Overlord II
Жанр: боевик/ролевая игра.
Мультиплеер: интернет, локальная сеть.
Разработчик: Triumph Studios.
Издатель: Codemasters.
Издатель в России: неизвестен.
Дата выхода: июнь 2009 года.
Ссылки:
• Сайт Triumph Studios: http://www.triumphstudios.com/" target="_blank
• Страница на Stopgame.ru: http://stopgame.ru/game/overlord_2" target="_blank
• Страница на Playground.ru: http://www.playground.ru/games/overlord_2/" target="_blank
• Официальный сайт: http://www.codemasters.com/" target="_blank
• Страница на Absolute Games: http://www.ag.ru/games/overlord_2" target="_blank
• Страница на online games library: http://pc.ogl.ru/game/overlord-2" target="_blank
• Страница на gameguru: http://gameguru.ru/ps3/games/overlord_2/" target="_blank
• Страница на bestgamer: http://bestgamer.ru/games/overlord_2.htm" target="_blank
• Страница в Википедии (English): http://en.wikipedia.org/wiki/Overlord_II" target="_blank
• Статья в Игромании: http://www.igromania.ru/Articles/14811/Overlord_2.htm" target="_blank
Описание:
Если вы играли в Overlord: Raising Hell, то, должно быть, знаете, что Повелителя, который бросился наводить порядок в местном аду , предал его верный шут (видимо, не выдержав постоянных пинков) и навечно замуровал в бездне. Пока наш герой ищет путь наружу, на поверхности все идет наперекосяк. Оставшись без железной хватки Темного властелина, жители отбиваются от рук и со временем забывают о нем. На смену прежнему правителю приходит Славная империя, которая немедленно объявляет войну магии и, на манер съеденного лорда Форкуада из «Шрека», начинает отлов всех сказочных существ.
Логично предположить, что Император, дорвавшись до власти, развлекается охотой на магических созданий от нечего делать. Действительно, фей, единорогов и наших любимых гоблинов ловят, пытают и выпускают на арены сражаться с гладиаторами. Но у всего этого колдовского апартеида, как оказалось, есть вполне прозаические основания. Возвышение Империи и травля сказочных существ взаимосвязаны.
Дело в том, что отсутствие Владыки самым печальным образом сказалось на его Темной башне. На момент отбытия хозяина в ней находилось огромное количество гоблинов, различных колдовских предметов, все место буквально кишело черным колдовством. Неудивительно, что без надлежащего контроля все эти заклинания и монстры сначала распоясались, затем вывели башню из равновесия и, наконец, взорвались. В народе это событие назвали катаклизмом.
Как и положено в таких случаях, на месте взрыва образовалась пустошь. Магическая радиация изменила облик окружающих земель, вызвала сверхъестественные мутации у местных жителей. Нам, кстати, дадут побывать в зараженных землях — Triumph Studios очень любят запускать игрока в уже знакомые места. В первозданном виде мы видели окрестности башни в Overlord, а те же локации, только в красной дымке и с торчащими шипами, появились в Overlord: Raising Hell.
Так или иначе, жители Империи поняли, что второй катаклизм им не нужен, и решили устранить угрозу на корню — отсюда война против магии. Вторгаясь в зараженные области и (в качестве профилактики) убивая всех местных жителей, Империя расширила свои границы.
Чтобы бороться с магией не только физически, но и идеологически, Император провозгласил наступление эпохи разума, науки и логики. Имперские города — новая ступень развития мира, шаг вперед от диких лесов и варварских деревень первой части. «Вместе со всеми благами цивилизации Империя перенимает и ее пороки: коррумпированных политиков, социальный раскол, загрязненную окружающую среду», — заботливо поясняет последствия смены политического строя Леннарт Сас, руководитель проекта.