускать новый Aurus Комендант, с шириной сидений по 21"(53.3см), 3 ряда по 4 кресла, колеса диаметром ~95см.
Выпускать Aurus Купе, с шириной сидений по 21"(53.3см), 1 ряда по 3 кресла, колеса диаметром ~80см, вариант с безнаддувным бензиновым двигателем должен быть.
Двигатели Aurus-ов (по спросу):
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, интеркулером, прямым впрыском топлива, 6.4 л, 12 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, бензин А-76. Евро-2.
Дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 6.4 л, 12 цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Евро-2.
Для торжественных мероприятий, церемоний, лимузины, для богатых самому порулить, седаны, кабриолеты, купе и коменданты.
В стиле ЗИЛ-114СВ, только более аэродинамичный.
Хорошо рисуют только гении, нужен тест на интеллект, чтоб был нормальный дизайн любых вещей.
У остальных (с отсутствием гениальности) художников, всегда очень заметные изъяны в дизайне, вещи порой просто страшные или с уродствами.
Последний раз редактировалось Nice AMD 18 апр 2024, 06:43, всего редактировалось 15 раз.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »


Test Drive 1970 Chevrolet Chevelle 400 $37,900 Maple Motors
6.6 л чуть-чуть тюнингованный, 330 л. с. нетто.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »


Test Drive 1986 Chevrolet Monte Carlo SS $13,900 Maple Motors
5л V-8 200 л.с. нетто. Звук выхлопной системы, похож на ЗИЛ-130.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Хорошие модели автомобильных видеорегистраторов:
CARCAM C1 full HD 25 кадр/с ~2 900 руб.
CARCAM R2, Wi-Fi, full HD 30 кадр/с ~5 100 руб.
Pioneer VREC-130RS, full HD 30 кадр/с ~ 4 100 руб.
Pioneer VREC-DH200 full HD 50 кадр/с ~ 8 000 руб.
Ritmix AVR-620 BASIC, full HD 30 кадр/с ~5 500 руб.
Ritmix AVR-650, full HD 25 кадр/с ~1 900 руб.

CARCAM HYBRID 4 Signature с радар-детектором 4K 30 кадр/с ~12 500 руб.

Моторное масло
Для бензиновых 10W-40 SJ, SL (от -25 градусов Цельсия):
MIRAX Mx5 SL/CF 10W-40 4Л ~970 руб.
Волга-ойл Люкс 10W-40, 4 л SJ/CF~1 300 руб.
SINTEC Полусинтетика 10W-40 4 л CF, SL ~1 330 руб.
SINTEC LUXE 10W-40 API SL/CF, 5 л ~1 900 руб.
TOTACHI NIRO OPTIMA PRO SEMI-SYNTHETIC SL/CF 10W-40 4Л ~1 390 руб.
Spectrol Глобал 10W-40 4 л SJ/CF ~1 820 руб.
LUXE SL 10W-40, 4 л~1 450 руб.
LUKOIL люкс 10W-40 CF, SL, ~1 620 руб.
Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 SL/CF ~1 650 руб.
ROLF Energy SAE 10W-40 API SL/CF ~1 650 руб.

Для бензиновых 5W-30 SJ, SL (от -30 градусов Цельсия):
Spectrol Капитал 5W-30 4 л SL/CF ~1 610 руб.
Роснефть Magnum Ultratec A5 5W-30 4 л SL/CF ~1 800 руб.
Sintec premium 4 л SL/CF ~1 970 руб.
ROLF GT 5W-30 4 л SL/CF ~2 000 руб.
Totachi Niro Optima Pro 5W-30 4 л SL/CF ~2 170 руб.
Лукойл Genesis Universal 5W-30 4 л SL/CF ~2 280 руб.
Gazpromneft Premium L 5W-30 4 л SL/CF ~2 400 руб.

Для бензиновых 5W-30 SP (от -30 градусов Цельсия):
Gazpromneft Premium C3 5W-30 SP 4л ~2 580 руб.
Sintec Platinum 7000 5W-30 SP 4л~2 800 руб.

Для дизелей 10W-40 CH-4, CI-4 (от -25 градусов Цельсия):
Татнефть Премиум 10W-40 CI-4, SL 4л ~1 470 руб.
LUKOIL Лукойл-Авангард Экстра 10W-40 CH-4 5л ~1 820 руб.
LUKOIL Лукойл-Авангард Ультра 10W-40 CI-4, SL 5л ~2 010 руб.
Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 5 л CH-4 5л ~1 900 руб.
Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 CI-4, SL 5л ~1 980 руб.
Rosneft Revolux d3 10W-40 CI-4, SL 5л ~2 450 руб.
Totachi Niro Hd Semi-Synthetic 10W-40 Api CI-4/SL 4Л ~2 460 руб.
ROLF Krafton P5 U 10W-40 CI-4/SL 4Л ~1 780 руб.

Как промыть двигатель:
Если использовалось низкокачественное (низкосортное) масло, на крышке масло заливной горловины есть налет - двигатель надо промыть.
Заливаем в бензиновый (в том числе бензиновый с турбонаддувом) двигатель масло API SJ или SL, 10W-40 оно подешевле 5W-30, меняем масляный фильтр.
Заливаем в дизельный (в том числе турбодизельный) двигатель масло API CH-4 или CI-4, 10W-40 оно подешевле 5W-30, меняем масляный фильтр.
Катаемся ~200-300 км, смотрим на крышку маслозаливной горловины - если чисто сливаем масло, меняем масляный фильтр, (если грязная крышка катаемся максимум до ~700 км, пока чисто не станет) заливаем в бензиновый (в том числе бензиновый с турбонаддувом) двигатель масло в бензиновый API SJ или SL (или лучше класса качества), 10W-40 или 5W-30, 15W-50 и дальше ездим как обычно.
В дизельный (в том числе турбодизельный) двигатель масло API CH-4 или CI-4 (или лучше класса качества), 10W-40 или 5W-30, 15W-50 и дальше ездим как обычно.
Все, теперь надо использовать просто качественное моторное масло.
Если пытаться отмыть двигатель флеш-промывкой, промывочным маслом, или маслом API SM, SN, SP, CK-4 (полностью синтетическим маслом) то сильно грязный двигатель может заклинить от того, что забились масляные каналы в двигателе, от слишком быстрой промывки.
Флеш-промывку, промывочное масло, или масло API SM, SN, SP, CK-4 (полностью синтетическое масло) можно применять, если один раз ездили на низкосортном масле.
Последний раз редактировалось Nice AMD 18 апр 2024, 06:40, всего редактировалось 9 раз.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Грузовики Freightliner жрут на пару литров больше на сотню километров, чем Western Star, но тоже надежные и долговечные.

Хорошие надежные, долговечные грузовые автомобили:
Газон Next все модели
ГАЗель Next все модели
ГАЗель NN все модели
БелАЗ 32, 45, 60, 90, 180 т.
КаМАЗ все модели
МАЗ все модели
Урал все модели
Сaterpillar 797 - ресурс двигателя ~500 000 км, ресурс коробки передач ~550 000 км, ресурс моста ~550 000 км, ресурс рамы ~600 000 км
Freightliner все модели - ресурс всех двигателей Cummins ~800 000 км, ресурс коробки передач EATON ~1550 000 км, ресурс моста EATON FULLER ~1500 000 км, ресурс рамы ~2 000 000 км
Hyundai все модели - ресурс всех двигателей Hyundai ~300 000 км, ресурс всех коробок передач ~350 000 км, ресурс мостов ~350 000 км, ресурс рамы ~500 000 км
International все модели - ресурс всех двигателей Cummins ~800 000 км, ресурс коробки передач EATON ~1550 000 км, ресурс моста EATON FULLER ~1500 000 км, ресурс рамы ~2 000 000 км
Peterbilt все модели - ресурс всех двигателей Detroit Diesel ~ 1 500 000 км, ресурс коробки передач EATON ~1500 000 км, ресурс моста EATON FULLER ~1500 000 км, ресурс рамы ~1 700 000 км
Mercedes Benz все модели - ресурс всех двигателей Mercedes Benz ~1 200 000 км, ресурс всех коробок передач ZF ~1 200 000 км, ресурс мостов Mercedes Benz ~1500 000 км, ресурс рамы ~2 500 000 км
IVECO все модели - ресурс всех двигателей ~1 000 000 км, ресурс всех коробок передач ~1 100 000 км, ресурс моста ~1 100 000 км, ресурс рамы ~1 500 000 км
Scania все модели - ресурс всех двигателей ~1 200 000 км, ресурс всех коробок передач ZF~1 200 000 км, ресурс мостов ~1 500 000 км, ресурс рамы ~3 000 000 км
Western Star все модели - ресурс всех двигателей Caterpillar ~1 500 000 км, ресурс коробки передач EATON ~1500 000 км, ресурс моста EATON FULLER ~1500 000 км, ресурс рамы ~1 800 000 км


MAN все модели - ресурс всех двигателей MAN ~1 200 000 км, ресурс всех коробок передач ZF ~1 200 000 км, ресурс мостов MAN ~1500 000 км, ресурс рамы ~2 200 000 км
Mack Trucks все модели - ресурс всех двигателей Mack ~600 000 км, ресурс всех коробок передач Mack ~650 000 км, ресурс мостов Mack ~650 000 км, ресурс рамы ~800 000 км
Все китайские модели грузовиков - ресурс всех двигателей ~600 000 км, ресурс всех коробок передач ~650 000 км, ресурс мостов ~650 000 км, ресурс рамы ~800 000 км

Хорошая дорожная техника:
Хороший асфальтоукладчик XCMG RP505 400 т/ч.
Хороший каток вибрационный XMR 303.
Хорошие грейдеры:
ГС-10.07 142 л. с.
ГС-14.02 150 л. с.
ГС-18.05 179 л. с.

Хорошие строительные самосвалы:
КамАЗ 6х4, 6х6 с допустимой осевой нагрузкой 10 т (на заднюю тележку 18 т)
МАЗ 6х4, 6х6 с допустимой осевой нагрузкой 10 т (на заднюю тележку 18 т)
Урал 6х6 с допустимой осевой нагрузкой 6 т

Хорошие надежные, долговечные, удобные легковые автомобили (у остальных отсутствует удобство эксплуатации, например седаны пузотерки или слишком низкий ресурс):
Лада (Lada) Vesta
Niva Travel
УАЗ Patriot
СОБОЛЬ NN
ГАЗель Next
ГАЗель NN
Aurus
Аcura MDX - ресурс двигателя бензин. -3.0 л, 3.5 л ~200 000 км, ресурс моста/коробки передач ~250 000 км, ресурс кузова ~300 000 км
Hyundai SOLARIS - ресурс двигателя бензин. -1.4 л, 1.6 л ~300 000 км, ресурс моста/коробки передач ~350 000 км, ресурс кузова ~500 000 км
Hyundai SONATA - ресурс двигателя бензин. 2.0 л, 2.5 л ~300 000 км, ресурс моста/коробки передач ~350 000 км, ресурс кузова ~500 000 км
Hyundai TUCSON - ресурс двигателя бензин. 1.5 л, 1.6, 2.0, 2.5 л ~280 000 км, дизель. 1.6 л, 2.0, ~280 000 км, ресурс моста/коробки передач ~310 000 км, ресурс кузова ~650 000 км
Hyundai SANTA FE - ресурс двигателя бензин. 2.0 л, 2.4, 3.5 л ~280 000 км, дизель. 2.2 л, 2.2 ~280 000 км, ресурс моста/коробки передач ~310 000 км, ресурс кузова ~650 000 км
Hyundai PALISADE - ресурс двигателя бензин. 3.5 л ~320 000 км, ресурс моста/коробки передач ~360 000 км, ресурс кузова ~580 000 км
KIA Rio - ресурс всех двигателей ~300 000 км, ресурс моста/коробки передач ~350 000 км, ресурс кузова ~500 000 км)
KIA Cerato - ресурс всех двигателей ~300 000 км, ресурс моста/коробки передач ~350 000 км, ресурс кузова ~500 000 км
KIA Stinger - ресурс всех двигателей ~280 000 км, ресурс моста/коробки передач ~310 000 км, ресурс кузова ~650 000 км
KIA Sportage - ресурс всех двигателей ~280 000 км, ресурс моста/коробки передач ~310 000 км, ресурс кузова ~650 000 км
KIA Sorento - ресурс всех двигателей ~280 000 км, ресурс моста/коробки передач ~300 000 км, ресурс кузова ~630 000 км
KIA Mohave - ресурс всех двигателей ~320 000 км, ресурс моста/коробки передач ~360 000 км, ресурс кузова ~580 000 км
Peugeot 3008 - ресурс всех двигателей ~200 000 км, ресурс моста/коробки передач ~250 000 км, ресурс кузова ~600 000 км
Mazda 6 - ресурс всех двигателей ~350 000 км, ресурс моста/коробки передач ~400 000 км, ресурс кузова ~500 000 км
Toyota RAV4 - ресурс бензинового двигателя ~350 000 км, ресурс моста/коробки передач ~400 000 км, ресурс кузова ~500 000 км.
Ресурс дизельного двигателя ~300 000 км, ресурс моста/коробки передач ~370 000 км, ресурс кузова ~500 000 км
Toyota Land Cruiser 300 - ресурс бензинового двигателя ~350 000 км, ресурс моста/коробки передач ~400 000 км, ресурс кузова ~500 000 км
Ресурс дизельного двигателя ~300 000 км, ресурс моста/коробки передач ~370 000 км, ресурс кузова ~500 000 км
Lexus RX - ресурс бензинового двигателя ~350 000 км, ресурс моста/коробки передач ~400 000 км, ресурс кузова ~500 000 км
Lexus LX - ресурс бензинового двигателя ~350 000 км, ресурс моста/коробки передач ~400 000 км, ресурс кузова ~500 000 км
Mitsubishi L200 - ресурс бензинового двигателя ~500 000 км, всех коробок передач/мостов ~550 000 км, ресурс кузова пикап ~800 000 км, ресурс виско-муфты ~200 000 км
BMW X5 - ресурс бензинового двигателя (в том числе турбо) ~500 000 км, автоматической коробки передач ~550 000 км, механической коробки передач ~570 000 км, ресурс кузова ~800 000 км
BMW X3 - ресурс бензинового двигателя (в том числе турбо) ~500 000 км, автоматической коробки передач ~550 000 км, механической коробки передач ~570 000 км, ресурс кузова ~800 000 км
Cadillac Escalade - ресурс бензинового двигателя ~500 000 км, всех коробок передач/мостов ~550 000 км, ресурс кузова ~800 000 км
Cadillac Escalade ESV - ресурс бензинового двигателя ~500 000 км, всех коробок передач/мостов ~550 000 км, ресурс кузова ~800 000 км
Сhevrolet Tahoe 5.3 L, 6.2 L - ресурс бензинового двигателя ~500 000 км, всех коробок передач/мостов ~550 000 км, ресурс кузова ~800 000 км
Chevrolet Silverado 5.3 - атмосферный мотор. ресурс бензинового двигателя ~500 000 км, всех коробок передач/мостов ~550 000 км, ресурс кузова пикапа ~1 000 000 км
Chevrolet Corvette безнаддувный, и компрессорный - ресурс бензинового двигателя ~200 000 км, всех коробок передач/мостов ~250 000 км, ресурс кузова ~300 000 км
Rolls-Royce PHANTOM - ресурс бензинового двигателя ~200 000 км, всех коробок передач/мостов ~250 000 км, ресурс кузова ~500 000 км
Rolls-Royce GHOST - ресурс бензинового двигателя ~200 000 км, всех коробок передач/мостов ~250 000 км, ресурс кузова ~500 000 км
FIAT Ducato Van - ресурс дизельного двигателя ~280 000 км, всех коробок передач/мостов ~330 000 км, ресурс кузова ~500 000 км
Subaru Forester - ресурс бензинового двигателя ~200 000 км, ресурс моста/коробки передач ~250 000 км, ресурс кузова ~300 000 км, ресурс виско-муфт ~200 000 км
Subaru Outback - ресурс бензинового двигателя ~200 000 км, ресурс моста/коробки передач ~250 000 км, ресурс кузова ~300 000 км, ресурс виско-муфт ~200 000 км
Porsche 911 - ресурс бензинового двигателя (в том числе турбо) ~100 000 - 120 000км, автоматической коробки передач ~150 000 км, механической коробки передач ~170 000 км, ресурс моста ~170 000 км, ресурс кузова ~200 000 км, ресурс виско-муфт ~200 000 км (в спортивном режиме ~100 000 км), для спортивного автомобиля это приличный ресурс.
GMC Yukon ресурс бензинового двигателя ~500 000 км, всех коробок передач/мостов ~550 000 км, ресурс кузова ~800 000 км
GMC Yukon XL ресурс бензинового двигателя ~500 000 км, всех коробок передач/мостов ~550 000 км, ресурс кузова ~800 000 км
GMC Sierra - ресурс бензинового двигателя ~500 000 км, всех коробок передач/мостов ~550 000 км, ресурс кузова пикапа ~1 000 000 км
GMC Sierra HD - ресурс бензинового двигателя ~500 000 км, всех коробок передач/мостов ~550 000 км, ресурс кузова пикапа ~1 000 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Cadillac, Chevrolet (кроме Corvette), GMC, Holden:
Cadillac, Chevrolet (кроме Corvette), GMC, Holden - ресурс бензинового двигателя ~500 000 км, всех коробок передач/мостов ~550 000 км, ресурс кузова ~800 000 км, ресурс кузова пикапа ~1 000 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Mitsubishi:
Mitsubishi - ресурс бензинового двигателя ~500 000 км, всех коробок передач/мостов ~550 000 км, ресурс кузова ~800 000 км, ресурс виско-муфт ~200 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили INFINITI и Nissan:
INFINITI и Nissan - ресурс бензинового двигателя ~500 000 км, всех коробок передач/мостов ~550 000 км, ресурс кузова ~800 000 км, ресурс виско-муфт ~200 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили BMW (кроме вседорожников, X3 и X5):
BMW - ресурс бензинового двигателя (в том числе турбо) ~500 000 км, автоматической коробки передач ~550 000 км, механической коробки передач ~570 000 км, ресурс кузова седан ~500 000 км, ресурс кузова хетчбек ~450 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Mazda:
Ресурс всех двигателей ~350 000 км, ресурс моста/коробки передач ~400 000 км, ресурс кузова ~500 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Toyota и Lexus:
Ресурс бензинового двигателя ~350 000 км, ресурс моста/коробки передач ~400 000 км, ресурс кузова ~500 000 км
Ресурс дизельного двигателя ~300 000 км, ресурс моста/коробки передач ~370 000 км, ресурс кузова ~500 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Chrysler, Dodge:
Chrysler, Dodge - ресурс бензинового двигателя ~300 000 км, всех коробок передач/мостов ~350 000 км, ресурс кузова ~500 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Hyundai, KIA:
Hyundai, KIA - ресурс бензинового двигателя ~300 000 км, всех коробок передач/мостов ~350 000 км, ресурс кузова ~500 000 км, ресурс виско-муфт ~200 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Suzuki:
Ресурс всех двигателей ~300 000 км, ресурс моста/коробки передач ~350 000 км, ресурс кузова ~400 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Opel:
Ресурс всех двигателей ~300 000 км, ресурс моста/коробки передач ~350 000 км, ресурс кузова ~500 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили FIAT:
FIAT - ресурс всех двигателей ~280 000 км, всех коробок передач/мостов ~330 000 км, ресурс кузова ~500 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Rolls-Royce:
Rolls-Royce - ресурс бензинового двигателя ~200 000 км, всех коробок передач/мостов ~250 000 км, ресурс кузова ~500 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Peugeot, Citroen:
Peugeot - ресурс всех двигателей ~200 000 км, ресурс моста/коробки передач ~250 000 км, ресурс кузова ~600 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Subaru:
Ресурс бензинового двигателя ~200 000 км, ресурс моста/коробки передач ~250 000 км, ресурс кузова ~300 000 км,
ресурс виско-муфт ~200 000 км

Ford кроме Mustang - ресурс бензинового двигателя ~200 000 км, всех коробок передач/мостов ~250 000 км, ресурс кузова ~500 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Ford (кроме Mustang), Lincoln:
Ford (кроме Mustang), Lincoln - ресурс бензинового двигателя ~200 000 км, всех коробок передач/мостов ~250 000 км, ресурс кузова ~300 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Acura и Honda:
Ресурс бензинового двигателя ~200 000 км, ресурс моста/коробки передач ~250 000 км, ресурс кузова ~300 000 км,
ресурс виско-муфт ~200 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Mercedes-Benz в том числе Geländewagen:
Ресурс бензинового двигателя ~200 000 км, ресурс моста/коробки передач ~250 000 км, ресурс кузова ~300 000 км
Ресурс дизельного двигателя ~200 000 км, ресурс моста/коробки передач ~270 000 км, ресурс кузова ~300 000 км
Ресурс рамы Geländewagen ~300 000 км, ресурс раздаточной коробки Geländewagen ~300 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Renault:
Renault - ресурс всех двигателей ~200 000 км, ресурс моста/коробки передач ~250 000 км, ресурс кузова ~300 000 км, ресурс виско-муфт ~200 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Tata Motors в том числе вседорожники:
Ресурс бензинового двигателя ~200 000 км, ресурс моста/коробки передач ~250 000 км, ресурс кузова ~300 000 км, ресурс раздаточной коробки Tata Motors ~300 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Audi, Bentley, Skoda, Volkswagen:
Ресурс двигателя ~200 000 км, ресурс моста/коробки передач ~250 000 км, ресурс кузова ~300 000 км, ресурс виско-муфт ~200 000 км
У Volkswagen дурацкое крепление, болты и т. д., их только на сервисе и ремонтировать.

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Lamborghini, Bugatti:
Ресурс двигателя ~100 000 км, ресурс моста/коробки передач ~150 000 км, ресурс кузова ~150 000 км, ресурс виско-муфт ~100 000 км

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Callaway:
Ресурс двигателя ~50 000 км, ресурс моста/коробки передач ~70 000 км, ресурс кузова ~150 000 км.

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Ferrari:
Ресурс двигателя ~30 000 км, ресурс моста/коробки передач ~50 000 км, ресурс кузова ~100 000 км.

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Land Rover:
Ресурс двигателя ~100 000 км, ресурс моста/коробки передач ~150 000 км, ресурс кузова ~200 000 км.

Все китайские легковые автомобили, выпускаемые последние ~10 лет:
Ресурс двигателя ~100 000 - 120 000 км, ресурс моста/коробки передач ~100 000 - 150 000 км, ресурс кузова ~200 000 -250 000 км)

Все ныне выпускаемые легковые автомобили Mitsuoka Motor:
Ресурс кузова ~30 000 км, остальные узлы и агрегаты от Nissan, служат намного дольше.
Последний раз редактировалось Nice AMD 18 апр 2024, 06:38, всего редактировалось 59 раз.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Свинцовая аккумуляторная батарея служит максимум ~6.5 лет, с момента выпуска.
Если есть зима, свинцовую аккумуляторную батарею меняют через ~5 лет, с момента выпуска.
Если зима отсутствует, свинцовую аккумуляторную батарею, меняют через 6-6.5 лет в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Свинцовую аккумуляторную батарею заряжают током 14.0-15.2В. Если напряжение выше 15.2В начинается вскипание электролита, с вскипанием электролита, можно заряжать током до 16.0В.
Меньше 14.0В, у свинцовой аккумуляторной батареи отсутствует заряжание.

Литий-ионная аккумуляторная батарея служит максимум ~8 лет, с момента выпуска. Иногда применяется на автомобилях, как правило спортивных, до -20 градусов Цельсия, если температура ниже, катастрофическое падание емкости аккумулятора (остается ~10% емкости и меньше).

Тюменские Аккумуляторы AGM
6СТ-60VRLA-R
Номинальная емкость (20ч), Ah: 60
Полярность: Обратная
Пусковой ток, А: 650
Резервная емкость, мин.: 98

6СТ-70VRLA-R
Номинальная емкость (20ч), Ah: 70
Полярность: Обратная
Пусковой ток, А: 700
Резервная емкость, мин.: 118
Последний раз редактировалось Nice AMD 13 янв 2024, 07:21, всего редактировалось 5 раз.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Более-менее надежные, из мотоциклов:
Урал
Harley-Davidson
Honda (в том числе Valkyrie, Gold Wing).

Harley-Davidson - все ныне выпускаемые модели - ресурс всех двигателей ~80 000 км, ресурс всех коробок передач ~ 110 000 км, ресурс рамы ~130 000 км
Honda- все ныне выпускаемые модели - ресурс всех двигателей ~80 000 км, ресурс всех коробок передач ~ 100 000 км, ресурс рамы ~150 000 км
KTM - все ныне выпускаемые модели - ресурс всех двигателей ~80 000 км, ресурс всех коробок передач ~ 120 000 км, ресурс рамы ~150 000 км
Bajaj - все ныне выпускаемые модели - ресурс всех двигателей ~50 000 км, ресурс всех коробок передач ~ 60 000 км, ресурс рамы ~85 000 км
Yamaha - все ныне выпускаемые модели - ресурс всех двигателей ~50 000 км, ресурс всех коробок передач ~ 60 000 км, ресурс рамы ~80 000 км
Suzuki - все ныне выпускаемые модели - ресурс всех двигателей ~50 000 км, ресурс всех коробок передач ~ 60 000 км, ресурс рамы ~80 000 км
Все китайские мотоциклы - все ныне выпускаемые модели - ресурс всех двигателей ~50 000 км, ресурс всех коробок передач ~ 55 000 км, ресурс рамы ~80 000 км
Kawasaki - все ныне выпускаемые модели - ресурс всех двигателей ~50 000 км, ресурс всех коробок передач ~ 55 000 км, ресурс рамы ~70 000 км
Ducati - все ныне выпускаемые модели - ресурс всех двигателей ~30 000 км, ресурс всех коробок передач ~ 37 000 км, ресурс рамы ~50 000 км


Более-менее надежные, из квадроциклов:
Yamaha

Yamaha - все ныне выпускаемые модели - ресурс всех двигателей ~50 000 км, ресурс всех трансмиссий ~ 60 000 км, ресурс рамы ~80 000 км
Все китайские мотоциклы - все ныне выпускаемые модели - ресурс всех двигателей ~50 000 км, ресурс всех трансмиссий ~55 000 км, ресурс рамы ~80 000 км
Последний раз редактировалось Nice AMD 18 апр 2024, 06:39, всего редактировалось 12 раз.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Все нормативы токсичности Евро придумывает концерн Volkswagen, пытаясь так поднять продажи своих автомобилей, хотя бы на время.
По данным компании Volkswagen:
Нормативы Евро 0, Евро 1, Евро 2 бензиновые и дизельные автомобили выполняют в течении всего ресурса двигателя автомобиля (легкового и грузового).
Нормативы Евро 3, Евро 4, Евро 5 бензиновые и дизельные автомобили выполняют в течении ~80% ресурса двигателя автомобиля (легкового и грузового). При этом себестоимость изготовления легкового автомобиль возрастает на ~8-10%.
Нормативы Евро 6, бензиновые и дизельные автомобили выполняют в течении ~50% ресурса двигателя автомобиля (легкового и грузового). При этом себестоимость изготовления легкового автомобиль возрастает на ~15%.
Нормативы Евро 7, бензиновые и дизельные автомобили выполняют в течении ~30% ресурса двигателя автомобиля (легкового и грузового). При этом себестоимость изготовления легкового автомобиль возрастает на ~20-22%.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Аватара пользователя
Nice AMD
*AMD OverClan*
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:58
Конфигурация Компьютера:: Asus M3A78
Phenom II X3 710
Ice Hammer IH-4405
512МБ Sapphire HD4850
4Gb DDR2 2x2048 Hynix 800
1Tb HDD SATA Seagate Barracuda 7200.12
БП 500W FSP
Benq 22" G2200W
Контактная информация:

Re: Обсуждаем автомобили (выбор, ремонт, запчасти).

Сообщение Nice AMD »

Справедливая цена на легковые и грузовые автомобили, бывшие в эксплуатации:
1 летний ~70% цены от нового автомобиля в аналогичной комплектации, способный пройти техосмотр без ремонта.
3 летний ~50% цены от нового автомобиля в аналогичной комплектации, способный пройти техосмотр без ремонта.
5 летний ~33% цены от нового автомобиля в аналогичной комплектации, способный пройти техосмотр без ремонта.
7 летний ~20% цены от нового автомобиля в аналогичной комплектации, способный пройти техосмотр без ремонта.
10 летний и старше ~10% цены от нового автомобиля в аналогичной комплектации, способный пройти техосмотр без ремонта.
Честный пробег для расчета цены, легкового автомобиля, до 15-30 тыс. км в год.
Честный пробег для расчета цены, грузового автомобиля, до 100-120 тыс. км в год.
Цена для промежуточного возраста автомобиля, находится интерполяцией (среднее арифметическое).
В старом автомобиле, зачастую плохие сальники, прокладки, уплотнители (все резинки), после смены владельца, через малое время (например на следующий день), могут потребовать замены.
Обычно из строя при покупке выходят: амортизаторы, дворники, уплотнители дверей, пыльники ШРУСов, аккумулятор, стартер, генератор, водяной насос (помпа), термостат, свечи зажигания, свечные провода, свечи накаливания (у Дизелей) ~100 000 рублей может понадобиться, чтоб привести легковой автомобиль в порядок.

Автомобили от 25 лет и старше, считаются коллекционными, и на ходу, могут стоит сколько угодно, имеется ввиду, гораздо дороже ~10%, аналогичной современной модели в похожей комплектации.
*AMD OverClan* http://forums.tophardware.ru
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость